2 часть.

3.3K 133 14
                                    

Съёмочная команда и экстрасенсы приехали в Санкт-Петербург.

Дима:
-Так дамы, сегодня у нас отсыпной сказали,а завтра задание. Сейчас в отель,вот машина,прошу.(Дима подал тебе руку ,что б ты смогла подняться в микроавтобус.)

Лисси:
-В твоем исполнении ,Дмитрий,я приму себя называть только "Миледи" или по имени,но не как не дамой. (Улыбнулась ты парню).

Дима усмехнулся и сел напротив тебя,Марьяна же просто наблюдала за всей картиной.

Твои мысли:
-Хм,а Дима ничего такой,не буду читать его мысли,а то будет не интересно пообщаться с ним,а вот с Марьяяяяной.

Лиссандра навострила ушки и начала прислушиваться.

Мысли Марьяны:
-Черт,она Диму с ума сведёт. Бедный парень, вот мерзавка. Совсем на братьев не похожа, слишком себя любит. Я ее свергну.

В твоей голове:
-Фу-фу-фу,боже. Ну и мысли у нее,кто кого , милая.

Всю дорогу вы ехали молча.

В отеле все заселились по своим номерам,ты приготовила образ на завтрашнее задание и села в кресло,решив проверить сообщения.

Через минут 7-10 Лисси пришло уведомление.

"Миледи,могу ли я пригласить вас на ужин , на крыше с прекраснейшим видом? Ваш Дмитрий."

Девушка улыбнулась и ответив,что согласна начала собираться.

Подправив свой макияж,сходив в душ после перелета и переодевшись в свежую одежду,девушка вышла из номера ,и спустилась в холл отеля,где ее  ждал парень.

Вы с чернокнижником прошли по красивым улицам Питера,и поднялись на крышу,с видом на реку Неву и мостом.
Дима расстелил плед,выложил еду и бутылочку красного,сладкого вина.

Лисси:
-Олег по поводу вина подсказал?

Дима:
-Пришлось расспросить,что ж не сделаешь ради красивого знакомства с вами,мисс.

Весь вечер,вы с парнем смотрели на закат ,делились мнениями об участниках и жизни. Рассказывали о прошлом ,и планами на будущее.

В 23.17 вы вернулись в отель,и разошлись по номерам. Завтра вас ждал долгий и тяжёлый день,нужно набраться сил. Вечер был шикарным, таким же был и Дима.

Любовь чернокнижникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя