Тетушка сделала такой стол еды, что можно было легко накормить всю улицу. Все усаживались за стол. Т/и оглядела всех сидящих. Она встретилась взглядом с той самой маленькой девочкой. Не понятно было сколько ей лет, но она была маленькая и хрупкая. Разница была небольшая. Наверное... 1 или 2 года. "Рыженькая" мило улыбнулась и продолжила пить сок. Т/и улыбнулась в ответ.
Спустя час уже потемнело. Тетя сильно сговорилась со старшим Уизли, а Т/и, в свою очередь, с Чарли. Он ей много и долго рассказывал о каких то драконах.
- Они правда существуют? - С восторгом спросила девочка - Я о этих существах никогда в жизни не слышала!
- А... Эм... - Чарли хотел уже что то ответить, но ее вопрос услышал Артур. Он взглянул на сына очень строго. Можно было быстро понять что делать - Н... Неееет, но они очень интересны.
- Ясно - С заметной грустью сказала девочка - С другой стороны... Это даже хорошо. Они все таки страшные! - Воскликнула она, состроив страшную гримасу.
Чарли рассмеялся и посмотрел на часы. Почти 8 часов. Время все таки так быстро летит.
- ТАК! - Неожиданно громко крикнула тетя - Уже скоро ночь! Давайте сейчас все уже разбирать. Милая, помоги мне.- Она посмотрела на Т/и.
Девочка угукнула и пошла за тетей.
- Давайте я помогу! - Из за стола встал Артур.
- Что вы! Не нужно! - Тетя всплеснула руками.
Что было дальше Т/и не узнала. Тетя увела семейство в другую комнату, а она осталась убирать тарелки.
- Все таки эта маленькая девочка милая! Нужно будет спросит ее имя. - Улыбнувшись, прошептала Т/и.
- Меня зовут Джинни! И я не маленькая! Мне скоро 10! - С возмущением прошептал маленький тоненький голосок.
Т/и снова подпрыгнула от неожиданности. Она спросила сама у себя: «Интересно... Это у них семейное? Так пугать всегда людей?»
- Меня зовут Т/и! Приятно познакомиться. - Улыбнувшись, она протянула ей руку, а тоненькие пальчики пожали ее.
- Ты закончила?
- С чем? - Вопросительно подняла бровь Т/и. Джинни кивнула на посуду. - Ах, да. А что?
- Я хотела с тобой поиграть! - Взвизгнул "апельсинчик"
- Оуу, я думаю... Это мы сделаем уже завтра, ладно? Просто... Уже поздно! И...
- Пожалуйста! - Джинни топнула ножкой.
- А ты умеешь добиваться того, чего хочешь. - Прищурив глаза, ответила Т/и. - Ладно, пойдем со мной.
Джинни послушно последовала за девочкой. Они поднялись на 2 этаж.
- Вот! Это моя комната! - Сложив руки на груди, сказала она.
Джинни ничего не ответила, а восхищением рассматривала помещение. Там была куча всего, но самое главное там беспорядок! Он не был похож на кучу мусора, который не переступишь. Где валялись рисунки, карандаши, книги. Книг было много. Очень много. У Т/и был отдельный шкаф с книгами разных авторов. Но самое главное тут было...
- У ТЕБЯ ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ ПИАНИНО!?!? - Вскрикнула Джинни.
- Фортепиано - Поправила ее девочка - Большой разницы нет. Да, как видишь.
- А что ты можешь сыграть? - Подпрыгнув, она дернула
Т/и за рукав.
- Ну, не знаю... Занимаюсь я всего лишь год. Я не уверена, что...
- Почему я здесь слышу визги? - в комнату ворвалась тетя.
- У НЕЕ ЕСТЬ ПИАНИНО! - Джинни повернулась к тете Кате.
- Конечно, но чего же ты так кричишь? - Мисс Барлоу посмотрела на нее с добротой и умилением.
- Сыграй нас что нибудь! Пожалуйста! - Джинни снова повернулась с Т/и.
- Я... Хорошо - В дверях столпились все Уизли. Все смотрели прямо на нее.
Она пошла к тумбочке, открыла ящик, достала ноты, села за пианино и начала играть любимую и легендарную композицию «В пещере горного короля»
_________________________________
551-слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
недооценённое счастья Фреда Уизли (проды не будит)
LosoweНу тут нечего не обычного,по этому просто читайте. Приятного чтения пупсик💋❤️