𐌲᧘ᥲʙᥲ 6 𐌺ᴛ᧐ ᴛы?

149 7 0
                                    

Ещё непонятно было как Уизли доберутся до дома. Пока тетушка с Артуром думали об этом, все остальные сидели за столом и просто болтали.
— Кстати, Т/и, а какая у тебя фамилия? — Вдруг, невзначай, спросил Перси.
— Ну, у меня нее нет — Опустив голову, просто ответила девочка.
— КАК?! — Крикнули сидящие за столом. Даже Билл выпучил глаза, а все посмотрели на него. Кто то с улыбкой, а кто то с шоком. Т/и, например, с улыбкой.
— Я не знаю. Я спрашивала у тети, а она тоже не знает. Я же с детского дома и...
— ТЫ С ДЕТСКОГО ДОМА?! — Снова этот крик и выпученные глаза, но уже без Билла
— Почему ты этого не говорила? — На нее взглянул Чарли.
— А зачем вам это знать? —
Т/и поняла, что этот вопрос был слишком грубый — Это не обязательно и ничего не меняет. Разве что вы не захотите больше со мной дружить...
— Что за глупости?! — Крикнул Фред — Как это не обязательно?
— И почему мы не захотим больше с тобой дружить? — Джинни вскочила со стула и побежала обнимать Т/и. По комнате пробежало громкий "знак умиления"
Вдруг в комнату зашла Барлоу.
— Так, за вами сейчас подъедет машина — Тетя Катя посмотрела на всех Уизли. На этот раз по комнате пронесся "знак восхищения"
Т/и посмотрела на них: «Что?! Почему они так отреагировали на обычную машину?». И взглянула на тетю. Она отвела взгляд и на этот раз зашёл Артур.
— Чего вы сидите?! За нами уже скоро приедут — Он взял чемоданы и вышел из дома.
— Билл! Чарли! Будьте добры, помогите своему папе — Они вскочили и побежали за Артуром.
Все потихоньку садились в машину. Возле Т/и стояли близнецы.
— У тебя такой взгляд, как будто ты сейчас помрёшь! — На нее посмотрел Фред и поднял ей подбородок.
— Ага, ты как варёный кабачок! — Усмехнувшись, добавил Джордж
— Ты когда нибудь видел варёный кабачок? — Спросил Фред.
— Да, мама нам их всегда делает на вечер! — Воскликнул Джордж, сложив руки на груди.
— Странно... — Почесал подбородок Фред.
— Почему!?
— Она же жареный баклажан!
— Фред подмигнул брату и они дали другу "пять"
Т/и не удержалась и обняла из обоих. Они были вышы ее. Такие теплые, хорошие. На мгновение девочка подумала: «Так , чт...
— Что за сопли вы тут устроили?! — И именно это Т/и подумала. Из окна машины на них кричал Чарли.
Близнецы отошли от нее, улбынулись и сели в машину. Когда она поехала все ещё долго махали и прощались.

На другой день:

Утро. По подоконнику гулял дворовой кот Т/и.
— Боня! — Девочка позвала котяру. Он не отзывался. Она отвелеклась от своего завтрака и подошла к окну. — Боня!
Кот не отзывался. Она подумала: «Конечно, коты не такие как собаки! Это собаки наивные и постоянного веселые. Любой кипиж не проходит без них! Позовешь пса, а он уже бежит к тебе весь в слюнях с высунутым языком»
— Боня! — Из коридора вышла тетя. Видя мучения Т/и, тетя подошла и постучала по подоконнику. Кот лениво открыл глаза. — Вот.
— Зачем ты его тронула? — девочка вопросительно посмотрела на женщину.
— Ну, он же нужен был тебе! — Удивлённо посмотрела на нее тетушка.
— Он должен был сам встать и перебороть свою лень! — Воскликнула Т/и, беря кота на руки.
— Ой, ладно. Разбирайся сама там! Я хотела помочь. — Женщина развернулась и, громко стуча каблуками, вышла из кухни.
Девочка взяла кота и пошла в сад. Она села на ее любимые качели. Здесь она провела все свое детство. Каждое утро после завтрака она садилась сюда. И вот снова она пришла.
Они были такие уютные, добрые. Сразу полезли старые воспоминания. Она бы ещё долго сидела и вот так просто качалась, но за деревом она увидела какого-то человека. Она встала и уже хотела подойти к нему, как он вдруг испарился в воздухе. Т/и очень испугалась.  Ну, она же не сумасшедшая? Она ясно и точно видела! Там стоял мужчина. Весь в черном. Он был подозрительным, но чтобы на столько.
— У меня крыша поехала? — Прошептала она сама себе.
— Нет. Просто скажи мне...
Кто ты? — Над ухом Т/и пронесся язвительный шепот. От испуга она отпрыгнула от дерева и убежала в дом. Закрыла дверь на замок и скатилась по стене...
__________________________________
667-слов.

недооценённое счастья Фреда Уизли (проды не будит)Место, где живут истории. Откройте их для себя