Что то я стала пропадать
______________________________________________
Пройдя к месту, где девушки увидели тень, они там ничего не обноружили, даже намека на чье либо присутствие.
Лисс:
-Ладно,плевать. Смотрите какой тут вид.
Вика:
-И вправду красиво. Лисс тебе повезло с му.. с парнем. Что то от алкоголя мысли путаются.
Лисс:
-Ничего, бывает.
Придя обратно в дом, подруги обнаружили,что мужчины знатно напились,и решив ,что вечер подошел к концу,все отправились спать.
Проснувшись утром,у всех очень сильно болела голова. Лисс взяла кружку кофе, тарелку с салатом Цезарем и ушла в свое тихое место.
Она помнила ,что они видели там тень, но решила поинтересоваться ей позже.
Сев на плед и отпив напиток, Лиссандра заметила,что по всему пруду плавает очень много Гусей.
Лисс:
-Я заметила,что вас тут очень много, жаль что вы не поможете мне с головной болью.
Спустя 3 минуты(не недели)) один гусак поднялся по ступенькам и сел рядом с девушкой. Она была удивлена,что животное ее не боится, чуть протянув руку и дотронувшись до его шеи,гусь тут же положил голову на ее ноги.
Лиссандра:
-Милаш.
Когда все уехали, Лисс подошла к Диме и сказала:
-Раз мы летим на отдых,долгий отдых, то нам нужен ШОПИНГ !!!!!!!!!!!!
Дима:
-Поехали,я не против провести с тобой время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь чернокнижника
Teen Fictionновая участница битвы сильнейших,стала единственной в его жизни. Пусть и не похожа на своих братьев,но она особенная