- Пойдем - тут же появилась тетя.
- Куда?! Что случилось?! Ми... Тетя Катя, там в саду...
- Я все видела! Пойдем. - она протянула руку Т/и.
Девочка встала и пошатнулась. В глазах немного потемнело, но идти она могла.
- Садись - тетушка указала на место в кресле. - Послушай, сейчас ты мне должна полностью довериться и не перебивать меня, поняла? Я тебе сейчас все расскажу, а ещё к нам сейчас придет один гость. Главное. Не. Паникуй. Хорошо? - мисс Барлоу улыбнулась, и Т/и кивнула.
Вдруг постучали в дверь. Тетушка вскочила и побежала открывать дверь. «Что там за гость такой? Она даже в глазок не посмотрела...»
На пороге стояла женщина в красивой черной заострённой шляпе и темно-темно зелёном переливающимся платье. «Точно! Она похожа на ведьмочку из сказки! Только метлы не хватает!» Женщина сняла шляпу, и Т/и увидела, что у нее красивые зелёные глаза и черные волосы, которые были туго заплетены. По виду и не скажешь сразу сколько ей лет. Вроде есть морщины, а вроде она очень даже красивая и улыбчивая. Вроде ей лет 40, а вроде и 70.
Девочка смотрела на женщину в упор. И вдруг их взгляды столкнулись. Т/и посмотрела в окно, а женщина улыбнулась.
- Минерва, я не думала, что ты так рано появишься. - тетушка снова побежала на кухню. Т/и казалось, что она там живёт днями и ночами.
- У меня было свободное время, а дело то и вправду серьезное. - Минерва подошла к тете. - Тебе помочь?
- О, нет, спасибо - Вдруг она резко перешла на шепот - Поговори лучше с Т/и. Пожалуйста. Она очень нервничает.
Т/и это конечно же не услышала, но увидела маленький, едва заметный кивок этой женщины. Она начала подходить к девочке.
- Здравствуй, меня зовут Минерва МакГонагалл - Мягко сказала женщина.
- Меня Т/и, а фамилии у меня нет - Тихо сказала девочка.
- Я знаю. В этом нет ничего страшного, не волнуйся - Улыбнувшись прошептала МакГонагалл - Послушай, твоя тетя позвала меня к вам не просто так. Мы сейчас хотим поговорить на очень серьезную тему.
Вдруг появилась тетя и села рядом с "ведьмочкой" В руках у нее был поднос с тремя кружками чая. Она предложила чай Минерве и
Т/и, но девочка отказалась.
- Ну, про Хогвартс ты уже знаешь - начала Минерва.
- ХОГВАРТС?! Что это? - Она вопросительно посмотрела на женщина, а та, в свою очередь, на тетю.
- Ты ей вообще ничег не рассказала?! - Воскликнула МакГонагалл.
- Нет... - Тихо ответила тетя.
- Ясно. Смотри, ты же читала сказки? - Т/и кивнула - Помнишь про волшебство, магию. Там были волшебники, ведьмы. Верно? - Т/и снова кивнула - Так вот. Тебе это будет сейчас сложно понять, на тебя все так сразу неожиданно навалилось, но не в этом дело. Понимаешь... Мир на самом дела разделен на волшебников и магглов.
- Магглов? - Спросила Т/и
- Странно, что именно это тебя смутило, а не волшебники. Ладно, не суть. Да, магглов. Ты же знаешь кто такие волшебники? Они есть на самом деле. И ты не думай, что мы тебя разыгрываем или что то в этом роде. Это очень серьезно. С этим не шутят. А теперь про Хогвартс. Ты же понимаешь... Волшебники не с пелёнок научились сразу колодовать. Ты же не сразу научилась говорить? Так же и волшебниками. Есть школа. Она и называется Хогвартс. Там учаться волшебники, маги, ведьмы. Там есть 4 факультета. Гриффиндор, Слизерин, Пуффендуй и Когтевран. В школьной библиотеке Хогвартса есть книга про полную биографию школы. Можешь потом взять почитать, если она не в запретной секции. Я тебе сейчас расскажу все в кратце. Школа появилась ещё давно. Много столетий назад. Было 4 человека, которые захотели детей и вообще людей учить магии. Для этого они построили школу. Из звали: Годрик Гриффиндор, Пенелопа Пуффендуй, Салазар Слизерин и Кандида Когтевран. Назвали они факультеты в честь своих фамилий, как ты уже поняла. Все кроме Салазара хотели чтобы в школе могли учиться все кто пожелает, но были люди, которые об этом не знали и не узнают. Магглы. Но кто то узнал и в школу начали поступать магглорожденные дети. Салазар очень сильно взбесился.
Он говорил, что настоящие волшебники должны быть чистой крови. Ладно, на плохом зацикливаться не будем. Ещё есть распределяющая шляпа. Ее создали основатели для того, чтобы в дальнейшем школа могла распределять по факультетам с помощью шляпы когда их уже не будет.Минерва ещё долго рассказывала про все из волшебного мира. Платформа 9¾, косой переулок, учителя, профессора, деканы, гремучая ива, Темный Лорд, трансфигурация, зельеварение, Гарри Поттер, трансгрессия, СОВ, чёрное озеро, пожиратели смерти, Грин-де-вальд, Батильда Бэгшот, какой то Хагрид?! Все это сейчас крутилось в голове у одиннадцатилетней Т/и. Казалось, что голова сейчас у неё взорвется. Т/и все сидела и слушала, кивала и не говорила ни слова.
- Я волшебница?! Я должна пойти учиться в Хогвартс?! - уточнила Т/и после часовой речи Минервы. Все кивнули. - И это было ещё давно известно?! Верно? - Повернулась Т/и к тете. Она кивнула. Девочка вскипела. Злость по щелчку пальца появилась и затихать не хотела. Она вскочила с дивана- И ЭТИМ ТЫ ХОТЕЛА МЕНЯ УБЕРЕЧЬ?! ТЫ ВСЕ ЗНАЛА! ЗНАЛА! И МНЕ НЕ РАССКАЗАЛА! ТЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ РАССКАЗЫВАЛА! НИЧЕГО! Я МОГЛА ЖЕ КАК ТО ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭТОМУ, ПОНЯТЬ, НО НЕТ! У МЕНЯ ЖЕ ЕСТЬ СУПЕР-ТЕТЯ, КТОРАЯ ВСЕ ЗА МЕНЯ РЕШИЛА! И КАК ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ ТО, ЧТО МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА ПОЕДЕТ НЕИЗВЕСТНО КУДА И ЗАЧЕМ!
Тетя увидела злость девочки ей было на стыдно. Нет. Она сама вскипела точно также как и Т/и.
- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ СО МНОЙ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ?! - Тетя встала со стула. Поднос, который был у нее в руках упал. - ЗНАЛА БЫ ТЫ КАК Я ЗА ТЕБЯ ПЕРЕЖИВАЛА! ТЫ...
- Я КАК РАЗГОВАРИВАЮ?! Я ПОСТОЯННО СЛУШАЛА ТВОИ УКАЗЫ! НЕ ДЕЛАЙ ТО, ДЕЛАЙ ЭТО! Я ДАЖЕ ГОРОД СВОЙ ТОЛКОМ НЕ ЗНАЮ! ПОТОМУ ЧТО ТЫ НИКОГДА НЕ РАЗРЕШАЛА ДАЖЕ ЗА ВОРОТА САДА ВЫХОДИТЬ! - Дзынь!
Кружка стоявшая на тумбочке, лопнула и разлетелась на мелкие кусочки. Запястье сильно заболело, а на пальцах Т/и почувствовала что то теплое, липкое. Это была кровь. Кусочек стекла от кружки попал ей прямо в вену. Посмотрев на это, девочка сразу упала в обморок.
- Божечки! - Воскликнула МакГонагалл, которая всю ссору молчала.
- Она же боится крови! - Тетушка сорвалась и побежала за аптечкой...
__________________________________Привет,как у вас дела?
У меня всё хорошо.
Ставим звёздочки.
Сегодня будит ещё одна глава.
Пока пупсики❤️💋.
1010-слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
недооценённое счастья Фреда Уизли (проды не будит)
RandomНу тут нечего не обычного,по этому просто читайте. Приятного чтения пупсик💋❤️