*PovСоня*
Егор: Сонь, ты чего? - слегка хватая меня за локоть, с непониманием в голосе спрашивает он, ожидая, что я развернусь.
И я разворачиваюсь. Во-первых, потому что я не хочу ссориться, а во-вторых, потому что понимаю, что не имею права делать ему мозг, он всё-таки, не мой парень, а всего-лишь друг, и я сама на это согласилась. Нельзя переходить эту черту, хоть это и очень сложно, но он такое точно не оценит. Поэтому, взяв себя в руки, разворачиваюсь. Он смотрит на меня с полным недоумением на лице.
Соня: Ладно, всё нормально. Поехали - натянув улыбку, отвечаю я.
Егор: Ну, я же вижу, что ты снова на что-то обиделась - улыбается он.
Я молчу, а он в очередной раз протягивает мне свой мизинец и я протягиваю ему свой, после чего они скрещиваются. Вот так и помирились.
Соня: Так мы едем или нет? - взглянув на него, спрашиваю я.
Егор: Ладно, поехали - отвечает он, и наконец трогается с места.
Всю дорогу мы едем молча. Напряжение между нами всё-таки летает в воздухе. Я не выпускаю из рук телефон, а Егор - руль. Так, я и не замечаю, как мы уже приезжаем на место.
Егор: Приехали. Идём - говорит он,и выходит из машины.
Соня: Ага - отвечаю я, и тоже выхожу.
Закрываю за собой дверь и убираю телефон в карман, после чего, в нос вдруг резко ударяет запах его одеколона.
Соня: Задушишь сейчас - уже смеюсь я, чувствуя, как сильно он прижимает меня к себе.
Его руки обхватывают мою шею и скрещиваются на плечах. Не сдержавшись, ответно обнимаю его.
Егор: Ну, хватит обижаться. Ты мне очень дорога, я очень тебя ценю. Ты единственная моя настоящая подруга, с которой мне так хорошо - говорит он, а затем целует меня в щёку.
Соня: И я тебя люблю, мой дорогой друг - со смехом отвечаю я.
Он тоже смеётся, а затем, мы наконец заходим в здание. Снимаем двуспальный номер и направляемся туда. В нём оказывается как-то жарко, и кондиционер не работает. Поэтому, спустя некоторое время, мы решаем снять свои худи. Я остаюсь в топе на бретельках, а Егор в футболке.
Егор: Может, поснимаем чё-нибудь? - выходя из туалета, в один момент предлагает он.
Соня: ТикТоки? Ну давай поснимаем - соглашаюсь я.
Мы принимаемся за съёмку. Около двух часов мы дурачимся, танцуем, поём и даже дерёмся подушками. Вообщем, оба ловим этот вайб. Создаётся ощущение, что мы снова стали детьми, настолько весело и смешно нам. Оба, уже уставшие, снимаем крайний дубль очередного ТикТока. В конце, Егор закидывает свою руку мне через плечо. Запись заканчивается, а мы, вдруг оба теряем равновесие и падаем друг на друга. От неожиданности, на мгновение, я зажмуриваю глаза, боясь удариться. Но вскоре чувствую, что лежу на мягкой кровати и перед собой вижу только его сверкающие зелёные глаза. Всё остальное размыто в сознании. Я замечаю, что у нас обоих сбито дыхание. Я не понимаю, от чего мне дышать труднее: от усталости, или от его близости? Мы оба смотрим друг на друга, и вот он уже собирается встать, как я, уже не в состоянии контролировать порыв своих чувств, резко хватаю его за шею и притягиваю к себе. Смотрю на него ещё секунду, а затем, всё-таки делаю то, чего давно так хотела - целую его. Сильнее прижимаюсь к его губам, наслаждаясь моментом. Но проходит несколько секунд, и он отстраняется. А я, почему-то непроизвольно зажмуриваю глаза, видимо боясь его реакции.
Егор: Сонь, что ты делаешь? - спрашивает он хриплым шёпотом, от чего у меня мурашки пробегают по всему телу, и глаза в миг раскрываются.
Соня: Ничего. Прости, я не знаю, что это было - отвечаю я, стараясь не смотреть на него.
Егор: Кажется, мы заигрались.. Я отойду ненадолго - слышу в ответ, а затем чувствую, как он сползает с кровати и вскоре покидает номер.
