Ⲅⲗⲁⲃⲁ 20:

680 22 8
                                    

*PovСоня*
Егор: Ну что, как думаешь, куда мы поедем теперь? - с загадочной ухмылкой спрашивает мой любимый, уже трогаясь с места.
Соня: Честно, не знаю. Ты можешь придумать абсолютно всё, что угодно. Никогда не знаешь, чего от тебя ожидать - смеюсь я, откидываясь на спинку сидения.
Егор: Значит, не хочешь попробовать отгадать? - тоже смеётся он.
Соня: Честно, я хочу уже просто спать. Очень устала за весь день, ещё и проснулась ни свет ни заря. Поэтому, я надеюсь, что теперь мы поедем отдыхать - повернув голову в его сторону, отвечаю я.
Егор: Хмм, ну ты кстати, почти отгадала - затем слышу я в ответ.
Соня: Да? Ура - расслабляюсь я, прикрывая глаза.
Егор: Только, я конечно же, совсем тебе не обещаю, что мы будем отдыхать - с ухмылкой добавляет он, на что в ответ, я лишь молча закатываю глаза.
Ну, что поделать? Нравится мне иногда немного играть с ним. Меня это заводит.
Егор: Зай, не расстраивай меня. Спать я тебе сегодня точно не дам - глядя на меня, заявляет он.
Соня: Ну, это мы ещё посмотрим - ухмыляюсь я.
Егор: Посмотрим. Готовься проиграть - тоже ухмыляется он.
Соня: Я? Да никогда! - тут же возражаю я.
В этот момент, он вдруг неожиданно обхватывает мою ляжку своей большой татуированной ладонью, умело сжимая её, и вырывая стон из моих пухлых губ.
Егор: Малышка моя, у тебя нет шансов - усмехается он с той же ухмылкой, поглаживая моё колено.
Соня: Так, всё! Лучше следи за дорогой, пока мы не вписались в какой-нибудь столб! - отдёргивая его руку, перевожу немного сердитый взгляд на него, но при этом не могу сдержать улыбки.
За весь этот год наших отношений, я ощущаю себя героиней какой-то комедийной мелодрамы. Столько тепла, нежности, заботы и поддержки, мне не дарит никто, кроме него. И мне никогда не было и не будет с ним скучно. Он всегда что-нибудь придумает, а потом держит меня в неизвестности, и мне нравится вся эта загадочность, таинственность. Вот, как сейчас. Мы куда-то едем, и я понятия не имею, куда именно, могу лишь догадываться. Но я полностью ему доверяю, поэтому ничуть не переживаю на этот счёт.
Вскоре, мы наконец приезжаем в один из отелей Moscow City. Оглядываю здание, как в первый раз. Так красиво..
Егор: Цветы для моей самой лучшей девушки на свете - с улыбкой говорит он, протягивая мне огромный букет роз, как только мы входим в наш номер.
Соня: Ой, спасибо - смущённо улыбаюсь я, и принимаю цветы, чмокнув парня в губы.
Мы проходим в глубь нашего номера. Огромная двуспальная кровать, что так и манит лечь и погрузиться в царство Морфея. Повсюду горят свечи в виде сердечек. Романтика.. Есть холодильник с лёгкой едой и напитками. Дизайн интерьера выполнен в светло-бежево-чёрных тонах, ну и конечно же, вид из окна.. Мы находимся на 77 этаже. Окна просто огромные и кажется, что из них вся Москва, как на ладони. Так красиво..
Соня: Обожаю это место. Тут такая своя атмосфера.. Помнишь, как мы 5 лет назад, тусовались здесь? Снимали тебе какой-то ролик, кажется.. - залюбовавшись видами, завороженно произношу я, задумавшись.
Егор: Конечно помню. Чудесное тогда было время, но сейчас намного лучше - подойдя сзади, тихо говорит он мне на ухо, обеими руками, притягивая к себе за талию.
Я закрываю глаза и кладу свои руки поверх его, а он уже начинает нежно целовать мою шею, заставляя сердце биться чаще. И можно было бы и дальше просто наслаждаться его ласками, но так же ведь было бы слишком просто. Скучно..
Соня: Зай, а ты правда меня любишь? - тихо начинаю я, а он, услышав это, резко останавливается.
Егор: Очень люблю - всё же оставаясь невозмутимым, отвечает он.
Соня: Любишь настолько, что даже готов жениться? - продолжаю я, чувствуя, как его ладони, уже сжимают мою грудь через ткань платья.
