*PovЕгор*
Соня: Ты что-то хотел? Я тебя слушаю - повернувшись ко мне, говорит она.
Егор: Да. Хотел узнать, кто это. Твой новый парень? - тараторю то, что было в голове, даже не обдумав.
Соня: Почему сразу парень? Это Коля, мой друг - смеётся она.
А мне вот, что-то вообще не смешно.
Егор: Друг? - переспрашиваю я, явно не веря в этот бред.
Соня: Ну да, а что тебя так смущает? Мы просто общаемся и всё. С тобой же мы тоже дружим. Ничего такого, не переживай - снова смеётся она.
Егор: А я и не переживаю, мне вообще всё равно. Просто, опять же потом будешь звонить мне и плакаться, какой он мудак - отвечаю я, глядя на неё.
Соня: Могу тебя заверить, что такого точно не будет. Мы не вместе, говорю же - слышу в ответ, но уже не смотрю на неё.
Егор: Вообще, я просто напомню, что ты ехала сюда, вроде как на встречу со мной, а что в итоге? - переставая контролировать себя, говорю я следом.
Соня: Да, я помню. Просто я не знала, что он тоже тут будет. Мы встретились случайно и разговорились, пока я тебя ждала. Вот и всё - отвечает блондинка, глядя на меня.
Егор: Ну а сейчас, будь добра теперь остаться тут со мной - вновь озвучиваю вслух свои мысли.
Соня: Что с тобой? Ты же мне не парень, чтобы решать, где и с кем мне быть. Я вполне имею право быть там, где я хочу. Да, мы договорились встретиться здесь, но ты же сам понимаешь, что это место людное, наедине тут не побудешь. И потом, я же тебе ничего не говорю, когда ты тусуешься со своими подружками. Или это другое? - глядя на меня, отвечает она.
Егор: Нет. Делай, что хочешь. Просто в следующий раз, будем выбирать места поспокойнее - выдыхаю я.
Соня: Спасибо за разрешение - усмехается она.
Егор: Сонь, не беси.. - отвечаю я, как-то нервно поправляя чёлку.
Она отходит от меня, и возвращается к этому типу. Я тоже решаю зря время не терять. Подхожу к бару. Заказываю себе пару безалкогольных напитков и кальян. Нет чего-то настроения пить сегодня. Да и потом, глядя на Соню, взявшую себе какие-то алкогольные коктейли, лучше будет, если хотя бы я останусь трезвым. Да, на меня совсем это не похоже, но сегодня вот так. Сажусь за свободный столик. Курю кальян и наблюдаю за подругой. Чувствую какую-то ответственность за неё, что мне нужно будет если что, обязательно ей помочь, как бы сильно она меня сейчас не бесила своим этим «другом».
Не знаю, сколько я уже так сижу. Ко мне за всё это время, подходила уже ни одна пьяная тёлка, с предложением познакомиться поближе, но я каждую вежливо послал. Сегодня мне совсем не до этого. Я сижу и наблюдаю за этими двумя. И в один момент, видя, как этот Коля, реально начинает лапать, уже выпившую, на секундочку, мою подругу, мне хочется встать и вывернуть ему руки. Я так и знал, что ему нельзя доверять. Я действительно поднимаюсь с места и подхожу к ним. Замечаю, что Соня уже даже не особо и соображает, что вообще происходит. В руках у неё, ещё не допитый коктейль, а этот тип, буквально окольцевал её талию.
Егор: Всё, хватит. Убери от неё руки - спокойно обращаюсь я к нему, хотя внутри у меня сейчас больше, намного больше эмоций.
Коля: Всё, без проблем - отвечает он и отпускает её.
Егор: Сонь, на сегодня точно хватит, пора домой - обращаюсь я к девушке, забирая из её рук стакан.
Егор: Держи. Всё, я отвезу её - говорю, вручая Сонин коктейль этому Коле, затем приобнимаю девушку, и вскоре вывожу на улицу.
Дует ветер и Соня утыкается щекой в моё плечо, прижимаясь ко мне. Я тоже обнимаю её. Она, как и всегда, такая тёплая, такая нежная, от неё очень вкусно пахнет какими-то сладкими духами, но только сейчас она не трезвая, чего обычно не бывает.
