- Неходи на цыпочках! - Воскликнула тетя.
- Я не могу! Я так счастлива! - Т/и закружилась в воздухе, обхватила себя руками и упала на диван. Тетушка лишь цокнула в ответ.
- Представляешь!? Я больше не буду ходить в эту убогую школу под детским домом! - Девочка блаженно закрыла глаза - У меня впервые такое веселое лето! Я познакомилась с супер-семейкой! Узнала, что на самом деле волшебница! Еду в лучшую школу волшебства!
- А я вот больше переживаю за твою музыкальную школу и фортепиано! - тетя Катя повернулась к Т/и.
- Точно... - Вдруг она вскочила с дивана - Что же мы скажем мисс Кинг?
- Что нибудь придумаем...- Я написала Уизли. Они помогут нам попасть в косой переулок! - Тетушка только что пришла с улицы - А на улице ужасная погода!.
Действительно. Там было кошмарно. Дождь бил по окнам. Не смотря на лето и тепло на прошлой неделе... Сейчас было холодно. И без ветровки или олимпийки выйти на улицу было невозможно.
- Это да... - Согласилась Т/и - Стоп. А как ты написала им? У нас же нет совы.
- Ну, мы же им ещё не разу не писали и... - Тетушка медлила.
- Ииии? - Вопросительно подняла бровь девочка.
- Они прислали письмо совой. Это естественно. - Екатерина начала что то медленно доставать из за спины - И подарили нам ее!
- Ах! - Только и смогла произнести девочка.
На нее смотрела совушка темно-коричневого цвета. Своими едко-черными глазами она совершила взглядом девочку. Казалось, что весь мир на миг замер. Сова смотрела на свою будущую хозяйку и большим интересом, а Т/и, в свою очередь, больше с восхищением.
Барлоу поставила клетку с совой на стол. Клетка громко звякнула, дверка открылась и оттуда выпорхнула сова. Она села Т/и на локоть и больно зацепила волосы лапками.
- Ай! - Девочка потерла голову - А где ты нашла клетку для нее?
- Зашла в ближайший зоомагазин. Там много клеток для попугаев. - Тетушка подошла к сове и погладила ее - А она хорошая, красивая.
- И бедная!
- Почему это?
- Она так старалась! Несла нам письмо! - Девочка посмотрела на сову с жалостью - Там такая погода!
- Верно - Согласилась тетя - Точно! Артур говорил, что ее нужно покормить чем нибудь! Хоть у нас и нет специального корма... Обойдёмся печеньем.- Где они? - Возмущённо сказала Т/и.
- Без понятия - Ответила тетя и посмотрела на камин.
Тетя и Уизли договорились, что к 11 часов утра семейство прибудет по камину в дом к Кате.
- Уже скоро 12! - Воскликнула девочка и встала со стула.
Но тут камин зашуршал, хрюкнул и в немного зелёном огне появился Перси. Он был весь черный. Т/и тихо хихикнула. Даже в таком нелепом виде он оставался таким же занудой как и месяц назад. Лицо его было невозмутимым. Он быстро и отчётливо поздоровался с тетей, а после и с Т/и. Потихоньку появлялись все остальные. Билл, Рон...
- Чарли! - Воскликнула Т/и побежала обниматься к парню.
Чарли не успел нормально вылезти из камина, так как девочка на него налетела и вдруг что то зашуршало и кто то упал на беднягу. Они все выкатились на ковер, и девочка смогла там разглядеть...
- Джордж! - Девочка подбежала и помогла встать обоим, а после обняла Джорджа.
- Кошмар, какой я грязный! - Джордж поднял руки вверх и навис над девочкой, как будто пугал - И черный!
Т/и в ответ только усмехнулась.
Опять что то зашуршало и закряхтело.
- Фредди! - Девочка кинулась ко 2 близнецу.
- Сколько раз я просил не называть меня так?