Егор: Сонь, что это опять за допрос? - уже немного нервно спрашивает он.
Соня: Любишь сильнее, чем любил свою бывшую? - задаю ещё один вопрос и он резко останавливается.
Егор: Ну всё, ты меня достала! - восклицает он, а затем ещё секунда, и я уже вишу у него на плече, едва успевая ухватиться за шею.
Соня: Егор, что ты делаешь? - взвизгивая, спрашиваю я, а он уже бросает меня на кровать, нависая над моим лицом.
Егор: Буду сейчас эту дурь из твоей головы выбивать. Чтобы ты наконец, даже думать забыла про мою бывшую, а не то, что ревновала меня к ней. Это очень глупо, Сонь. Я вот, давно забыл, а тебе она всё покоя не даёт. Надо это исправлять - говорит он, убирая волосы с моего лица, прилипшие к нему во время падения.
Соня: Да? Значит, меня любишь сильнее? - смеюсь я, ведь это же всё была просто игра, а он кажется, всерьёз поверил.
Егор: Да. И знаешь, что? - ухмыляется он.
Соня: Что? - улыбаюсь я, ведь это именно то, что я хотела услышать в ответ на этот вопрос.
Егор: Я хочу ребёнка - решительно заявляет он.
Соня: Что, прям так сразу? - моё лицо, в миг становится серьёзным.
Не то, что бы я против, нет. Я очень хочу ребёночка и как-то мы уже даже говорили с Егором на эту тему, но честно говоря, именно сегодня я не думала об этом, потому немного прибываю сейчас в шоке..
Егор: Ну да. А ты что, уже разве не хочешь? - глядя на меня, продолжает он.
Соня: Почему? Хочу конечно, ты же знаешь, но я думала, что мы ещё пока повременим с этим - неуверенно отвечаю я, в секунду успевая 100 раз мысленно согласиться, и ещё столько же раз передумать.
Егор: А чего ждать? Давай лучше сейчас - не отступает он.
Соня: Ладно, убедил. Давай - сдаюсь я.
Всё-таки прихожу к выводу, что лучше сегодня, тем более, шансы как раз высокие. То, что нам и нужно..
В его глазах загорается огонь, и он буквально впивается в мои губы, кусая и сминая их в одержимом поцелуе. Я охотно отвечаю на этот поцелуй, ладонями обхватив его лицо. Оторвавшись от моих губ, он немного приподнимает меня, ловко расправляясь с молнией на моём платье. Ещё несколько мгновений - и я уже в одном кружевном комплекте нижнего белья белого цвета. Моё, такое же белое платье, летит куда-то в сторону, и я, заметив, что Егор всё ещё в одежде, принимаюсь так же ловко расстёгивать пуговицы на его рубашке. Вскоре, и она летит вслед за моим платьем. Он снова вовлекает меня в поцелуй, притягивая к себе за шею, в то время пока мои руки царапают его пресс, плавно спускаясь ниже. Одной рукой сжимаю его плоть через узкие брюки, от чего блондин издаёт хриплый стон. Это заводит меня ещё больше. Избавившись от всей его одежды, начинаю доставлять удовольствие любимому, наслаждаясь его довольными, хриплыми стонами. Закончив, смотрю на него, а он вновь укладывает меня на подушки. Быстро расстегнув застёжку на моём лифе, его пальцы снова сжимают грудь, вырывая сладкие стоны из моих губ, распухших от его поцелуев. Затем, его руки спускаются ниже, по-хозяйски обводя все плавные изгибы моего тела. Он стягивает с меня кружевные трусики, оставляя полностью обнажённой. Разводит мои ноги в стороны, сгибая их в коленях, и вводит в меня сразу два пальца, заявляя прогнуться в спине со стоном. Он начинает двигать пальцами внутри, постепенно набирая темп. И вот, я чувствую, что вот-вот улечу куда-нибудь в космос от накатившего оргазма, как тут он вынимает пальцы, меняя их на свой член и резко входит до конца, начиная двигаться внутри, плавно ускоряясь. Ладонью сжимает мою грудь, после наклоняется к моему лицу и снова целует..
Не знаю, сколько проходит времени, но в один момент, он наконец изливается в меня, шумно выдыхая, после чего падает рядом на холодные подушки. Укрывает нас одеялом, прижимаясь ко мне.
Егор: Это было прекрасно.. - удовлетворённо, хрипло произносит он, тяжело дыша.
