𐌲᧘ᥲʙᥲ 1 Б᧘ᥙнчᥙκᥙ ᥴ ᥴᥙρ᧐ᥰ᧐ⲙ

337 6 1
                                    

Проснувшись в холодном поту, девочка вскочила с кровати. Ужасный! Кошмарный сон! Голова раскалывалась. Сколько время? 11:47
- Прекрасно - Всплеснула руками Т/и - Почему я всегда сплю чуть ли не до обеда?!
Она взглянула в окно. Там ее тетя копалась в саду.
Спустившись на 1 этаж, она увидела на столе ее любимые...
- БЛИНЧИКИ!
- С сиропом!
- Мисс Барлоу, спасибо!
- Милая, перестань мне прибавлять плюс 15 лет.
- В смысле - Т/и взглянула на тетю и вопросительно подняла бровь.
- В прямом. Сколько раз я тебя просила называть меня тетя Катя? - Было заметно, что женщина не довольна.
Екатерина Барлоу. Бывшая директриса детского дома забрала себе домой одну малышку. Детей она завести себе не могла. Родом она была не из Англии, но когда она туда приехала учиться встретила свою судьбу. И звали его Алекс Барлоу. Молодая Катя любила его больше жизни, а он, как оказалось, нет. Алекс бросил ее одну в трудный момент. Как оказалось он был волшебником. Да, вам не послышалось! Это стало ясно не сразу. Зайдя в его комнату, она даже ничего не успела сказать как он растворился в пространстве. Она просидела дома 4 дня без него. Чего только себе бедная девушка ни придумывала. Конечно, это было не точно, что он волшебник, но все же. Переживание, истерика. Его не было 13 дней, а когда он явился Катя выгнала его. После она очень сильно пожалела. Она даже не спросила его о том внезапном исчезновении. Но сейчас ей все равно. Она стала старше, опытней и мудрей. Ей все равно, что это было. ВСЕ РАВНО.
- Ми...Тетя Катьйя - Т/и не могла выговорит это имя правильно. Это было очень не привычно - Тетя Катьйя, что то случилось?
- А? Нет, нет... - Мисс Барлоу сама не заметила как стояла с пустым взглядом минуты 2 и "прожигала" взглядом стену - Просто... Вспомнила своего мужа...
- Оуу, ты про него мне никогда не рассказывала! - с энтузиазмом взвизгнула девочка - И не рассказывала почему у меня нет фамилии...
- Милая моя, ты понимаешь же, что...
- Да, тетя, извини. Сначала мне нужно стать старше и ответственней! - вскрикинула
Т/и, всем видом показывая свое недовольство.
Тетя очень умилялась этим. Ей было безумно смешно, но не показала этого.
Т/и поела и побежала к окну. Она любила просто стоять и смотреть туда. Это было прекрасно, по ее мнению. Хоть это и глупо, ей это нравилось. Вот медленно и шатаясь идёт маленький котенок. По подоконнику ползет майский жучок. На берёзе сидит миленькая птичка. «Надо будет сполсит ее вид у тети» подумала про себя девочка. Какое то семейство рыжих... «ЧТО?! РЫЖИХ?! ПОЧЕМУ ИХ ТАК МНОГО?!»
__________________________________415-слов.

недооценённое счастья Фреда Уизли (проды не будит)Место, где живут истории. Откройте их для себя