- Я так понимаю, что это у нее от природы называть людей "как хочешь" - Сказала тетя указывая на "мисс Барлоу"
Все рассмеялись, а в это время в камине появился Артур с дочкой на руках.
- Джинни! - Т/и подбежала к камину и обняла Джинни, но тут же опомнилась - Ой, извините. Здравствуйте,- мистер Уизли.
- Здравствуй! - Приветливо улыбнулся Артур.
- Я не разбираюсь в этом! - Ударила рукой по листу Т/и - Тут написано, что надо купить книжки, мантии, палочку... Я не знаю где это все брать!
- Не волнуйся, мелкая! - Воскликнул Джордж, который только подошёл к девочке.
- Для этого мы и договарились вместе пойти в Косой переулок! - Закончил мысль брата Фред.
Девочка обиделась и буркнула что то в ответ. Она что виновата, что она такого низкого роста? Ей всего то 11
Она идёт только на 1 курс!
- Где этот вообще косой переулок?! - Воскликнула Т/и.
ДЗЫНЬ! Все обернулись. Уличный фонарь, который они благополучно уже прошли, лопнул и упал на дорогу. Т/и очень сильно испугалась. Все повернулись к ней, а прохожие испуганно ахнули. Там начался какой то спор, собралось много народа. Пока там была суматоха Уизли, тетя и Т/и быстро ускользнули.- Нам нужно в «Три метлы» - Серьезно сказал Артур.
Т/и повернула голову. Раньше на этой улице она ни разу не была.
Они зашли в какой то ресторанчик или паб, или какая то забегаловка. Девочка так и не разобралась.
- О, Артур! - К ним подбежал невыскокий пухленький старичок мужчина - Давно не виделись! Я рад тебя видеть!
- Да уж. Я тоже рад, Том! - Вздохнул мистер Уизли - Мы в косой переулок.
- Ясно, ясно - Покачал головой Том - Это все твои?
- Нет, только рыжие - Усмехнулся Уизли - А это наши друзья. Мисс Барлоу и
Т/и.
Том пожал всем руки.
- Ладно, не буду задерживать. Проходите!
- Спасибо, Том! До встречи! - Помахал рукой Артур.- Тебе не нужен котик? - Непонимающе посмотрел на нее Чарли - Я вот до сих пор скучаю по тем временам...
В Хогвартсе прекрасно! Только я вот скоро уезжаю к моим драконам...
- Хаххах, котик мне не нужен. У меня есть сова. Это во первых, а во вторых я до сих пор тебе не простила то, что ты тогда при том разговоре сказал, что драконов на самом деле не существует! - Воскликнула Т/и - Как у тебя вообще язык повернутся такое сказать?!
- Аххаха, я и сам не знаю - Рассмеялся Чарли.
- Рон, что тебе ещё осталось купить? - Спросил Артур у младшего сына.
- Эээ... Мантию - Неуверенно сказал он.
- Ооо, этого добра у нас полно - И вдруг опомнился, но Слава Мерлину, что его никто не услышал. Потому что не хотелось лишний раз показывать свою не очень то и богатую судьбу.
Сейчас вся бригада шла по главной улице косого переулка. Они только что вышли из банка Гринготса. Там тетя и Т/и разменивали маггловские деньги на галлеоны. Тетущка вместе с девочкой не могла налюбоваться всей красотой этого, можно сказать, другого мира. Всеми красочными и удивительными вещами.
Билл с Артуром расспрашивали все о маггловском мире, а тетя, в свою очередь, о волшебном.
Т/и очень заинтересовалась что же такое квиддич. Все рты пооткрывали от такого заявления. И начали на перебой, друг друга перебивая и крича на всю улицу, рассказывал правили игры. Девочки толком ничего не поняла от такого ора. И решила, что лучше почитает об этом в какой нибудь книге.
__________________________________
1073-слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
недооценённое счастья Фреда Уизли (проды не будит)
РазноеНу тут нечего не обычного,по этому просто читайте. Приятного чтения пупсик💋❤️