МакГонагалл и Т/и шли по коридору.
- Профессор... У меня же нет фамилии... - Тихо сказала девочка смотря себе на ноги.
- Да, но мы с твое тетей и директором решили, что пока что... Кати рядом нет... Я буду следить за тобой в Хогвартсе.
- Ясно, я не против, но я спрашивала за фамилию! - Нахмурив брови, посмотрела на Минерву девочка.
- О, не волнуйся. Мы просто тоже ещё давно это решили, что при распределении я скажу свою фамилию. У тебя ее нет... И просто... Нужно было что то сказать. - Мягко улыбнулась МакГонагалл.
- А просто "Т/и" нельзя?
- Нет, понимаешь... Это традиция... - ответила женщина - За всю мою работу... Я не припоминаю чтобы ученики были без фамилии! За всю мою карьеру ты первая!
- Забавно...
Они подошли к огромномной горгулье.
- Лимонный щербет - Воскликнула МакГонагалл. Девочка странно посмотрела на нее, Минерва это заметила - Это пароль. Тебе лучше его запомнить.
Т/и кивнула. Они встали на первую ступеньку и горгулья начала двигаться по кругу. МакГонагалл подошла к дверям, а девочка побежала за ней. Женщина постучала.
- Входите! - Из за двери послышался глухой голос.
Они зашли в кабинет директора. Он был очень красивый, большой и просторный. На стенах висели портреты, как девочка поняла, бывших директоров.
Стоял огромный шкаф, а на мой его верхней полке лежала та самая распределяющая шляпа. Возле стола директора стояла тумбочка с клеткой. В ней был красивая птица. Она была словно огонь, переливалась желтыми, красными, оранжевыми цветами. Директор заметил любопытство девочки к птице и ответил:
- Это феникс.
- Оу, извините, здравствуйте... - Тихо сказала Т/и.
- Здравствуй. Меня зовут Альбус Дамблдор. Ты, наверняка, уже поняла зачем ты здесь? - Директор поднял бровь.
- Скорее всего... Из за сегодняшнего распределения? - Почесала затылок девочка.
- Да, но не только об этом. Профессор МакГонагалл уже рассказала почему при распределении сказали не твою фамилию?
- Да, но у меня ее вообще нет. - Т/и посмотрела себе под ноги.
- Естественно. Так вот, я хотел узнать ответы на несколько вопросов. Ты не против?
- Нет - Т/и попыталась сохранять спокойствие. Всего пару вопросиков. Чего уж там? Я же ребенок.
- Хорошо. Ты же с детского дома, верно? - Т/и кивнула - Как ты там оказалась?
- Если честно, я не помню. Меня отдали туда ещё младенцем...
Т/и ответила ещё на несколько простых вопросов про тетю, про нее, как она жила и где училась.- Смотри, здесь гостиная Гриффиндора. - МакГонагалл махнула рукой на картину - Это портрет Полной Дамы. Есть пароль. Назовешь его, тебя пустят. Пароль... Капут Драконис.
- Ясно. - Т/и посмотрела портрет. Сейчас была ночь, поэтому дама мирно спала.
- Есть спальни мальчиков и спальни девочек. 3 дверь твоя. Можешь заходить, но только тихо. Все уже наверное спят.
- Капут Драконис - Сказала девочка. Полная дама спала. Девочка сказала громче - Капут Драконис!
- Что вы по ночам шастаете?! Спать не даёте! Говорят ещё, что первокурсники не такие как... Оу, профессор МакГонагалл. Здравствуйте - Воскликнула Дама. Минерва кивнула в ответ.
- КАПУТ ДРАКОНИС! - Заорала девочка.
- Хорошо, хорошо. Проходи - Нахмурила брови портрет.
Т/и зашла в гостиную. Она была волшебна. Красно-желтые тона очень красиво сочетались. Всередиге стоял большой стол, рядом диван и кресла. Было очень тепло, так как стоял большой красивый камин. Он создавал уютную атмосферу. Ей безумно это понравилось. Она направилась к спальням девочек. Она поняла это из за громкого девичьего шепота. «Ага. Спят, конечно» Поднявшись по лестнице, она отсчитала 3 дверь и постучалась. Именно оттуда шел громкий шёпот, но сразу настала тишина. Т/и постучалась ещё раз.
- Кто там? - Послышался глухой шепот из за двери.
- Т/и. Ваша будущая соседка по комнате! - Топнула ногой девочка - Откройте!
Дверь со скрипом открылась на пороге стояла девочка со светлыми и кудрявыми волосами.
- Привет - Сухо поздоровалась Т/и.
- Привет. Лаванда Браун. - Пискнула девочка.
- Приятно познакомиться - Без энтузиазма сказала Т/и.
Девочка зашла в комнату. Было темно и стояло 3 кровати. Т/и села на свободную. Лаванда легла в кровать. Т/и подождала пока все уснут. «Чтобы не привлекать внимание» Послышалось тихое сопение. Т/и встала и начала разбирать вещи. Ее чемодан уже стоял возле ее кровати. Это не заняло много времени, поэтому через 10 минут она уже спокойно спала и смотрела 7 сон...
__________________________________
662-слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
недооценённое счастья Фреда Уизли (проды не будит)
De TodoНу тут нечего не обычного,по этому просто читайте. Приятного чтения пупсик💋❤️