𐌲᧘ᥲʙᥲ 10 𐌿᧘ᥲᴛɸ᧐ρⲙᥲ 9¾.

101 5 0
                                    

- Где там твой билет?
- Вот! - Т/и помахал им в воздухе - Тут какая то платформа 9¾ Такой же нет! Меня это ещё смутило когда МакГонагалл рассказывала.
- Точно... - Тетя сложила руки на груди - Я даже не подумала об этом, а Артур и Минерва об этом ничего не говорили.
- Что же нам делать?
- Давай пока что просто поедем на вокзал, а там уже у кого нибудь спросим.
- У кого? - Девочка поняла брови - Откуда мы знаем кто маггл, а кто нет?
- Разберемся - Тетя махнула рукой.

- Здравствуйте, извините. Не подскажите... Где тут платформа
9¾ ? - Тетушка подошла к какому то мужчине.
- Что за шутки? - Воскликнул мужчина и ушел.
- Ясно - Проворчала Т/и - О, смотри! Уизли!
- И правда - Т/и с тетей сорвались с места и побежали к семейству.
- Фред! Джордж! - Крикнула Т/и.
- Ооо, т/и - близнецы обернулись и побежали на встречу.
- Мы не знаем как попасть на платформу! - Топнула ногой девочка.
- Это ты не волнуйся! - Воскликнул Джордж.
- Пошли с нами! - Протянул руку Фред.
- Здравствуйте. - Сказала
Т/и, увидев, как она поняла, миссис Уизли.
- Ты должно быть Т/и? Верно?- Девочка кивнула - Здравствуй. Близнецы с Джинни тараторили о тебе все время дома.
Девочка улбынулась. Ей было безумно приятно. Близнецы гневно посмотрели на маму.
- Т/и! - Из ниоткуда выскочила Джинни.
- Джин! - Уизли подбежала и крепко обняла Т/и за шею.
- Здравствуйте, мисс Уизли. - Сказала тетя, которая все это время молчала.
- Оу, здравствуйте. - Сдержанно ответила женщина - Молли Уизли.
- Екатерина Барлоу - улыбнулась тетя. - Извините, мы просто не знали как попасть на платформу.
- Ничего страшного. Вы в первый раз? - Тетя кивнула - Мой Рон тоже.
- Простите, а не подскажите как... - Вдруг. Из ниоткуда. К ним подошёл низкий, худющий, мальчик в очках.
Он обращался к Молли.
- Как попасть на платформу 9¾? - По доброму улыбнулась женщина - Смотрите. - Тут она уже обращалась по всем - Нужно пройти через эту стену, если боишься лучше разогнаться.
Т/и подумала: «Это что шутка?!»
- Перси, ты первый! - Сказала она сыну.
Он подошёл к стене и расстворился. Просто... РАЗ И ВСЕ!
- Фред, ты следующий.
- Фред не он, а я - Воскликнул "Фред" Но Т/и поняла, что это их очередная шутка. Она хоть и не сильно различала близнецов, но здесь даже по из тону голоса было понятно, что они что то замышляют.
- И вы, мадам, ещё называетесь нашей мамой? - Вздохнул "Джордж"
- О, простите! - Махнула рукой мама.
- Я пошутил. Я Фред. -сказал он и мигом прошел сквозь стену, а второй за ним.
Молит заметно разозлилась, а Т/и еле подавила смешок.
Все уже прошли через стену осталась только Т/и.
- Не бойся! Все будет хорошо! Я пойду вместе с тобой! - девочка заметно дрожала, а тетя ее наоборот подталкивала.
Она собралась с духом, разбежалась и закрыла глаза.
Открыв, она ахнула. Перед глазами стоял красивый едко-красный поезд.
Хогвартс-экспресс. Т/и взглянула вверх.
- А вот и платформа 9¾ - воскликнула, рядом появившейся тетя.
- Т/и! - В дали она увидела махающих близнецов. Они уже забирались в поезд.
- Думаю, что тебе стоит поторопиться. - Улыбнулась тетя. - Послушай, обещай мне, что будешь мне писать. Я очень переживаю и волнуюсь.
- Я же даже ещё не уехала, а стою с тобой! - Девочка улбынулась, крепко обняла тетю и побежала к поезду.
Поезд тронулся. Т/и зашла в поезд самая последняя. Все ещё долго махали, кричали прощания через окна.
- Моя хорошая, такая уже взрослая! Удачи! До встречи! Если ты что то забыла, не волнуйся я пришлю! - Тетя громко орала чтобы перекричать остальных.
- Хорошо! Пока-пока! - Т/и даже прослезилась и усмехнулась.
Пришло время искать себе место. Близнецов она уже потеряла. «Ну и ладно. Купе ещё много. Надеюсь»
- Кошмар! Что это!? - она увидела как по полу прыгает жаба - Фу!
- Ага! Вот она! - Возле Т/и появился мальчик. Он случайно толкнул девочку и взял жабу на руки. Т/и только состроила противную гримасу.
- Слава Мерлину, что ты её нашел! - Появилась ещё одна девочка. У нее были пышные и растрёпанные коштановые волосы. Ещё она земетила у нее два передних сильно выпирающих зуба. Т/и показалось это забавным.
- Тревор, сколько раз я тебе говорил! Сиди на месте! - Мальчик неуслышал слова девочки. Он разговаривал со своей жабой как с человеком.
- Здравствуй. - На нее посмотрела "девочка-зайчик"
- Здравствуй - Все что сказала Т/и.
- Первокурсница? - Девочка кивнула - Я тоже. Меня зовут Гермиона Грейнджер.
- Т/и.
- А как фамилия у Т/и? - Съязвила Гермиона.
- У меня ее нет. - Коротко ответила девочка.
- Ясно. - Грейнджер посмотрела на мальчика - А это Невилл Долгопупс. Он потерял свою любимую жабу.
- Прости. - Тихо сказал Невилл.
- Ничего страшного. Приятно познакомиться. - Т/и пожала всем руки. - А вы не знаете когда мы приедем?
- Возможно уже скоро, но это не точно. - Отчётливо отворила Гермиона.
- Ладно, спасибо. До встречи в Хогвартсе, а мне ещё надо найти купе.
- А, хорошо. До встречи.
Ещё немного побродив по поезду, Т/и нашла обсолютно пустое купе. Улыбнувшись, она села. Потянулась и посмотрела в окно. Ее укачало. Так было хорошо, что она уснула...
__________________________________
792-слова.

недооценённое счастья Фреда Уизли (проды не будит)Место, где живут истории. Откройте их для себя