*PovСоня*
Соня: На самом деле, спасибо, что не бросил меня в этом клубе, а привёз сюда и остался со мной - обуваясь, говорю я ему, замечая на себе его взгляд.
В этот момент, так хочу наивно верить, что он не просто так смотрит, а что всё-таки, тоже что-то чувствует ко мне. Но в то же время, не хочу себя обманывать. Это не так, и он давно чётко дал это понять. Почему я всё ещё с ним и верю в чудо? Сама не знаю, но кажется, если вдруг мы перестанем общаться, я просто не смогу нормально дышать.. Я слишком привязана к этому парню и неважно, что будет дальше. Главное, только не потерять его. И пусть, каждая наша новая встреча всё сильнее разбивает мне сердце, и пусть я часто плачу от этих безответных чувств, главное, что он всё же со мной. Я счастлива, даже просто быть рядом и чувствовать его тепло, находясь в тесных объятиях. И если он со мной - я с ним до последнего..
Егор: Я не мог бы поступить иначе - отвечает он, оперевшись о дверной косяк.
Соня: Я вообще ничего не помню, если честно. Помню только, что мы встретились в клубе и поговорили, а что было дальше.. я уже не знаю - задумчиво продолжаю я.
Егор: А дальше, к тебе откровенно клеился твой, так называемый «друг». Он буквально лапал тебя, а ты была совсем и не против, ведь нормально так наклюкалась - словно прожигая меня взглядом, отвечает блондин.
Мне это кажется, или всё-таки, у меня получилось вчера вызвать в нём ревность?
Соня: Лапал? Серьёзно? А что было потом? Расскажи мне всё - взглянув на него, прошу я, стараясь считывать каждую эмоцию на его лице.
Егор: А потом я забрал тебя от него, а поскольку везти тебя домой, уже было слишком поздно, я решил, что сегодня ты ночуешь в отеле. Ну, и бросить тебя здесь одну, я тоже не мог, поэтому остался с тобой - продолжает он, глядя на меня.
Соня: Спасибо ещё раз, что остался со мной хотя бы сегодня - отвечаю я, вновь не замечая, как говорю, явно что-то не то, что следовало.
Егор: Что? - переспрашивает он, а я не могу точно понять, он реально не расслышал то, что я сказала, или же просто издевается.
Соня: Говорю, спасибо ещё раз - улыбаюсь я, делая вид, что ничего не произошло.
Егор: Не за что. Ты же точно меня простила? - вновь интересуется он, уже неизвестно в какой раз за всё это время, что мы находимся в этой прихожей.
Соня: Точно. Только если ещё раз подобное повторится, больше не прощу - серьёзно отвечаю я, смотря в глубины любимых зелёных глаз.
Егор: Хорошо, я понял - соглашается он.
Тут, мне приходит уведомление на телефон о том, что мой таксист уже прибыл. Не хочу, но выбора нет - придётся прощаться с любимым другом.
Соня: Ладно, мне пора - говорю я, и снова его объятия..
Егор: Я буду скучать - тихо говорит он, медленно отпуская меня.
Так приятно слышать эти слова именно от него, что я снова улыбаюсь.
Соня: Я тоже - отвечаю я, нехотя делая шаг назад.
Снова смотрю на него, ведь он такой красивый. В это же время замечаю, что и его взгляд сфокусирован на мне. Мы оба молчим и смотрим друг на друга. Мне пора бы уже развернуться и уходить, ведь такси давно меня ждёт, но я не могу. Мои глаза снова прикованы к нему, не говоря уже о мыслях, которые переполнены только им. Не могу я просто так уйти, хоть казалось бы, мы уже и попрощались. Мне чертовски хочется, ещё раз прикоснуться к нему и ощутить тепло его тела. В кармане вибрирует телефон, который всё-таки отвлекает меня от бездействия. Не думая ни о чём, делаю несколько шагов вперёд, и резко притянув Егора к себе за шею, оставляю лёгкий поцелуй на его щеке, после чего, чувствую его руку у себя на талии, а затем отпускаю его.
