Тетушка суетилась вокруг этого семейства, а Т/и стояла в углу и не знала, что делать. Она посчитала сколько было человек. 8, ясно. Девочка оглянулась и поняла, что мест не хватает. Она поднялась на 2 этаж и притащила оттуда ещё 3 стула, поставила их возле дивана. Там уже сидел Артур и маленькая девочка. Поставив стулья, она подошла к тете.
- Нужна помощь? - Она с улыбкой взглянула на Мисс Барлоу.
- Да, милая, проследи чтобы ничего не сгорело - тетушка хлопотала на кухне - А я сейчас вернусь - Она угла в другую комнату.
Т/и поняла, что она осталась одна. На едине с Уизли. Она не знала что говорит и делать, поэтому она молча стояла и скребла по сковородке.
- Что с тобой? - Вдруг прямо над ухом послышался удивленный и громкий голос. От такой неожиданности девочка отпрыгнула от сковородки и она чуть не съехала с плиты, но ловкая рука вдруг поймала ее в воздухе. Девочка посмотрела по сторонам. Возле нее стояли те самые близнецы - Ты стояла и смотрела в одну точку. Мы подумали тебе нужна помощь!
- Я... Нет, спасибо, не нужно. Я сама справлюсь - Она снова посмотрела по сторонам. На нее во все глаза смотрели 2 обсолютно одинаковых человека. На первый взгляд одинаковых, но присмотришься и уже это совсем не...
- Боже! Т/и! Милая! Что же ты так! - Она снова подпрыгнула от той же неожиданности. Не сразу понялв чем дело, она отошла от сковородки. Взглянув, она посмотрела на нее. Ничего хорошего. -. Я же просила тебя!
- Тетя, прости меня! Я... Я... Задумалась и...
- Это мы! - В один голос воскликнули близнецы - Мы ее отвлекли. Извините...
- Оу, я смотрю вы уже подружились - Всплеснув руками, пропела женщина.
Т/и смотрела на близнецов как на каких то нелюдей. В ее взгляде можно было увидеть все. От шока до испуга, от страха до восхищения. Она не понимала... Зачем они это сделали?!
- Я пойду лучше. Помогу, посмотрю, стол накрою - Тихо сказала Т/и.
Не успев подойти к шкафчика, как к ней подошёл уже ещё кто то.
- Здравствуй! Меня зовут Чарли. А тебя, если не секрет? - К ней подошёл тот самый парень, который дал подзатыльник Уизли поменьше.
- Т/и. Приятно познакомиться. - С улыбкой ответила девочка.
- Взаимно. А сколько тебе лет?
-16. Я так понимаю тебе намного больше? - Вскинув бровь спросила Т/и.
- Угадала! - Весело ответил Чарли.
- Чарли! Иди сюда! - Послышался голос Артура.
- Ладно, мне пора!
Девочка ничего не ответила. Только одарила его лучезарной улыбкой. Расставив посуду, она встала и поставила руки на талию. Возле двери стоял ящик с апельсинами. Они были такими яркими, весёлыми и так вкусно пахли на всю кухню. На мгновение девочка подумала, что Уизли очень сходи с апельсинами. Они такие же рыжие, яркие, веселые, позитивные и добродушные!
__________________________________438-слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
недооценённое счастья Фреда Уизли (проды не будит)
De TodoНу тут нечего не обычного,по этому просто читайте. Приятного чтения пупсик💋❤️