Со дна приезда Уизли прошло уже 2 недели. Т/и хорошо сдружилась с близнецами и Чарли, а особенно с Джинни. Она познакомилась с Перси и Роном. Был ещё один человек. С ним она познакомилась не сразу. Билл Уизли. Он постоянно сидел один или же гулял в саду. Т/и пыталась как то с ним поговорить, (о дружбе уже речи и не шло) но он постоянно вежливо отказывался и уходил подальше. Все пожимали плечами из за его поведения. Т/и он показался странным, но Джинни говорила, что с ним все хорошо. Он очень дружелюбный, весёлый, позитивный но не сейчас. Девочка сама не знает что с ним.
Утро. Почувствовав прохладный ветер, Т/и хотела уже подтянуться за одеялом, но его она не обнаружила. Открыв глаза, она огляделась. Она лежала на полу вся в краске, листках бумаги в обнимку с Джинни. Похоже... Вчера вечером они хорошо художничали. Джинни лежала калачиком вся измазанная в черной краске, под носиком красовались черные усики, а на лбу нарисованы ушки. Эта "кошечка" тихо сопела на ноге Т/и. Она усмехнулась, а после задумалась: «Джинни такая маленькая, милая! Она же младше меня на 1,5 года. В принцепи... Разница небольшая, но мне все равно иногда кажется, что ей лет 6. По виду сразу и не скажешь, что она веселая, яркая, хитрая и вообще! Даже словами не передать!»
Ее раздумья прервал стук в дверь. Т/и попыталась выкарабкаться из крепкой хватки Джинни, но поняла, что она этого сделать не сможет.
- Входите! - Все что могла сделать девочка.
В комнату зашёл Джордж. Он посмотрел на нее с вопросительным взглядом, но она всего лишь подала плечами. Он отцепил от нее Уизли и положил девочку на кровать. Парень оглядел комнату взглядом и усмехнулся.
- Что у вас тут было? Конкурс: «Кто грязнее»? Или что? - Джордж наигранно поправил несуществующие волосы и улыбнулся.
- Нееет! - Т/и громко рассмеялась - Мы рисовали!
- Оно и видно - Прищурил глаза парень - Ладно, пошли, а Джинни следует отмыть. Нам папа потом "хтыщ-хтыщ" - Он показал кулаками удары, а потом падающего человека.
Т/и рассмеялась ещё громче.Все затраквали. За окном тихо щебетали птички, а по радио играла утрення программа.
- Нам уже нужно уезжать, а то мы совсем что то загостились. - Разговаривавший Артур с Катей, вдруг резко повернулся к семье.
- Что вы! Нет! Оставайтесь сколько нужно. - Вдруг она опомнилась. У Уизли же тоже своя семья, их там ждёт Мисс Уизли. - Ну, или...
- Мы вам будем писать, мисс Барлоу! Не волнуйтесь!
- Писать? Почтой? - Т/и повернулась к тете с вопросительным взглядом - Мы же никогда не писали почтой!
- Ааа... Будем писать! - Она улыбнулась самой глупой улыбкой, которая есть на свете.
Т/и буркнула что то неразборчивое в ответ.Все разошлись по дому. Собирали вещи, паковали, что то искали, а Т/и сидела в своей комнате вместе с Джинни и Роном. Они уже давно собрались, поэтому во всю болтали.
- А мне вот нравятся платья в горошек! - Восхищённо воскликнула Джинни и упала на кровать - Они такие...
- А ничего, что здесь присутствует представитель мужского пола? А?! - Вдруг крикнул Рон.
- Как у тебя полное имя? - быстро спросила Т/и.
- Рональд Билиус Уизли - Гордо поднял нос мальчик.
Джинни взглянула на (уже) подругу и те сразу поняли о
чем идёт речь.
- ООО, РОНАЛЬД БИЛИУС УИЗЛИ, ОООО. НАШ ГОСПОДИН. ИЗВИНИТЕ НАААААС. ПОЖААААЛУЙСТАААА. - Девочки встали с кровати и начали кланяться Рону - ОООООООО, ИЗВИНИТЕ НАС!
- АХАХХАХАХАХ - У двери послышался громкий смех. Мимо проходил близнецы с чемоданами и увидели весь этот цирк - Что у вач опять произошло?!
- А... Это... Ничего особенного - Тихо сказала
Т/и, мельком взглянув на Рона.
Он сидел с обсолютно глупым лицом и смотрел на всех с огромным шоком.
- Ясно - В один голос сказали близнецы и синхронно вышли из комнаты.
__________________________________Ставим звёздочки,прода на 2звезды.
Пишем в комментариях критику.
607-слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
недооценённое счастья Фреда Уизли (проды не будит)
AcakНу тут нечего не обычного,по этому просто читайте. Приятного чтения пупсик💋❤️