Знаете что очень больно слышать? Что ты только и можешь срать в душу другого человека. Это правда больно, не пожелаю вам такого...
Обращение к моей подруге:
Мой пинтерест-
Alena Melnikova
@amelni746
Если кто то хочет, ио можете найти меня и писать и отправлять пины😘
____________________________________________________________
Дворецкий и Лиссандра вышли во двор , что бы осмотреть его. Там их нагнал и Дима
Дима:
-По поводу вещей я разобрался. Лисичка,тебе нравится наш новый дом?
Лисс:
-Просто нравится? Да я в восторге, он шикарен. Давайте пройдем туда, там берег,а рядом , что то стоит . Мне очень интересно посмотреть.
Александр:
-Конечно,давайте пройдем.
Пройде к берегу ,у которых висели гамаки девушка смеялась и звала мужчин к себе.
Лисс:
-Смотрите,смотрите, хаха тут гусь.
Дмитрий и Александр рассмеялись вместе с девушкой.
Александр:
-Хах ну что за милота, смотрите чтобы он вас не цапнул.
Пройдя еще дальше компания увидела оранжерею с бассейном.
Лиссандра:
-Какая красота... Черт,это дом моей мечты.
Девушка прыгнула в объятия своего парня со смехом и в то же время слезами. Ей было тяжело поверить, что она теперь будет жить тут.
Погуляв еще немного компания вернулась домой, подготовленный поварами ужин ,уже стоял на столе.
(Уж извините,фото не нашла )
За столом сидела только пара, все прислуги ужинали позже них в специальном для них помещении.
Лисс:
-Так о каком путешествии ты говорил?
Дима:
-О путешествии? Разве я тебе о нем что то говорил? О каком путешествии идет речь?
Лисс:
-Дурачком не прикидывайся, Ты прекрасно знаешь о чем я. Кстати повара тут очень недурно готовят, мне нравится.
Матвеев:
-Аааа... Путешествие,ну да,через 3 недели мы летим в путешествие . Сначала в Испанию, потом в Грецию, затем в Италию, Тайланд,и если ты захочешь, то можем в Швейцарию. В каждой стране мы проведем по 10 дней, или ты хочешь в другие страны?
Лисси:
-Ахиреть, я согласна, как же крутооо. Мою радость словами не передать.
____________________________________________________________
Ну все,ждите проду.)
Название моего пинтереста в начале:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь чернокнижника
Teen Fictionновая участница битвы сильнейших,стала единственной в его жизни. Пусть и не похожа на своих братьев,но она особенная