Молодая девушка Лисси Шепс стала участницей Битвы Сильнейших на ТНТ.
Марат:
-Дорогие участники,хочу представить вам новую участницу нашего проекта . Многие зрители просили нас,что б мы все таки пригласили ее. Прошу приветствовать-Лиссандра Шепс.Все участники 24 сезона проекта "Битва Экстрасенсов" хлопали ,а ты вошла в просторный зал.
Взгляд всех присутствующих был прикован к тебе,в особенности Дмитрия Матвеева. Девушка ростом 168,с тонкой талией ,пышной грудью и бедрами, пепельными волосами,черными глазами и красными губами,в обтягивающем,черном,шелковом платье на бретельках с вырезом на груди-стала его главной любовью в жизни.
Лисси:
-Добрый вечер,приятно познакомиться. Я Лиссандра Шепс ,младшая сестра.(Братья Шепс гордо ухмыльнулись.)Я являюсь медиумом ,но так же имею способность читать мысли. Так что будьте осторожнее с мыслями,друзья.)Дима был в полнейшем восхищение от Лисси,она покорила его.
Марьяна:
-Мда, выглядишь ты не очень сильной. Противником ты мне не станешь.Лиссандра:
-Не сравнивай меня с собой,Марьяна. Ты меня еще не знаешь. Я не маленький птеньчик,что б становится пищей для такой змеюки как ты.Подняв голову ты прошла на свободное место между Олегом и Димой.
В мыслях Олега:
-Лис,я знаю ,что ты меня слышишь . Туда ее,что б жизнь ей малиной не казалась. Решил не вмешиваться,знал ,что ты постоишь за себя,гордость моя.Девушка улыбнулась,чем дала понять Олегу ,что она все слышала.
Марат:
-Сегодня на задание отправятся:
•Дмитрий Матвеев
•Лиссандра Шепс
•Марьяна Романова
Пожелаем им удачи.Оставшиеся участники похлопали в ладоши,а Олег и Саша подошли к тебе.
Саша:
-Ну сестрица,удачи тебе,не обложай там, Марьяне нос утри. Покажи чья ты девочка.Олег:
-Видел ,что ты мысли мои все таки прочитала. Дима хороший(младший из братьев подмигнул).Лисси:
-Я справлюсь,тем более с Марьяной. А по поводу Димы я подумаю ,пока.Послав воздушный поцелуй братьям ,девушка вышла из зала и направилась за Маратом,Марьяной и Димой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь чернокнижника
Teen Fictionновая участница битвы сильнейших,стала единственной в его жизни. Пусть и не похожа на своих братьев,но она особенная