8 часть.

2.2K 82 22
                                    

Приехав в квартиру парня ,вы пили твое любимое вино,наслаждаясь друг другом,обсуждали твою победу,участников,то как любите друг друга и ваше будущее.

Находясь в небольшом алкогольном опьянение,вы оба поняли ,что хотите исследовать каждый миллиметр тел друг друга .

Повалив тебя на мягкую кровать Дима начал покрывать твою шею и грудь сладкими поцелуями,оставляя бордовые следы на твоей коже....
(Не знаю хотите ли вы ,что б я описывала их половой акт,но в этот раз не буду,мало ли кто то не любит,лучше напишите в коммы,кто за ,а кто против.))

Проснувшись утром вы поняли,что ничего не помните из вчерашнего бурного вечера. Но боль в ногах и в остальных частях тела,вы знали ,что все прошло прекрасно.

Но помимо любви к друг другу,вы чувствовали,что есть еще куча тем которые вам стоит обсудить. Потому что ты собралась переезжать в другой город, будете ли вы жить вместе? Серьезно ли все это,или лишь увлечение?
Что же будет дальше?

Девушка уехала к себе домой,что бы собрать вещи и переехать на время к парню,перед тем как они решат по поводу будущего.

Приехав она поговорила со своей семьей, сказала,что уверена в Дмитрии и ,что это надолго,а может и навсегда.

Сбор вещей Лиссандры занял несколько дней,никто не ожидал,что у нее так много шмоток.


Прошло 3 недели,молодая пара уже решила свои планы на будущее,и уже начали перевоз всех вещей в Питер. Квартиру еще не выбрали ,но есть пару вариантов.


__________________________________

Понимаю ребят,часть маленькая и наверно может быть неинтересная,но у меня времени что бы дышать даже уже нет.... Я буду из за всех сил стараться писать чаще..

Любовь чернокнижникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя