7 часть.

2.4K 86 7
                                    


Лиссандра стояла в зале вместе с остальными участниками битвы,шел прямой эфир. Волновались все ,а ты размышляла,читать мыли Марата пока он будет говорить,или все так нет.

Все внимание зрителей было обращено к девушке(то есть к нам),она стояла в ярко красном платье,с пышной юбкой и вырезами по обеим сторонам,обтягивающим верхом с прекраснейшим декольте,и в венке с красными цветами.
(Я пыталась найти более похожее платье)

(Я пыталась найти более похожее платье)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она была очаровательна.
Справа от нее стоял Дима,а с левой Виктория Райдос.

Лиссандра:
-Ви(так она называла женщину,потому что сдружилась с ней),ты волнуешься?

Виктория:
Нет,дорогая,я показала себя ,знаю что я сильная и уважаемая . Так что мне не важна победа. А ты?

Лисс:
-Немного, есть небольшое волнение,а так просто жалко ,что все это заканчивается.

Райдос:
-Да ладно тебе,у вас с Димой все еще впереди.

Девушка:
-Мы не встречаемся,просто хорошо дружим. Да и не думаю ,что он захочет чего то больше дружбы.

Виктория:
-По вам и не скажешь,между вами точно что то есть,будущее тем более.

Только маленькая Мисс Шепс хотела сказать ,что "давай не здесь и не сейчас",так тут же появился Марат.

Ведущий:
-Здравствуйте, уважаемые участники. Сегодня наша последняя встреча,и уже сегодня мы объявим победителя. Думаю все вы очень волнуетесь и поскорее хотите узнать кто же сильнейший из сильнейших.

Мужчина что то долго говорил,но девушка уже его не слушала,она думала лишь о слова Виктории,по поводу Димы.

Марат:
-Лиссандра,как вы думаете ,кто в этом конверте?

Лисси:
-Я.

Марат:
-Уверенны?Ну ладно,раз так ,то я вскрываю .

Мужчина начал доставать фотографию ,картинкой к себе .

Ведущий:
-И победителем Битвы Экстрасенсов 2023,становится,становитсяяя, становится Лиссандра Шепс!

Фанаты кричали,участники аплодировали,ты сказала пару слов о своей радости,и  спокойно подошла и взяла  руку. Собираясь идти к выходу и открыть дверь,ты почувствовала,что кто то взял тебя за руку и повел вперед к публике.
Помедлив долю секунды, ты поняла ,что это Дима и пошла за ним не отпуская. В здании тебя все поздравили,и пора выходить на улицу ,где стояла огромная толпа. И вот,двери открываются,ты поднимаешь руку с фигурой победителя,но замечаешь,что Дима встаёт на колено прям перед тобой.

Дима:
-Лиссичка,ты станешь моей девушкой?

Все были в полнейшем шоке от происходящего,главная героиня,была в оцепенение.

Лисси:
-Да.

Люди кричали ,а Дима целовал тебя в губы,надев кольцо на палец.

Раздав автографы и сфоткавшись с ребятами ,ты и твой молодой человек уехали к нему в квартиру ....

________________________________

Дальше-больше
Господи,что я творю с героями?! Знаю,часть выходит поздно,но у меня началась ужасно напряженная неделя. Буду стараться выкладывать ,сразу как смогу)

Любовь чернокнижникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя