Ⲅⲗⲁⲃⲁ 4:

633 21 0
                                    

*PovСоня*
Он смотрит на меня, а я вижу в его взгляде тот самый огонь, которого не было до этого. Чувствую его эрекцию, и сама моментально завожусь. Чувствую его горячее, неровное дыхание на своих губах, и всё так же держа парня за шею, притягиваю его лицо к себе для поцелуя. Наши губы становятся одним целым, и на этот раз, он не отстраняется так быстро. Наоборот, он углубляет поцелуй, сминая мои губы, словно пробуя их на вкус. Я полностью расслабляюсь, растворяясь в этом моменте. Проходит ещё несколько секунд, и всё же, он отстраняется, медленно отпуская мои губы, при этом, оттягивая нижнюю. Открываю глаза и смотрю на него. Его взгляд, так же сфокусирован на мне.
Егор: Прости.. Я думаю, мне лучше отойти - слышу я его хриплый голос, после чего, он очевидно, что собирается встать с кровати, но я уже точно не могу его отпустить.
Соня: Нет, стой. Я хочу продолжить - говорю я на сбитом дыхании, сама от себя даже не ожидая, и ухватившись за руку парня, кладу её себе на грудь.
Он как-то удивлённо смотрит на меня, но руку не убирает.
Егор: Ты действительно этого хочешь? - всё так же продолжает он.
Соня: Не меньше, чем ты - отвечаю я, слегка ухмыляясь, и чувствуя, как расстояние между нами, стремительно сокращается.
Плевать, что было, что будет.. Сейчас он мой.
В ответ ухмыльнувшись, он вновь наклоняется надо мной, убирая волосы и припадает губами к моей шее, оставляя лёгкие поцелуи на моей нежной коже. От этого, моё дыхание становится ещё более частым, а сердце бьётся как сумасшедшее. Он плавно спускается ниже и вскоре стягивает с меня худи вместе с топом. Я остаюсь в одном лифчике, наблюдая, как его взгляд падает на мою грудь. После чего, я тоже стягиваю с него худи вместе с футболкой. Мне открывается вид на его тело. Провожу ногтями сверху вниз по его прессу, цепляя резинку его спортивок, от чего его дыхание становится ещё более частым, и он убирает мою руку. Ухмыляюсь, а он в эту же секунду ловко расстёгивает застёжку и стягивает с меня лифчик, бросая его куда-то в сторону. После чего я чувствую, как его ладони обхватывают обе груди и сжимают, а пальцы оттягивают соски до приятной боли. От этого, не сдерживаясь, издаю стон, а он ухмыляется.
Егор: Нравится? - сладким тоном спрашивает он, не сводя с меня взгляда.
Соня: Не останавливайся - тихо, почти шёпотом, отвечаю я, и закрываю глаза, вновь чувствуя его губы на свой коже.
Он очень нежно целует шею, плавно спускаясь к груди. Моё тело покрывается мурашками от всех этих ощущений. В этот момент, мне даже не хочется думать о том, что мы просто друзья. Я люблю его не как друга, а больше, гораздо больше, и кажется, это уже никогда не изменится.
Егор: Ты же понимаешь, что это ничего не значит? - расстёгивая ширинку на моих джинсах, вдруг спрашивает он, чем в миг заставляет меня напрячься.
Ну да, конечно! Давай, ещё 250 раз скажи, что мы просто друзья, и бла-бла-бла.. Я и так, прекрасно всё понимаю. Зачем постоянно об этом напоминать? Особенно сейчас..
Соня: О чём ты? - всё же оставаясь невозмутимой, делаю вид, что не понимаю его.
Егор: О том, что сейчас происходит - выдыхает он.
И кажется, при этом я чувствую, как он напрягся от этого.
Соня: Ну да, конечно я помню. Это же просто секс по дружбе и ничего большего. Расслабься, всё нормально - вновь набравшись, кажется бесконечного терпения, с усмешкой отвечаю я.
Егор: Точно? - с недоверием глядя на меня, всё не успокаивается он.
Заочно! Сколько же можно испытывать мои нервы, я не понимаю..
Соня: Точно. Меньше слов, Егор - выдыхаю я, надеясь, что хотя бы сейчас он замолчит.
И да, наконец мои молитвы были услышаны. Он молчит и продолжает доставлять мне удовольствие. Его пальцы творят что-то немыслимое, заставляя меня стонать и выгибаться в спине, двигаясь ему навстречу. Закрываю глаза, не переставая наслаждаться его действиями. В один момент, он вдруг убирает пальцы. Слышу шелест в его руках, а ещё через пару мгновений, чувствую, как он, разведя мне ноги, резко входит, заставляя громко и протяжно застонать.
Егор: Да, малышка.. - слышу я вдруг, от чего даже глаза открываются.
Соня: Малышка? - удивлённо переспрашиваю я, глядя на него.
Егор: Ну да. Только не бесись - тут же отвечает он с усмешкой.
Соня: Всё нормально - тоже усмехаюсь я, глядя на него.
Да, меня действительно бесит, когда парни позволяют себе так меня называть. Но сейчас мне понравилось услышать это именно от Егора. Я бы даже хотела, чтобы он повторил это ещё, и не один раз..

___________________________________________

Горячая глава 😏😁 Поэтому, она такая маленькая, по сравнению с предыдущими) Прода завтра 🤍 Пишите пока ваши предположения, как вы думаете, как будут дальше развиваться события между Соней и Егором, мне будет интересно почитать 👇🏽🤍

❤️ Ⲇⲣⲩⲯⳝⲁ ⲥ ⲡⲣυⲃυⲗⲉⲅυяⲙυ 💛Место, где живут истории. Откройте их для себя