Ⲅⲗⲁⲃⲁ 15:

489 20 5
                                    

*PovЕгор*
Мы давно не виделись, и признаться, я безумно соскучился. Так хотелось снова увидеть её, обнять.. Потому, я предложил ей встретиться на студии - сделать тот самый фит, который мы всё никак ни сделаем. И конечно, как я и предполагал, она с радостью согласилась.
Стою и жду её на входе в офис, буквально считая секунды до долгожданной встречи. И вот, наконец вижу её. Улыбка сама по себе всплывает на лице, и я наконец делаю то, о чём мечтал всё последнее время - обнимаю её. Прижимаю к себе, как можно крепче, словно я одержим этими объятиями и всё никак не могу ими насладиться. Хотя, наверное это так и есть.
И всё было бы прекрасно, если бы не этот вопрос Серёжи.. Ну, и мой ответ на него.
Честно, я не знаю, зачем отвечаю именно так. Можно же было выразиться иначе. А я, дурак, говорю ровно противоположное тому, что в голове. И в этот же момент, я чётко вижу эту боль в её глазах, а она, всего на секунду взглянув на меня, тут же выбегает за дверь. Уже как на автомате, подрываюсь следом за ней. Вскоре вижу, что она собирается выбежать на улицу, и в этот же момент хватаю её за руку, силой разворачивая к себе. И кажется, в этот момент, с ней рядом точно не я, а какой-то мой клон. Ощущение, что я точно не в себе. Причём, я понимаю, что говорю, но остановиться не могу. И лишь, когда она на эмоциях, снова признаётся мне о любви, я прихожу в себя. Вдруг осознаю, что хочу ответить ей тем же, но в то же время, в голове снова какие-то загоны, эта боязнь отношений.. Я не хочу этого. Только не сейчас. Но когда она просит отпустить её, чувствую резь в области сердца. Я не хочу её терять, она слишком много для меня значит, но в то же время, я ведь сам не оставил нам другого выбора..
«Я отпущу тебя. И ты отпусти меня. Так будет лучше для тебя, Сонечка. Я не тот, кто тебе нужен, ты и сама это понимаешь. Я очень сложный. Я не хочу кого-то любить, но всё-таки, влюбился в тебя. Вот только, ты хочешь отношений, а я не готов к этому. Прости..». Такие мысли крутятся у меня в голове, когда она уходит, прощаясь со мной. Но я ничего не отвечаю. Я словно зависаю, буквально утопая в этих мыслях. Лишь, когда за ней хлопает входная дверь, я прихожу в себя. Осознаю, что произошло, и мне становится плохо. Своим уходом, она сделала мне больно. Хотя, наверное это не сравнится с той болью, что причинил ей я, совсем того не желая. Хочется побежать вслед за ней, но я понимаю, что так я сделаю только хуже нам обоим. Всё-таки, я потерял её. И я сам в этом виноват. Теперь же, мне ничего не остаётся, как принять это и отпустить. Да, пожалуй, это единственный вариант, который мне подходит. Другого, устраивающего меня выбора, у меня нет.
Желание работать дальше, отпадает моментально. Потому, даже не возвращаясь на студию, выхожу из офиса, забыв там свой бомбер. Оказавшись на улице, сразу чувствую холодный ветер в спину. Вызываю такси и еду домой. Настроение на нуле. Не хочется вообще ничего. Приехав на нужный адрес, рассчитываюсь и выхожу из машины. Вскоре, захожу в дом. Скидываю кроссовки, и поздоровавшись с семьёй, отправляюсь в свою комнату. Закрываю за собой дверь и падаю спиной на кровать, запуская руки в волосы. Закрываю глаза, и пытаюсь представить, что всё это был просто страшный сон, а на деле, всё хорошо, ничего не произошло. Я не хотел с ней прощаться. Я очень привязался к ней за всё это время и сейчас мне так больно осознавать то, что как бы я не хотел этого, я потерял её. Ну, нет, такого не может быть, я не верю..