Соня: Согласна.. - на таком же сбитом дыхании отвечаю я, чувствуя его объятия.
Егор: Надеюсь, там будет девчонка. Такая же красивая и бесбашенная стервочка, как ты - мечтательно говорит он, поглаживая мой плоский живот так, как-будто там уже кто-то есть.
Соня: А может, будет пацан. Неуправляемый, дерзкий, наглый разбиватель сердец. Проще говоря, такой же «плохой парень», как ты - предполагаю я, кладя свою руку сверху.
Он смеётся, утыкаясь носом в мою шею.
Егор: Каждый «плохой парень» становится хорошим, как только находит ту, что заставит его жить и радоваться каждому новому дню. И не важно, что происходит вокруг него. Если она рядом и греет его своей любовью, заботой и поддержкой, значит, он самый счастливый человек на этом свете - закинув свою руку на меня, говорит он с улыбкой, притягивая к себе.
Я ответно прижимаюсь к нему, улыбаясь.
Соня: И каждая стерва становится «хорошей девочкой», как только по-настоящему влюбляется. Для неё не существует никого, кроме него. Она счастлива просто быть рядом, зная что он тоже её любит и нет для него никого ближе, чем она - отвечаю я, тоже улыбаясь.
Егор: Моя любимая и единственная - говорит он, глядя в глаза, а после дарит мне лёгкий поцелуй в губы, пропитанный нежностью и любовью.
Соня: Я рядом - шепчу в ответ с улыбкой, нежно поглаживая его щеку.
Егор: Я хочу, чтобы ты была рядом всегда. Хочу каждый день просыпаться от твоих поцелуев, а не от противного будильника - немного недовольно говорит он затем.
Соня: И на что же ты намекаешь? - смеюсь я.
Егор: Ты уже моя невеста, почти жена. Мне кажется, нам давно пора начать жить вместе. Я давно хочу забрать тебя оттуда. И теперь думаю, ты и сама наконец согласишься переехать, так ведь? - ухмыляется он.
Соня: А куда переехать? У тебя уже есть варианты? - вопросительно смотрю я на него.
Егор: Это не проблема. Можем хоть завтра заняться поиском подходящей квартиры. Главное, пообещай мне, что наконец съедешь оттуда - отвечает он.
Соня: Ну, если ты так настаиваешь.. Тогда конечно, обещаю - смеюсь я.
Егор: Любимая, я серьёзно - вздыхает он.
Соня: Я тоже. Я тебя услышала, милый. Как только найдём подходящую квартиру, сразу же переедем - отвечаю я.
Егор: Вот так бы сразу - ухмыляется он.
Соня: А так неинтересно - тоже ухмыляюсь я.
Егор: Ты такая стерва порой.. Но мне это нравится - слышу я в ответ.
Соня: Знаешь, ты тоже далеко не подарок - возражаю я.
Егор: Но ты любишь меня, а я люблю тебя. Значит, всё остальное совсем и не важно - расплывается он в улыбке.
Соня: Да, мы принимаем друг друга такими, какие мы есть, со всеми достоинствами и недостатками. Это же и есть настоящая любовь - соглашаюсь я, тоже улыбаясь.
Егор: Да, любимая моя. Так и есть - отвечает он, а затем снова нависает надо мной, стягивая с меня одеяло.
Я вопросительно смотрю на него, на что он ухмыляется.
Егор: Может продолжим? Чтобы уже наверняка - слегка смеясь, предлагает он, а я в ответ ухмыляюсь.
Наши губы снова находят друг друга, сливаясь в горячем поцелуе. Весь мир вновь замирает и время прекращает свой бег. Мы в очередной раз оказываемся в нашей вселенной. Вселенной любви и страсти. И погружаясь в эти ощущения, мы в очередной раз растворяемся друг в друге без остатка. Только он и я. Навсегда.

___________________________________________

Ну что, вот и этот фанфик подошёл к своему логическому завершению 😌 Жду ваши отзывы об этой работе в целом, для меня очень важна обратная отдача от вас 🤍 Пока пропадаю, но вы всегда можете найти меня в Телеграме (ссылка в био профиля) я там активна каждый день 😌 Ну, и буквально сегодня я придумала сюжет нового фф, к написанию которого приступлю уже очень скоро 😌 С наступающими майскими праздниками вас ✨ Всех люблю 🤍

🎉 Вы закончили чтение ❤️ Ⲇⲣⲩⲯⳝⲁ ⲥ ⲡⲣυⲃυⲗⲉⲅυяⲙυ 💛 🎉
❤️ Ⲇⲣⲩⲯⳝⲁ ⲥ ⲡⲣυⲃυⲗⲉⲅυяⲙυ 💛Место, где живут истории. Откройте их для себя