Ⲅⲗⲁⲃⲁ 6:

577 22 4
                                    

*PovЕгор*
Всё было как в тумане.. Однако, я чётко понимал, что происходит, и мне действительно хотелось этого. Когда она снова поцеловала меня, мне совсем не хотелось отстраняться. Я решил ответить на этот поцелуй, впервые целуясь с ней так - по-настоящему страстно, действительно желая этого. Однако, я вдруг вспомнил её вчерашние слова о том, чтобы я не нарушал границы. Да я ведь и не собирался, оно всё само как-то.. Но вот именно после этого, я решил отстраниться. И плевать, что она первая это начала. Так будет правильнее. Но она явно не собиралась так просто отпускать меня. Она сама захотела большего, а я просто не мог ей отказать. Но признаться, слушать её сладкие стоны и наблюдать то, как она течёт только от одних моих пальцев - это истинное удовольствие. Однако, ещё со вчерашнего дня я заметил, что с ней явно что-то не так.. Какая-то она слишком нервная и создаётся ощущение, что её вообще бесит слово «друзья». Конечно, я не дурак, я всё понимаю, но не хочу в это верить. Нет, пожалуйста, только не это! Я не могу поверить в то, что моя единственная настоящая подруга, тоже влюблена в меня. Это прикол такой, или что? Если честно, вообще не смешно. Почему они все влюбляются в меня? Но если я замечаю что-то подобное, я сразу со всеми ними обрываю связи, вот только с Соней я не смогу так. Слишком уж дорога она мне стала за всё время нашего общения. Да и вообще, я не могу выкинуть из головы то, что кажется мне полным бредом если вдуматься, но и сделать что-то с этими навязчивыми мыслями, я тоже не могу. Вообщем, мне кажется, что я тоже влюбляюсь в неё, но поверить в это тоже не могу и не хочу. Разве так бывает? Мы столько лет дружим, но мне никогда ещё не было так тоскливо без неё, мне не хотелось до такой степени, как можно скорее прижать её к себе и не отпускать. Но нет, я не хочу этого. Не хочу влюбляться в неё. Не хочу каких-то отношений. И не хочу рушить нашу дружбу. Она у нас крепкая, проверенная временем. Неизвестно, что будет, если вывести её на новый уровень. Вдруг, мы потеряем всё, что строили годами. Я не хочу так. Но из головы, как назло, почему-то не вылезает момент нашей близости, а на губах, я вообще, словно до сих пор чувствую вкус её поцелуев. Ну.. Да нет, бред какой-то.. Скорее, это помутнение сознания, я схожу с ума просто уже, вот и всё.
Когда Соня ушла в душ, перед этим сказав мне, что ей уже пора, мне вдруг стало как-то необъяснимо грустно и тоскливо. На секунду, вдруг захотелось остаться с ней здесь хотя бы ещё на день. Снова лечь с ней на эту кровать и утонуть в объятиях, зарывшись носом в её волосы. Стоп! Что? Откуда у меня такие мысли вообще, чёрт возьми? И это уже не впервые. Тогда я тоже примерно об этом и подумал. А тут, мне вдруг написала Карина - девчонка, которая набивается мне в подруги. Или даже в девушки, что скорее всего. Но мы с ней видимся иногда, когда я этого захочу, и не более. У меня нет к ней чувств, поэтому кроме обычного секса, между нами ничего нет и не будет. И вот как раз, когда она мне написала, я и подумал, что было бы неплохо с ней встретиться, дабы забыться. Не понимаю только зачем, но было ощущение, что мне это необходимо, мне нужно стереть свою память и вернуть рассудок. Мы разговорились. Она всё писала и писала, я ей отвечал. Затем, я задал ей главный, интересующий меня вопрос, о предложении встретиться сегодня, и тут, вдруг услышал грохот. Тут же вспомнил и о Соне. Первая мысль промелькнула о том, что возможно она упала и ударилась, или же на неё что-то упало, и мне нужно срочно к ней, узнать в чём дело. В следующую же секунду, я поднялся с места и побежал на этот грохот. Убедившись, что с Соней всё в порядке, я как-то облегчённо выдохнул. Предложил ей подвезти её, на что она отказалась, аргументируя это тем, что такси уже ждёт её, а ещё она не хочет отвлекать меня от важной переписки. В этот момент, я в очередной раз подловил её на ревности, на которую всегда закрывал глаза, думая, что мне это кажется. А вот нет, ничего мне не кажется, всё так и есть. Посмотрел на экран, где увидел в ответ согласие на моё предложение, и тут же убрал его в карман. После этого, мне вдруг необъяснимо сильно, захотелось обнять подругу. Всё-таки, она ведь уходит, и я не знаю точно, когда в следующий раз её увижу. Прижимаю блондинку к себе, снова чувствуя это тепло, и уже по привычке, закрываю глаза, наслаждаясь этим моментом. Она обнимает меня в ответ. Так мы и стоим уже пару минут. Ни мне совсем не хочется её отпускать почему-то, ни ей, по всей видимости..
*PovСоня*
Для меня очень удивительно то, что он всё никак не отстраняется. Обычно, он быстро это делает, практически сразу, но в этот раз, всё совсем как-то иначе, что даже как-то пугает почему-то.. Честно, я бы так и провела целую вечность с ним, находясь в его тёплых руках. Но мне, к сожалению, правда уже пора.
Соня: Егор, мне нужно идти - говорю я, нехотя вырываясь из его крепких объятий, ведь он всё ещё держит меня.
Егор: Ну, ладно - каким-то, кажется унылым голосом, отвечает он, медленно отпуская меня.
Соня: Пока - говорю я после, а затем, уже почти разворачиваюсь к двери, как тут, вдруг чувствую его губы на своей щеке.
Егор: Пока. Увидимся - отвечает он, взглянув на меня.
Я же, молча ему улыбаюсь в ответ. Затем, наконец разворачиваюсь и скрываюсь за дверью.
Через час по пробкам, такси наконец довозит меня до дома. Я быстро собираюсь, и уезжаю на съёмки очередного шоу, на которые меня пригласили. Я провожу там целый день, и даже не замечаю, как быстро летит время. Домой возвращаюсь уже по темноте, очень уставшая, но довольная этим днём. Он определённо прошёл продуктивно, и у меня хорошее настроение, даже несмотря на усталость. После ужина, принимаю тёплую, расслабляющую ванну с пеной. Время уже около часа ночи, когда я, переодевшись в свою любимую уютную пижаму и высушив волосы, ложусь в кровать. Я, конечно очень хочу спать, но первым делом, надо проверить все соц-сети. Вот только, лучше бы я этого не делала.. Я же обещала себе, что буду только улыбаться сегодня. Хотя, если сейчас час ночи, значит это уже другой день, уже можно. Тёплые слёзы застилают мои глаза, размывая всё вокруг. Снова..

___________________________________________

Что же случилось, ваши предположения? 👇🏽🤔 Прода завтра 🤍

❤️ Ⲇⲣⲩⲯⳝⲁ ⲥ ⲡⲣυⲃυⲗⲉⲅυяⲙυ 💛Место, где живут истории. Откройте их для себя