Я не вижу, как он уходит, ведь мои глаза в очередной раз закрываются. Сейчас, я лишь снова убеждаюсь в том, что он не испытывает ко мне даже доли тех чувств, что испытываю к нему я. Ему неприятны мои поцелуи, он действительно видит во мне только подругу, и ничуть не более.
От этих мыслей, становится как-то нестерпимо больно. Слёзы сами наворачиваются и застилают глаза, стекая солёными каплями по моим щекам. С одной стороны, я не понимаю, почему плачу. Я ведь знала, что так будет. И я же сама согласилась тогда на эту дружбу. И сейчас я здесь, потому что сама этого захотела. Так, кто виноват? Никто. Сердцу не прикажешь.
Я не замечаю, как проваливаюсь в сон. Не знаю, сколько я спала, но открываю глаза я, чувствуя прикосновение к своей руке. А затем я слышу и голос друга.
Егор: Сонь, я заказал нам поесть, просыпайся - говорит он.
Соня: Егор, отстань. Я лучше буду спать - на автомате отвечаю я.
Тут же я вспоминаю то, что произошло между нами и поджимаю ноги, сворачиваясь в клубок.
Егор: Ты же не ела ничего. Вставай, говорю - продолжает он.
Соня: Заботишься? - усмехаюсь я, вновь открывая глаза.
Егор: Конечно. А как иначе? И кстати, уже не жарко совсем, можешь одеться - слышу в ответ, после чего он протягивает мне моё худи.
Я молча приподнимаюсь на кровати и одеваюсь, замечая что Егор садится рядом и всё это время, как-то неотрывно смотрит на меня. Но ничего ему на это не говорю. Ну, смотрит и смотрит. Что в этом такого?
Егор: Так, Сонечка, а теперь поешь, пожалуйста - говорит он, протягивая мне пакет с едой.
А я уже растаяла от этого «Сонечка». Как же красиво это звучит с его уст. И как же мне нравится, когда он очень редко правда, но называет меня именно так. И кажется, он тоже об этом знает, и умело пользуется этим, чтобы добиться своего.
Соня: Что с тобой вдруг стало? Я думала наоборот, будешь сторониться меня теперь - взглянув на него, серьёзно спрашиваю я, принимая еду из его рук.
Егор: Сторониться? Зачем? Если ты из-за этого поцелуя, то всё нормально, я понимаю. Обстановка сложилась интимная, вот тебя и понесло. Обычная физиология. Сначала я конечно ахренел, ведь это было неожиданно, но потом подумал, всё взвесил, и пришёл к выводу, что не стоит придавать этому значения. Было и было. Да и потом, не первый раз же уже - говорит он, откусывая кусок пиццы.
Соня: То есть, если бы мы вдруг переспали, ты бы подумал то же самое? - не знаю зачем, но я задаю ему этот вопрос, всё-таки желая услышать ответ.
Егор: Ну да. А что ещё думать? Занесло просто куда-то не туда, бывает - смеётся он.
Соня: Ну не знаю.. Не смешно - отвечаю я, взглянув на него.
Егор: Шучу. Такого бы не было. Тебе сначала надо было бы конкретно меня напоить, чтобы это случилось - вновь смеётся он.
В ответ на это, я просто молча бью его ладонью по плечу, всё-таки начиная есть.
Егор: Да ладно тебе, спали же уже - продолжает смеяться он.
Соня: Да, один раз год назад - зачем-то подтверждаю я.
Егор: А ты хотела повторить? - ухмыляясь, вновь усмехается он.
Соня: Придурок! Границы не нарушай - отвечаю я, сама уже не понимая, что несу.
Егор: Так не я же начал - и снова усмешка.
Соня: Всё, Егор. Меняем тему - не выдержав всего этого, резко говорю я.
Он просто смотрит на меня пару секунд и молчит. Тут, ему вдруг неожиданно звонят, после чего он встаёт и выходит из номера, отвечая на звонок..
___________________________________________Обязательно пишите, как вам глава 🤍 Прода завтра 🤍
P.s: Напоминаю, в описании профиля ссылка на мой Телеграм-канал про Соню и Егора - «❤️ SleepyShip 💛» Там интересно 🙃 Очень жду вас там 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Ⲇⲣⲩⲯⳝⲁ ⲥ ⲡⲣυⲃυⲗⲉⲅυяⲙυ 💛
Fiksi PenggemarПросто лучшие друзья или что-то большее? Получится ли у них сохранить эту дружбу, не потеряв друг друга? Или всё-таки, им суждено будет попрощаться? Узнает...