𐌲᧘ᥲʙᥲ 8 Зᥲ ᧐κн᧐ⲙ.

125 4 0
                                    

-Как она? - Послышался шепот - Ей же просто попало обычное стекло! Почему все так?
- Я сам не могу понять, но могу сказать точно, что это ужасно - Был слышен ещё один мужской голос
- Да неужели! - Это была тетушка. Ее гневный тон голоса были сложно не узнать. - А то я же не знала!
- Катя, успокойся. - И ещё один женский голос. Кажется... Она где то его слышала. Минерва.
Все ещё долго спорили и выясняли. И никто не заметил как Т/и открыла глаза и посмотрела на всех. Вдруг на нее мельком глянула тетя.
- Она проснулась! - воскликнула тетя
Все обернулись и посмотрели на девочку. К ней подбежала Минерва.
- Моя хорошая! Как ты? - Она взяла ее за руки и посмотрела в глаза Т/и.
- Все хорошо... - Она еле шевелила языком - Мне... Мне уже лучше.
- Прости! Прости меня за то, что я...
- Это ты меня прости! Начала кричать на тебя. Я тебя очень сильно люблю! - Т/и еле встала, но подбежала и крепко обняла тетушку. Рядом стоявшие Минерва и целитель стояли и умилялись это картиной.

Вечер:

Т/и лежала на диване. Тетя снова хлопотала на кухне.
- Мисс... Тетя Катя, а что на счёт... Как его там... - Она посмотрела на тетю и задумчиво почесала затылок.
- Хогвартса? - Т/и кивнула - Ну, тебе, как ты уже наверное поняла, должно прийти письмо. Там будет приглашение и все в таком духе.
- Ага, а Уизли. Я так понимаю, что они волшебники, да? - Улыбнувшись спросила Т/и.
- Какая догадливая! - Прищурила глаза женщина - Да!
- Но почему же они мне ничего не рассказали...
- Они мне тоже ничего не рассказывали. Как ты видишь... Я очень хорошо сдружилась с Артуром...
- Это ещё мягко сказано - Тихо сказала Т/и, но тетя услышала ее и нахмурилась - Нет, а что? Я как будто этого не вижу! Но ты же понимаешь, что у него есть жена и все такое...
- Я все понимаю! Хватит! - Женщина ударила кулаком по столу - Это уже не твое дело!
- Ладно - Девочка подняла руки вверх.
- Так вот - Начала тетя - Мы разговаривали с Артуром. И я у него увидела волшебную палочку. Он это увидел и сказал мне чтобы я никому ничего не рассказывала. Я сказала "конечно" И рассказала, что у меня был муж волшебник и возможно
Т/и тоже будет волшебницей. Он поговорил с семьёй и сказал чтобы никто ничего не говорил тебе. Вот! Они и хорошо сыграли свою роль. Они просто с тобой дружили и играли, а ты ничего и не заметила!
- Ясно - девочка заметно разозлилась и это подтверждило то, что кухонное стекло у окна немного треснуло у подоконника.
Т/и с тревогой посмотрела на тетю.
- Ничего страшного... - Только и смогла произнести Катя.
- А что на счёт этих писем? - Аккуратно спросила девочка - Ты говорила, что мы будем им писать, но как? Ты же не любишь почту!
- Волшебники общаются с помощью писем, а их доставляют...
- СОВА! - Вдруг громко взвизгнула Т/и
- Да, верно, совы доставляют письма.
- Нет же! Там сова! За окном!
__________________________________
475-слов.

недооценённое счастья Фреда Уизли (проды не будит)Место, где живут истории. Откройте их для себя