Так, мы зачем-то и стоим у входа в клуб. На часах уже 2 ночи, а я просто закрываю глаза и прижимаю её к себе ещё ближе. Неужели, мы остались одни и я наконец могу это сделать? Она ответно обнимает меня, а затем вдруг, тянется к моему лицу. Наши губы соприкасаются, но я не позволяю этому случиться.
Соня: Ты бы знал, как я хочу поцеловать тебя.. - мямлит она, но я чётко понимаю каждое слово.
Честно, сейчас я осознаю, что тоже чертовски этого хочу, но ещё я понимаю, что лучше не стоит. Это точно помешает всему моему плану, который и так стремительно рушится с каждой секундой нахождения рядом с ней.
Егор: Сонь, ты много выпила и не соображаешь, что говоришь. Поэтому идём, я отвезу тебя домой - отвечаю я, всё-таки подводя её к машине.
Соня: А вот и нет. Ты же просто не знаешь ничего, я ведь никогда тебе не говорила. Не знаешь, как сильно я люблю тебя, как хочу быть только с тобой. И ты же всегда выбираешь кого угодно, но только не меня, а я на всё готова ради тебя - отвечает она, чем загоняет меня в ступор.
Вот она и сказала это прямо. Ведь недаром говорят: что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Она призналась мне в любви. Но нет, я не могу и не хочу ничего на это отвечать. По-крайней мере, пока. Поговорим об этом, если захочет, когда она будет трезвой. Сейчас в этом даже нет смысла, я считаю.
Егор: Просто поехали. Поговорим об этом потом, когда ты протрезвеешь - отвечаю я, усаживая её на сидение рядом со своим.
Закрываю её дверь, обхожу машину и сажусь за руль.
Соня: А смысл разговаривать? Я и так знаю, что это не взаимно. Не нужно говорить ничего. Тебе же удобно со мной просто дружить. Ты ничего мне не должен, можешь делать, что хочешь. А у меня сердце кровью обливается, когда я вижу тебя с другими - продолжает она, глядя на меня.
Егор: Всё, хватит. Ты очень пьяна. Дай мне спокойно довезти тебя, уже очень поздно - отвечаю я, и тянусь к её ремню безопасности, чтобы пристегнуть её, ведь почему-то забыл сделать это сразу.
Соня: Не нравится тебе этот разговор, да? А пользоваться мной тебе же нравится. Или я не права? По-моему, всё так и есть, тебе это только.. - не успокаивается она, а я даже не даю ей договорить.
Хоть и не трезвая, но она говорит такие вещи, которые я просто не могу слушать. Мне становится очень сложно держать себя в руках. Своими словами, она будто провоцирует меня просто взять, притянуть её к себе за затылок, и вцепиться в эти такие манящие, её пухлые губы. Она хотела этого? Она это получила. Целую её, наплевав на всё. Радует то, что она сейчас не в себе, а значит, по сути не должна запомнить этот поцелуй. Расстраивает то, что теперь я не смогу его забыть.
Спустя несколько секунд, разрываю поцелуй, будоражащий чувства, искрящиеся глубоко в сердце. Пульс учащается, по коже пробегают сотни тысяч мурашек.. И только зачем я это сделал? Неужели, нельзя было держать себя в руках?
Егор: Просто замолчи, прошу тебя.. - тяжело дыша, обращаюсь к ней, вытирая с губ её помаду.
Она смотрит на меня и наконец замолкает, а я пристёгиваюсь и трогаюсь с места. Всю дорогу я пытаюсь, как только это возможно, выкинуть из головы всё, что сейчас происходило, хоть и понимаю, что у меня ничего не выйдет.
Остановившись на очередном светофоре, поворачиваю голову и замечаю, что сонная принцесса мило спит, откинув голову набок. Переводя взгляд обратно на дорогу, тяжело вздыхаю, в очередной раз анализируя всё, что происходит между нами в последнее время и все ещё не понимаю, как я до этого докатился..___________________________________________
Такие дела 😁 Ваши ставки, что будет дальше? Прода завтра 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Ⲇⲣⲩⲯⳝⲁ ⲥ ⲡⲣυⲃυⲗⲉⲅυяⲙυ 💛
FanfictionПросто лучшие друзья или что-то большее? Получится ли у них сохранить эту дружбу, не потеряв друг друга? Или всё-таки, им суждено будет попрощаться? Узнает...