Ⲅⲗⲁⲃⲁ 18:

562 20 4
                                    

*PovСоня*
Соня: И ты пришёл попрощаться нормально? - истерично усмехаюсь я, сама не понимая, что несу.
Рядом с ним я не могу собраться с мыслями. Я как-будто всё время нахожусь под градусом, вот и несу какую-то ерунду. Но это он - мой алкоголь, и я не могу ничего с этим сделать.
Егор: Да нет же! Мне нужно тебе кое-что сказать. Ты должна это знать.. - отвечает он, а затем я осознаю, что всё это время, он оказывается, медленно двигался ко мне, а я этого даже не заметила.
И лишь когда я понимаю, что от меня он уже на расстоянии вытянутой руки, машинально делаю несколько шагов назад, пока не упираюсь спиной в подоконник, а затем наши взгляды встречаются.
Я молчу, не понимая, что вообще сейчас происходит. Чего он хочет? Зачем стоять ко мне так близко? Как-будто, снова издевается..
И тут вдруг, его руки, буквально окольцовывают мою талию. Его горячие пальцы, словно обжигают мою кожу. Я тяжело вздыхаю прикрывая глаза. Он просто сводит меня с ума..
Соня: Что ты делаешь? Прекрати. Убери руки - через силу говорю я, упираясь своими руками ему в грудь.
Егор: Только не говори, что больше не любишь. Я этого не переживу. Я очень скучал. Я понимаю, что ты возможно меня теперь ненавидишь, но я должен тебе сказать.. - шепчет он мне на ухо, опаляя своим горячим дыханием мою шею.
Я не улавливаю смысл первых слов, ведь от его действий, я кажется уже забыла даже, как дышать. Он слишком близко.. Может, это всё сон? Если это так, то я не хочу просыпаться.
Соня: Что сказать? - так же шёпотом, спрашиваю я, продолжая сходить с ума.
Егор: Я люблю тебя - вдруг говорит он, глядя мне в глаза.
Соня: Ты шутишь? - шокированная его признанием, усмехаюсь я, но вместо ответа, ощущаю его губы на своих.
Он чувственно целует, а мне просто сносит крышу. Его руки продолжают сжимать мою талию, а мои, уже обнимают его за шею. Он отрывает меня от подоконника, делая шаг назад. Его руки спускаются ниже и подхватывают меня под попу. Не думая, запрыгиваю на него, не разрывая поцелуя. Он кусает и сминает мои губы, языком проникая всё глубже. Вокруг нас, время будто останавливается. Весь мир замирает на месте. Целую его в ответ так же напористо и желанно, но всё ещё не верю, что это правда всё со мной происходит. Наконец, от недостатка воздуха, он резко отпускает мои губы и ставит на уже ватные ноги, закрепляя свои руки на моей талии. Я всё ещё ничего не понимаю, потому вопросительно смотрю на него. Он тоже смотрит на меня и в его взгляде, я впервые чувствую тепло и нежность, чего не замечала раньше. Моё дыхание очень тяжёлое, неровное. Его тоже.
Соня: Егор, что это было? Я ничего не понимаю.. - продолжая тяжело дышать, растерянно спрашиваю я, глядя в этот пленящий омут его зелёных глаз.
Егор: Я люблю тебя, Сонь. Знаю, тебе трудно сейчас мне поверить, но это правда. Я не шучу - серьёзно отвечает он, так же смотря мне в глаза.
Соня: Любишь? Почему же тогда, ты молчал? Почему не сказал мне об этом раньше? Ты же всегда всем говорил, что любишь их, но вот мне никогда.. - всё ещё не веря его словам, продолжаю я.
Егор: Я всегда считал тебя своей самой близкой подругой, и до последнего не хотел портить нашу дружбу. Но потом я всё же понял, что у нас уже совсем не дружба, ведь я тоже влюбился - отвечает он, глядя на меня, по этом не переставая обнимать меня за талию.
Я слушаю его и всё ещё не знаю, как правильно на всё это реагировать. Быть на седьмом небе от счастья и зацеловать его до умопомрачения, или же показать, что я обижена? Не даваться ему так просто..
Егор: Сказать «люблю» всегда проще простого, если для тебя это ничего не значит. Я никогда не говорил тебе этого, потому что считал тебя только подругой. Ну, а потом, когда начал понимать, что влюбляюсь.. Глупо наверное, но я боялся. Боялся своих собственных чувств - продолжает он, как-то горько усмехаясь.
Соня: Очень глупо. Ты ведь знал, что они взаимны - с нотками обиды в голосе, отвечаю я.
Егор: Знал. Меня это грело, но в то же время, пугало. Я не хотел так рисковать нами. Боялся, что если у нас ничего не получится, я потеряю тебя - продолжает он, а я понимаю, что он говорит правду.
Соня: Но мы же, ведь по сути, даже не пробовали. Откуда у тебя такие страхи? - заглядывая в его глаза, всё ещё не понимаю я.
Егор: Ты же знаешь. Мне очень сложно вновь довериться.. - вздыхает он.
Соня: А мне теперь сложно довериться тебе. После того, что было неделю назад, и после того, что сейчас.. Я не понимаю, почему ты тогда молчал, Егор?! Ты ведь не сегодня понял, что тоже что-то чувствуешь ко мне? - от переполняющих меня эмоций, немного переходя на крик, отвечаю я.
Егор: Нет конечно. Я понял это несколько месяцев назад. В тот самый день, когда ты поцеловала меня, а я не ответил - слышу я в ответ.
Соня: Но почему ты не сказал мне о своих чувствах неделю назад? Зачем ты издевался, делая вид, что ничего не понимаешь? - напрямую задаю свои вопросы, заставляя его покраснеть, чувствуя свою вину.
Егор: Прости.. Для тебя это прозвучит как оправдание, но я правда, до последнего не хотел во всё это ввязываться. Мне действительно было страшно начинать серьёзные отношения. Тем более с тобой. Я не осознавал, что теряю тебя. И тогда, с тобой кажется, вообще был не я.. Я надеялся, что всё пройдёт, но с каждым днём, тяга к тебе росла всё сильнее. И тогда, я наконец понял, что от себя не убегу. Только пойми меня правильно, мне тоже непросто.. - отвечает он, не отводя от меня взгляда.
Соня: Но ведь, со мной тебе нечего бояться. Ты же знаешь, что твои чувства взаимны и я всегда буду рядом, пока в сердце стучит твоё имя. Я всегда была с тобой и за тебя, даже когда другие были против. Я могу сделать тебя счастливым. Дать то, чего тебе так не хватает. Обнять и больше не отпускать - отвечаю я, поглаживая его щеку.
Он улыбается и кладёт свою руку поверх моей, медленно опуская их вниз и скрещивая наши пальцы. Я смотрю на него и всё равно улыбаюсь. Понимаю, что всё-таки готова ему поверить, готова вновь простить, ведь вижу, что его намерения серьёзные. А разве не об этом я так мечтала? Я ведь так люблю его.
Егор: Прости меня. Прости, что заставил тебя всё это почувствовать. Я не хотел, чтобы тебе было больно. Надеюсь, что я всё-таки ещё могу всё исправить и склеить твоё сердце - говорит он, заметно волнуясь.
Соня: Прощаю. Не могу я долго на тебя обижаться. Моя любовь сильнее. И если хочешь, ты можешь всё исправить. Только ты можешь склеить моё сердце. А я склею твоё - улыбаюсь я, чувствуя, как он нежно сжимает мою руку в своей.
Егор: Тогда.. Сонь, ты согласна стать моей девушкой? - говорит он в следующую секунду, и моё сердце замирает в груди.
Я давно мечтала об этом, и сейчас просто не верю, что это действительно происходит. Что я не сплю, что это никакая ни игра, ни шутка.. а правда.
Соня: Согласна - коротко отвечаю я, после чего, он притягивает меня к себе за затылок и снова вовлекает в поцелуй, продолжая в такт сжимать наши пальцы.
Егор: Мне сказали, что у них сегодня короткий день. Поэтому, может поедем отсюда? - отрываясь от поцелуя, предлагает он.
Соня: Да, ты прав. Даже думаю, стоит поспешить. Только, мне нужно переодеться - отвечаю я, немного отходя от него в сторону вешалки, где висят мои вещи.
Егор: Окей, переодевайся. Я подожду - отвечает он, облокотившись на стенку.
Соня: Нет, давай ты подождёшь меня за дверью? - предлагаю я.
Егор: А чего я там не видел? - усмехается он.
Соня: Всё равно, лучше выйди - смущаюсь я.
Егор: Давай только быстрее - недовольно отвечает он, выходя из помещения.
Соня: Я скоро - отвечаю я.
Быстро снимаю с себя свой спортивный топ, меняя его на обычный. То же самое делаю и с лосинами, меняя их на удобные штаны. Затем, собираю всю одежду, складываю её в свою спортивную сумку и подхожу к двери, замечая, что всё это время она была приоткрыта. Тяну за ручку, и вижу перед собой парня. Теперь уже, своего парня, во что я всё равно до конца не верю.
Егор: Наконец-то ты вышла, ура - как ни в чём не бывало, говорит он с улыбкой.
Соня: Извращенец, ты за мной подглядывал! - в шутку возмущаюсь я, слегка ударяя его в плечо.
Он смеётся, и в секунду разворачивает меня на 180 градусов. Обнимает сзади и целует в шею.
Егор: Да ладно тебе, что такого? Это же всё теперь только моё. Ты только моя. Моя малышка - говорит он, продолжая сжимать меня в своих крепких объятиях.
Соня: Малышка? - переспрашиваю я, кладя свои руки поверх его.
Егор: Да. Я хочу называть тебя своей малышкой. Ты же не против? - отвечает он, а я слышу, как он ухмыляется.
Соня: Не против. Мне даже нравится - улыбаюсь я, вновь осознавая, что мне действительно нравится слышать это именно от него.
Егор: Вот и отлично. Тогда идём - говорит он, и взяв сумку из моих рук, приобнимает меня за оголённые плечи.
Мы выходим на улицу. Уже заметно вечереет. В лицо дует прохладный ветер. Тут, он вдруг останавливается и ставит мою сумку на землю. Я непонимающе смотрю на него.
Соня: Егор, ты чего? - хмурю брови я.
Егор: Так не пойдёт, Сонь. Надевай - отвечает он, снимая с себя худи и протягивая его мне.
Соня: Да зачем? Мне не холодно - отвечаю я.
Егор: Да конечно! Уже вечер. Надевай, говорю, замёрзнешь - с заботой в голосе, настаивает он, и я сдаюсь.
Беру в руки худи, пропахшее его парфюмом и с удовольствием надеваю, ловя на себе его взгляд. Затем он приобнимает меня и ведёт к машине. А я всё ещё не верю, что теперь всё серьёзно. Что он доверил мне своё сердце, позволил сделать себя счастливым. И я не упущу эту возможность. Сделаю всё, что от меня зависит, только бы мы всегда были вместе.
Мы уже почти возле машины. И тут, в голову приходит спонтанная мысль - поцеловать его. Сделать то, чего не позволяла себе раньше, ведь боялась его реакции, боялась его потерять. Но раз мы вместе, значит теперь я и только я, могу касаться своими губами его губ, без сомнений рассчитывая на взаимность. Останавливаюсь, и без слов притягиваю его лицо к себе. Мы сливаемся в нежном, лёгком поцелуе. Спустя несколько секунд, я отстраняюсь, а он улыбается.
Соня: Просто хотела сказать, что очень люблю тебя. Ты сказал мне об этом сегодня не единожды, а я ещё ни разу. Хочу, чтобы ты просто знал и помнил, что очень нужен мне, и что я всегда буду за тебя, даже если весь мир будет против - искренне говорю я, глядя на него.
Егор: Я знаю. Спасибо, что ты у меня есть. Только ты заставляешь меня улыбаться и чувствовать себя по-настоящему счастливым. И я тоже очень тебя люблю - отвечает он с улыбкой, заставляя и меня сиять ярче, чем звёзды на небосводе..

___________________________________________

Моя самая любимая глава из всех 😌 Жду ваши комментарии 🤍 И это ещё не конец) Прода завтра 🤍

❤️ Ⲇⲣⲩⲯⳝⲁ ⲥ ⲡⲣυⲃυⲗⲉⲅυяⲙυ 💛Место, где живут истории. Откройте их для себя