Соня: Пока - говорю я, а затем открываю дверь, и больше не глядя на него, наконец выхожу из номера, не дожидаясь его ответа.
Оставляя друга одного со своими мыслями, буквально выбегаю из отеля, и запрыгиваю в такси. Приезжаю домой и первая, кто меня встречает прям у порога, это Катя.
Катя: Какие люди! Соня, ты ли это? - специально наигрывая удивление, спрашивает она.
Соня: И тебе привет, Кать - отвечаю я и разуваюсь, после чего, тянусь к подруге и мы обнимаемся.
Катя: Скажи мне, моя хорошая, почему ты сегодня не ночевала дома? Так главное, даже не предупредила! - возмущается она, отстраняясь, а мне становится смешно от её слов.
Соня: Я была с Егором - с улыбкой, коротко отвечаю я.
Катя: И почему я не удивлена? Подожди.. Только не говори, что ты опять с ним.. - говорит она, но я не даю ей закончить мысль, и так понимая, что она скажет.
Соня: Нет, ничего не было - отвечаю я, взглянув на неё.
Катя: Вот, нашла же, за кем бегать.. - закатывает глаза брюнетка.
Соня: Он один из самых близких мне людей и я люблю его - отвечаю, заходя в комнату.
Катя: Ты уже столько раз мне об этом говорила, я помню - отвечает она, идя следом за мной.
Соня: Зачем тогда снова возмущаешься? - спрашиваю я, повернувшись к ней лицом.
Катя: Ладно, расскажи лучше, как успехи? Ты я помню, говорила мне, что как только его увидишь, будешь действовать. Есть какой-то результат? - интересуется она, глядя на меня.
Соня: Ну, я конечно не могу быть точно уверена, но кажется, у меня ещё может всё получиться - отвечаю я, садясь на кровать.
Катя: А если подробнее? - присаживаясь рядом со мной, просит она.
Соня: Ну, мне кажется, у меня получилось вызвать в нём ревность. Ему явно не понравилось моё общение с Колей, он-то наверняка думал, что я буду с ним - с ухмылкой отвечаю я.
Катя: Что ж, значит, ему точно небезразлично то, кто рядом с тобой, а это уже о многом говорит - задумчиво, говорит она после.
Соня: Правда? Ты так считаешь? - взглянув на неё с надеждой в глазах, спрашиваю я.
Катя: Думаю, да. Если действительно любишь, и жить без него не можешь, тогда борись за своё счастье. Сделай всё возможное и невозможное, чтобы он был только твой - отвечает она, а я после её слов, действительно ещё больше начинаю верить в чудеса.
Соня: То есть, если мы будем вместе, ты будешь за нас рада? Просто, я же вижу, что ты до сих пор его недолюбливаешь - серьёзно взглянув на подругу, спрашиваю я следом.
Катя: Если ты действительно будешь счастлива с ним, то конечно, в любом случае, я буду только рада за тебя - отвечает она.
Соня: Спасибо за поддержку, подруга. Я очень это ценю - улыбаюсь я, обнимая её.
Катя: Всё будет хорошо. Если это судьба, то от неё не убежишь - говорит она, ответно обнимая меня.
А мне действительно очень хочется в это верить. Верить, что судьба не просто так свела нас 4 года назад. Не просто так мы стали так близки за это время. Мы прошли этот путь вместе, плечо к плечу. И всё это для того, чтобы дальше идти рука об руку, и только вперёд, не взирая на прошлое..___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Ⲇⲣⲩⲯⳝⲁ ⲥ ⲡⲣυⲃυⲗⲉⲅυяⲙυ 💛
FanficПросто лучшие друзья или что-то большее? Получится ли у них сохранить эту дружбу, не потеряв друг друга? Или всё-таки, им суждено будет попрощаться? Узнает...