5 часть.

2.7K 111 16
                                    

Извините меня бесстыдницу,забыла вчера новую часть выложить.
__________________________________

На утро девушка обнаружила миллионы сообщений с поддержкой,от своих фанатов. Настроение моментально улучшилось,и ты пошла готовить завтрак.

В это время на кухне:

Олег:
-Дима сказал,что они пили вино на крыше питерского дома. Как думаешь,у них что нибудь получится?

Саша:
-Не знаю,они не плохо смотрятся,но ты же знаешь доверие Лисс к мужчинам. Если он посторается,то вполне может быть.

Лисс:
-Доброе утро,что обсуждаете ,и почему мне послышалось мое имя?

Олег:
-Доброе,звезда. Тебя обсуждали,уж быстро ты перехватила наших фанатов,а мы остались не с чем , бесстыдница.(Брат конечно же сказал это в шутку)

Лиссандра:
-Не переживай ,какая нибудь очередная телочка похайпится тем ,что спала с тобой,и твоя слава вернется.(Лисс подмигнула)

Саша наблюдая эту утреннюю картину уже приготовил завтра,и девушке не пришлось напрягаться.
Оставшийся день ты провела за ноутбуком и телефоном,отвечая на сообщения фанатов и смотря видео которые они сделали.

Время 20.19, надо бы в душ сходить(мысли Лиссандры)

Саша кричит из кухни:
-Лисси,милая,иди сюда, поговорить надо.

Лисс:
-Идууу(что уже случилось?)

Зайдя на кухню девушка увидела сидящих за столом Олега и Сашу.

Олег:
-Нам с тобой надо поговорить,о твоем будущем.

Лисс:
-Будущем? А что с ним не так?

Саша:
-Нет,не в этом дело, просто,что ты хочешь делать после окончания проекта,какие твои планы?

Девушка:
-Планы? Ну я собираюсь вести канал на ютубе,и перееду жить в Питер,как и говорила ранее,буду продолжать развивать магию и жить дальше. А что,что то случилось?

Олег:
-Нет,просто годы идут,а ты не молодеешь извини меня. Не задумывалась ли ты о молодом человеке,семье?

Ты:
-Началооось,как я говорила ранее,еще никто не смог меня удержать и добиться доверия. Если же ,такой человек все таки появится,то я вам сразу скажу.

Саша:
-Ну хотя бы кто то есть на примете?

Девушка проигнорила вопрос и ушла обратно в комнату. Быстро нацепив зеленый брюки,того же цвета топ на бретельках ,и закинув на плечи черный свитшот ,ты взяла скейт с наушниками и выскочила из квартиры .

Саша:
-Вот так и думал ,что все этим закончится. Она опять поехала одна гулять.

Лисси вышла на улицу,включила музыку ,встала на скейт и поехала по ночному городу.

Доехав до одного из близлежащих кафе,девушка  вошла в него. На ее удивление,людей почти не было.
Заняты только два столика,за одним из них сидела молодая ,милая пара,а за вторым?...
Лисс:
-Дима?

Парень поднял голову и увидел тебя перед собой. Улыбнувшись тебе ,он указал на стул на против .

Девушка:
-Ты чего тут делаешь в такой поздний час?

Дима:
-Решил прогуляться ,я же живу недалеко,и дома душно. А ты?

Лисси:
-Да братья Шепс опять мне мозги делают. Начали расспрашивать про будущее,парней,есть ли кто то на примете,и я сбежала. Раздражают .

Парень:
-Они переживают за тебя,а на примете все таки есть кто то?

Лисс:
-Ну ,не знаю как сказать,и да ,и нет.

Дима:
-Будешь читать мои мысли?)

Лиссандра:
-Нет, не люблю читать мысли человека,с которым хочу пообщаться .

Всю оставшуюся ночь ребята прогуляли по Москве,тебе приходили звонки от братьев,но ты игнорила. Дима же в секрете от тебя ,написал им ,что ты рядом и все хорошо.

__________________________________
Черт,писала часть на протяжении дня,дел завалом и столько планов,да и как будто какое то выгорание резкое. Я буду очень стараться чаще писать. Сегодня может быть еще часть)
Простите

Любовь чернокнижникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя