Ⲅⲗⲁⲃⲁ 13:

474 19 4
                                    

*PovСоня*
Со дня той нашей встречи с Егором, прошло уже пару недель, и надо сказать, за это время мы снова сблизились. Практически каждый день переписывались, делясь друг с другом новостями. А вчера, он вообще предложил мне сделать фит. Приехать сегодня вечером на студию и вместе написать его. Потому сейчас, я стою перед зеркалом, переодевшись уже в третий лук, ведь всё никак не могу решить, что надеть. Одежда должна быть удобной и стильной, поэтому в итоге, надеваю чёрные укороченные лосины и такого же цвета кофту с капюшоном и длинным рукавом. Волосы собираю в два милых низких хвостика, поправляю макияж, немного любимого аромата и можно выходить. Сажусь в такси и в своих мыслях, даже не замечаю, как уже оказываюсь на месте. Выхожу из машины, и тут мне звонят. Это оказывается Егор.
Соня: Алло - отвечаю я, двигаясь в направлении входа в здание.
Егор: Алло, Сонь, ты где? - интересуется он.
Соня: Только что приехала - отвечаю я.
Егор: Отлично. Заходи скорее, я тебя жду - говорит он следом.
Соня: Захожу - коротко отвечаю я, открывая дверь, и не успеваю даже осмотреться, всё-таки давно тут не была, как чувствую его, уже такой родной запах парфюма, перемешанный с запахом тела.
Он прижимает меня к себе, обнимая за плечи, и я обнимаю его в ответ.
Егор: Привет. Классно выглядишь - говорит он, отпуская меня из объятий.
Соня: Привет. Спасибо, ты тоже - улыбаюсь я.
Егор: Идём? - спрашивает он, глядя на меня.
Соня: Идём, конечно - отвечаю я, после чего он разворачивается и движется в направлении двери, ведущей в студию звукозаписи, и я следую за ним.
Егор: Проходи - открывая мне дверь, говорит он, и я оказываюсь в достаточно уютном, атмосферном помещении.
Осматриваюсь кругом, и замечаю какого-то парня, который на вид - ровесник Егора. Он тоже поднимает на меня глаза, приветливо улыбаясь. Тут, и Егор наконец подходит ко мне, закидывая свою руку мне через плечо.
Серёжа: Бро, она с тобой? - спрашивает этот парень у Егора.
Егор: Да, она ко мне. Знакомься, это Соня, моя подруга - отвечает он, убирая свою руку.
Серёжа: Очень приятно. Серёжа, друг Егора - говорит он, обращаясь ко мне.
Соня: Взаимно - отвечаю я, улыбнувшись.
Егор: Так, Сонь, у нас много работы. Может, давай начинать? - тут же встревает блондин, глядя на меня.
Соня: Да, давай конечно - соглашаюсь я.
Сережа: А я просто буду наблюдать - смеётся он.
Мы садимся за работу. Егор сосредоточенно ищет что-то в компьютере, а я просто сижу рядом с ним, пытаясь понять, что он делает, но всё равно ничего не понимаю, а потому смотрю на него и на то, как он всё это делает. А его друг, как и сказал, сидит позади, и наблюдает за нами со стороны. Не знаю, сколько проходит времени, я потеряла счёт минутам, как тут, я вдруг слышу сзади, голос этого Серёжи.
Серёжа: Слушай, Егор, а Соня действительно, просто твоя подруга, или всё-таки, ты чего-то недоговариваешь и вы в отношениях? - интересуется он.
Страшный вопрос.. В этот момент, я вдруг ловлю себя на мысли, что не хочу знать на него ответ, ведь мне даже нравится, вся эта какая-то непонятная неизвестность, загадочность.. И я боюсь услышать сейчас слово «нет». Пусть всё останется, как есть. Так будет лучше..
Егор: Какие ещё отношения? Вот уже 4 года, мы просто друзья, не более. Так ведь, Сонь? - поворачиваясь, обращается он ко мне.
Я не хотела это слышать, ведь боялась боли, которую в очередной раз испытаю. Да, он напоминал мне об этом неоднократно, всячески указывая на статус нашей принадлежности друг другу, и я всегда с этим соглашалась. Поначалу, с удовольствием, и даже с какой-то гордостью за нашу, такую крепкую дружбу, потом - пересиливая себя и свои истинные чувства к нему. Но сейчас, это уже совсем другое. Одно дело, говорить это мне, а другое - кому-то, ещё и в моём присутствии. В сердце больно колет. Он смотрит на меня, вероятно ожидая ответа, а я не могу больше так. Вдруг накатившие эмоции, дают о себе знать. Взглянув на него, подрываюсь с места и ноги сами уносят меня за дверь. Зная, что он точно последует за мной, бегу как можно скорее по каридору, прямо к выходу. Мне остаётся всего пару метров до двери, нот тут я чувствую резкое прикосновение к своему запястью, а затем так же резко, под давлением его тела, я разворачиваюсь на 180 градусов.
Егор: Соня, что происходит? Куда ты собралась? - глядя на меня, спрашивает он.
Я смотрю в его зелёные глаза, которые кажутся мне сейчас такими пустыми, и не могу и не хочу больше молчать. Я устала притворяться и держать всё в себе. Кажется, наступил тот самый роковой момент, который решит сейчас всё, расставив все точки между нами, и будь, что будет..

___________________________________________

Страсти накаляются.. Жду ваши комментарии 🤍✨

❤️ Ⲇⲣⲩⲯⳝⲁ ⲥ ⲡⲣυⲃυⲗⲉⲅυяⲙυ 💛Место, где живут истории. Откройте их для себя