Ⲅⲗⲁⲃⲁ 12:

488 21 0
                                    

*PovЕгор*
Мне было так приятно проснуться, зная что Соня рядом. Всю ночь она была рядом, и я обнимал её. Это то самое умиротворение, которое я сейчас ощущаю, только просыпаясь рядом с ней, и это такие эмоции..
***
Какой же я придурок! Не понимаю до сих пор, зачем сказал ей это, ведь знал, что её это заденет. Да любой девушке было бы неприятно услышать подобное, но кажется мой мозг в этот момент, явно находился в отключке. Вижу её взгляд, в котором читаю столько боли и обиды, что в миг жалею обо всём сказанном. Её слова о том, что она не позволит мне ею пользоваться, и что она не моя игрушка, а затем побег в ванную.. Осознавая свою вину, подрываюсь с кровати и бегу следом за ней. Но она закрывается и прижимается к двери. А когда я слышу её всхлипы, то вообще начинаю чувствовать себя полным ничтожеством. Меньше всего, я хотел бы знать, что она плачет из-за меня. Меньше всего, я хотел бы как-то её ранить. Мне ужасно не по себе от собственной глупости. И когда она наконец открывает дверь, я тут же прижимаю блондинку к себе, прося у неё прощения. Она снова повторяет те же слова, говоря, что она совсем не такая, как все другие мои подруги. И я и так это знаю. Соня всегда была для меня, действительно просто подругой. Той, с кем просто хорошо. Той, с кем можно забыть о проблемах, ловя одну волну. Той, кому можно доверять, точно зная, что она не предаст и всегда будет рядом. Так было всё время, но сейчас.. Она стала той самой подругой, с которой хочется большего. Но всё же, я не могу. Я доверяю ей многое, но только не своё сердце. И дело вовсе не в ней. Просто само сердце, я не хочу доверять никому, мне это не нужно. Но к ней, у меня действительно появились те самые, светлые чувства, которые в моменте, так и рвутся наружу, и в то же время, я не хочу всего этого..
Она говорит, что хочет, чтобы всё было как раньше, но ведь, как раньше никогда уже не будет. На её логичный вопрос «почему?» , я отвечаю мысленно, в очередной раз осознавая то, насколько же всё изменилось.. И мой ответ, оказывается максимально простым, вот только, она никогда не услышит его от меня: «Потому что, кажется, я тоже люблю тебя. А ведь, такого не было раньше..»
***
Она снова собирается уходить, а мне уже становится грустно и тоскливо. Хочется, чтобы она была рядом всегда, и никуда не уезжала. Но она обувается, а я лишь смотрю на неё, кажется, стараясь отложить в памяти всё, что было за всю эту нашу, очередную встречу. Затем, она начинает расспрашивать меня о вчерашнем вечере, а я и не замечаю, как начинаю открыто выражать своё недовольство, показывая ей ревность. Не знаю, что она подумает об этом, но назад дороги уже нет, ведь слово же, не воробей.
Она говорит, что ей пора, и я тут же крепко её обнимаю. Накатившие чувства, оказываются сильнее моего сознания, потому я признаюсь, что буду скучать, хотя обычно, я не говорю ей этого. После, я вижу эту ослепительную улыбку, и слышу в ответ «Я тоже», от чего на сердце становится ещё теплее. Кажется, что теперь, все ледяные глыбы, выросшие на нём в течении нескольких лет, стремительно тают от одной только её улыбки, чего не было никогда прежде.
Она вырывается из моих объятий, а мне совсем не хочется её отпускать. Но я понимаю, что это как минимум, странно, потому медленно ослабляю свою хватку. Она делает шаг назад и смотрит на меня. Я делаю то же самое. Ни она, ни я, не произносим ни слова. Просто стоим и смотрим друг на друга, даже не отводя взгляда. Не знаю, как долго это длится, но тут вдруг, она резко оказывается прямо передо мной. Ловким движением руки, она быстро притягивает моё лицо к себе. В очередной раз ловлю себя на мысли, что теперь мне приятны такие её касания. Кажется, что я буду даже не против поцелуя в губы, чего раньше бы точно не оценил. Но не успеваю я ни о чём подумать, как чувствую прикосновение её губ к своей щеке. Нежное, но в то же время, резкое. Рука сама тянется приобнять её за талию, но в этот момент, она отстраняется. Всё происходит слишком быстро. Не успеваю я ничего толком сообразить, как уже слышу её «Пока» и звук закрывающейся двери. Словно опомнившись, подхожу к двери, хочу что-то ответить, но вижу как за ней уже закрывается дверь лифта. Возвращаюсь обратно в номер, закрывая за собой дверь. Подхожу к зеркалу, висящему на стене, и глядя на своё отражение, прикладываю ладонь к щеке, на месте её поцелуя. На лице, сама собой появляется довольная ухмылка. Да, мне определённо теперь это нравится. Наша дружба, вопреки всем моим опасениям, всё-таки выходит за рамки. С одной стороны, это наверное, неплохо, но с другой.. Нет, я не готов. Вообще, может мои чувства, это лишь вспышка, которая как резко зажглась, так резко и потухнет? Я ведь уже и забыл, какое оно - это чувство влюблённости. Что тогда? Я не хочу разбивать ей сердце. Я знаю, каково это, и если вдруг мы будем вместе, я не уверен, что смогу сохранить его целым. Поэтому, я не могу так рисковать. Пусть всё останется так, как есть. Думаю, это будет лучше для нас обоих..

___________________________________________

Возможно, сегодня будет ещё одна глава, если будет актив 🤍

❤️ Ⲇⲣⲩⲯⳝⲁ ⲥ ⲡⲣυⲃυⲗⲉⲅυяⲙυ 💛Место, где живут истории. Откройте их для себя