Тут, в голову приходит безумная идея - позвонить ей и сказать всё, как есть. Я не могу вот так глупо её потерять. Потому, она должна знать эту правду, какой бы она ни была..
Достаю из кармана телефон, открываю записную книжку. Нахожу контакт «Слипи 💛» и увидя это жёлтое сердце, издаю нервный смешок. Какая же тупая, эта игра в друзей. Нет уже давно никакой дружбы. Это всё просто самообман, не более..
Идут длинные гудки, а затем короткие. Сбросила.. Однако, меня это не останавливает. Звоню до последнего, пока наконец, в ответ на своё «Алло, Сонь..», на том конце провода, ни слышу её тихий, очевидно, что заплаканный голос.
Соня: Хватит, Егор. Зачем ты мне звонишь? - спрашивает она.
Егор: Сонь, давай поговорим? - не очень решительно предлагаю я, а затем слышу её горькую усмешку.
Соня: О чем разговаривать? Мы ведь с тобой всё решили. Поэтому, не звони мне больше никогда, прошу тебя - говорит она в ответ.
После, я слышу её всхлип, а затем она бросает трубку, не успеваю я ничего ответить. Теперь я чувствую себя ещё хуже чем до этого, ведь снова услышал, как она плачет. Плачет из-за меня. Я не знаю, что мне делать. С одной стороны, я хочу, чтобы она была только моей. Моей малышкой.. Но с другой - мне страшно.. Что, если у нас ничего не выйдет? Что, если я сделаю ей только больнее? Я и так, уже очень ранил её. Я совсем не хочу ломать её, не хочу разбивать ей сердце. Но кажется, я уже это сделал..
***
На часах около 3 ночи. Завтра у меня очередной концерт. Через 3 часа зазвенит мой будильник и нужно будет ехать в аэропорт, а затем лететь в Новороссийск. В голове снова воспоминания, связанные с Соней. Мы ведь, два года назад ездили вместе на мой концерт именно в этом городе. Гуляли по берегу моря, не спали всю ночь, встречали рассвет.. Столько всего тогда было.. Жизнь не была сказкой, но с ней спокойно можно было забить на все проблемы и ловить кайф от каждого мгновения. С ней я всегда чувствовал себя по-настоящему живым. Заряжая своей сумасшедшей энергией, она никогда не оставляла мне повода для грусти. Да и вообще, каждый день с ней, был как праздник.
Рука сама тянется к телефону, лежащему на прикроватной тумбе. Захожу в Инстаграм. Открываю нашу переписку и вижу, что она тоже в сети. А затем, пальцы сами набирают текст:
Егор: Я не хотел, чтоб всё так вышло..- пишу и быстро нажимаю «отправить», пока не передумал.
Проходит пару секунд, и тут я вижу, что моё сообщение прочитано. Проходит ещё минута, и приходит ответ:
Соня: Но вышло, как вышло.. - отвечает она.
Егор: Я не хочу терять тебя. Я не хочу в это верить - не думая ни о чём, пишу я.
Соня: Я тоже. Но я не могу так больше. Поэтому хватит, прошу тебя. Прощай. И.. Прости меня за это, но так будет лучше - печатает она в ответ.
Егор: За что? - только успеваю отправить я, но тут же, сам вижу, за что..
Она заблокировала меня. И почему у меня так всегда? С одной стороны, я понимаю зачем она это сделала, но я другой.. Я не знаю, как теперь спокойно спать. Как не думать обо всём этом? Как перестать жалеть? Почему мне всегда было ровно, а сейчас я не могу найти себе места? А главное, я хочу всё изменить, но не могу.. Да и она, кажется, вообще теперь ненавидит меня. Какой же я идиот, всё-таки..

___________________________________________

Вот как-то так 🤍 Прода завтра 🤍

❤️ Ⲇⲣⲩⲯⳝⲁ ⲥ ⲡⲣυⲃυⲗⲉⲅυяⲙυ 💛Место, где живут истории. Откройте их для себя