Т/и стояла, открыв рот. Было много рыжих, аж в глазах рябило. Ее тетушка среагировала быстрее. И вот она уже через сад бежит к этим незнакомцам. Они стояли прямо в дворе их дома, а Т/и наблюдала за всем этим с окна. Ничего не было слышно, поэтому она тихо приоткрыла окно и села на подоконник.
— Да... Мы случайно транс... Попали не туда... Я не представился! Меня зовут Артур Уизли! — мужчина, который стоял рядом с тетей, громко и весело представился, потом махнул рукой на остальных — А это моя семья!
— Приятно познакомиться. Екатерина Барлоу — также весело ответила тетя.
— Взаимно. Так вот, извините нас за то, что мы вторглись к вам и...
— НИЧЕГО! НИЧЕГО СТРАШНОГО! ВСЕ ХОРОШО! — Вдруг вскрикнула тетя — ПРОХОДИТЕ, ПРОХОДИТЕ ПОКА К НАМ В ДОМ!
— Я думаю... Не нужно, мы...
— Отказы не принимаются!
Семейству ничего не оставалось, как согласиться и войти в дом. Т/и тихо хихикнула и побежала к дверям. Она была немного удивлена таким позитивным поведением тети.
Стоя возле шкафа, (чтобы не попадаться сразу на глаза) она молча наблюдал за всем происходящим.
— Смотри! Кто это там стоит? — На нее мельком взглянул такой же рыжий, что неудивительно, высокий мальчик — Почему он в углу?
— Не знаю, Фордж — Т/и на миг показалось, что у нее крыша поехала, рядом с тетей стояли два совсем одинаковых человека — Тебе это так важно?
— Нет, просто...
— Чего вы там шепчетесь!? — рассердился на них тот мжчина, который разговаривал с Екатериной — Это не культурно!
— Проходите! Я так понимаю вы живёте далеко от сюда? — Тетя прервала их спор — Верно?
— Да! У вас тут очень красиво! И... — Вдруг заговорил мальчик помладше. Может быть даже ее ровесник. Не успев договорить, он получил подзатыльник от (как Т/и поняла) старшего брата. Ему было лет где то 20. — Ай!
Т/и снова хихикнула, но уже погромче, так, что ее услышали все и обернулись в ее сторону. Она вдруг резко смутилась и захотелось провалиться под землю. В прямом смысле слова.
— А это Т/и! — Вдруг опомнилась тетя. Казалось, она пыталась как то разрядить обстановку. — Она очень милая. Надеюсь, вы подружитесь!
Т/и заметно смутилась, а эти "два одинаковых человека" улыбнулись до ушей. Т/и про себя усмехнулась: «Значит, они близнецы. Какие же они все хорошие»
— Здравствуйте... — Тихо поздоровалась Т/и.
— Проходите же! Дом у нас большой, если что потеснимся. — с добротой сказала тетя.
— В тесноте, да не в обиде. — тоже сказала Т/и, но потом пожалела. Потому что на нее опять все посмотрели.
— В точку! — весело воскликнула тетя.
__________________________________
407-слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
недооценённое счастья Фреда Уизли (проды не будит)
RastgeleНу тут нечего не обычного,по этому просто читайте. Приятного чтения пупсик💋❤️