- Эй, ты чего?! Вставай! - Лениво открыв глаза, Т/и увидела мальчика. У него были чисто-былые волосы. - Мы уже давно приехали вообще то!
- Да? - Девочка встала и оглянулась по сторонам.
- Дааа - Съязвил мальчик. Он посмотрел на нее как на ничтожество и фыркнул - А ты даже не в форме.
Т/и посмотрела него взглядом "убить"
- Да что ты говоришь! - Воскликнула Т/и - Капитан очевидность!
- Идиотка! - Прошептал этот мальчик, закрыл дверь купе и вышел.
- Драко! - Послышался глухой голос кого то - Кто видео Драко Малфоя?!
- Что тебе, Гойл? Чего ты так орёшь?
- Драко Малфой значит... - Прошептала Т/и.
- Прости, я просто потерял тебя... - Прошептал этот Гойл.
- Хватит сопли развозить! - Крикнул он и ушел.
Кое как переодевшись, Т/и вебежала из купе. Поезд уже был пустой.
- Хорошо так поспала - Пробубнела она себе под нос.
Она выпрыгнула из поезда и огляделась по сторонам. Тишина. Никого нет. Благо, что поезд так долго ещё стоял. Она увидела в дали огромную и толстую фигуру мужчины и много-много маленьких как будто "цыплят-первокурсников"
Пока она до туда дошла уже все разошлись.
- Куда они все делись?! - Воскликнула девочка и посмотрела вверх. На нее смотрел огромный замок, который красиво смотрелся в ночи под светом луны. По озеру плыли лодки, а в них...
- О, мои! - Т/и увидела в лодках того самого огромного мужчину и первокурсников.
Ещё остались 3 лодки. Т/и полезла в одну из них. Ей повезло. Там стоял чей то забывший фонарь. К счастью... Он ещё неплохо работал! Там лежало одно весло. Схватив, его она начала быстро гребсти.
- Черт! Что б я! Ещё раз! - Всю дорогу девочка проклинала все на свете. И воду, (она была холодная) и школу, и поезд, и этого Малфоя!
С горем пополам она доплыла до школы. Она ещё долго бродида и искала вход в школу.
- Да неужели! - Т/и увидела проходит в ней много учеников вместе с Минервой.
- ... Факультета Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. - Профессор стояла на ступеньках и рассказывала правила Хогвартса.
Все это время Т/и стояла в углу, а когда МакГонагалл ушла девочка быстро слилась с толпой. Там она увидела и Гермиону, Невилла, Рона и Малфоя.
Произошла стычка с Драко и... Каким то зеленоглазым мальчиком...
- ... В обносках своих братьев! ... Ты Уизли... - Легко было узнать голос белобрысого.
Т/и много чего не услышала, но увидела, что Драко предлагал подружиться с этим мальчиком. Возможно. Они говорили тихо, но на их лицах была видна сильная ненависть друг к другу.
Появилась МакГонагалл и надменным взглядом посмотрела на Малфоя. Он взглянул на нее и быстро шмыгнул к своим.
Огромные деревянные двери открылись и все начали потихоньку проходить в зал.
Т/и в жизни ничего красивее и прекраснее не видела. Зал был огромным. Стояло 4 длинных стола, а за ним сидели ученики. Каждый в своей мантии. 4 стола разного цвета. Красный, зелёный, жёлтый и синий. На потолке висели... Нет... Парили свечи. «Как им воск на бошки не капает?» хихикнула девочка. Потолок был очень интересным. Словно звёздное небо. Впереди тоже был большой и длинный стол. За ним сидели учителя. Девочка никого там не знала, но увидела того самого огромного мужчину. Первокурсники вместе с МакГонагалл дошли почти до учительского стола. Профессор показала жестом "стоп" и все остановились.
МакГонагалл ушла, но вскоре вернулась с табуретом и шляпой. Поставила это все, а шляпа вдруг начала петь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
недооценённое счастья Фреда Уизли (проды не будит)
DiversosНу тут нечего не обычного,по этому просто читайте. Приятного чтения пупсик💋❤️