19 часть.

880 42 5
                                    


Ты закинула свои ноги  на бардачок и наслаждалась своим энергетиком,парень сидел за рулем и управлял машиной.Все было идеально.


Лисси:

-О заправка скоро будет,давай заедем,пожааалуйста.


Дима:

-Ладно,но зачем?


Лисс:

-Там продаются хот-доги и бургеры,кофе,еда, и туалет есть.


Дима:

-Окей, Лисичка.



Заехав на заправку и купив по хот-догу и бургеру .пара продолжила свой путь в Санкт-петербург.

(Ну а я пью чай,наслаждаюсь запахом пионов и пишу новую часть своим любимкам, хотя время и 22.23 ,а мне завтра рано вставать.  :))


Пока был интернет ты зашла в ВК и увидела пост о том, что  Хореографический Коллектив "АВРОРА" получила 1 место в танцевальном конкурсе,и что их отправляют в Анапу на новый конкурс.


Лисси:

-Огоо,как приедем домой,напомни мне позвонить Екатерине Сергеевне,пожалуйста.


Дима:

-Хорошо,но зачем? Что случилось?


Лисси:

-Ну помнишь я тебе рассказывала ,что ходила раньше на танцы, но из за работы пришлось уйти, я просто не успевала быть Экстрасенсом,Блогером и Танцовщицей разу же. А сейчас выложили пост о их победе в конкурсе,и теперь их отправляют в Анапу. Хочу помочь, так как все еще общаюсь с ними ,и хореограф моя тетя. я обещала помогать им если что,а цены сейчас не маленькие .


Дима:

-Оо ну это круто, рада за них, поздравь от меня тоже и победы пожелай.


Домой пара приехала только утром и сразу легла спать.
Ночью девушке снился сон о прекрасном будущем, и прекрасной  жизни в большом доме.


Проснувшись утром следующего дня, Лисси не обнаружила рядом  своего возлюбленного,но обнаружила вкуснейший запах завтрака. 

Спустившись на первый этаж квартиры,Лиссандра села за стол. Парень обернулся к ней с улыбкой и  тарелкой с тостами и вафлями со сливками и клубникой.


Дима:

-Лисичка,я конечно понимаю,что ты устала но у меня для тебя подарок. Большой подарок,хотя их даже несколько,но для них нужно немного постараться и потрудиться.

Лисс:

-Ротиком?)

Дима:

-Что за пошлые шуточки с самого утра? Но к твоему огорчению,нет.

Лисс:

-ахах для меня это не огорчение,ну рассказывай давааааай уже.

Дима:

-Ну сперва мы переезжаем,а потом у нас путешествие.

Лисс:

-Опаааа, и круто и не очень, вещи собирать долго. Давай конкретнее.

Дима:

-Собирайся.


Любовь чернокнижникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя