Как и обещала,вот новая часть. Писала на школьных переменах .
И сразу же закину ссылку на мой ТГК https://t.me/Li_Matveeva
Там я буду общаться с вами, рассказывать чуть больше о сюжете,героях и дате выпуска новых частей .
Надеюсь на вашу поддержку и подписочку)💋💋__________________________________
Дима:
-Доброе утро,Миледи.Лиссандра:
-Доброе, какие планы на день?
(Поцеловала парня в щеку)Дима:
-Хотел провести его с тобой,или у тебя какие то другие планы?Лиссандра:
-Мне к 14.00 на последний экзамен по вождению,может сегодня права получу. Если ты останешься дома,то тебе надо будет дособирать мой чемодан,вдруг я не успею . Мы с тобой кое-куда поедем,и ребята тоже,пора бы нам отдохнуть всем вместе.
Поедут: Олег,Лина, Саша и Вика ,а вот Толик и Влад отказались ехать,видите ли брачный период у них.
(Девушка хихикнула и залезла га лежащего на кровати парня).Дима:
-Огооо,мы во сколько выезжаем? На чем едем? И вообще,куда мы едем? А на сколько? Что с собой брать?Лисси:
-Как много вопросов,а я только проснулась ,ну что за жизнь? (Продолжала хихикать, настроение у девушки было отличное)
Ну во-первых, выезжаем мы в 17.30.
Во-вторых, едем мы на моей новой машине,которую ты мне кстати и подарил.(Чмокнула в лоб)
В третьих ,мы едем в эко-отель "Кантри Хоум" , можешь ввести в интернете,там на Волге ,дом "Прованс" .
В четвертых, едем мы туда на 4 ночи ,и плюс туда дорога ночь,и обратно тоже.
В пятых, обычную одежду,и для фотосессии,плавки там. Гитару обязательно!!! Что хочешь кароче, но в дорогу еды еще надо купить, а там у нас трёхразовое питание.
В шестых, я тебяяяя очень люблю,но нам пора вставать .Пара вылезла из постели ,сходила вместе в душ(автора понесло🙂), позавтракала салатом,кофе и сырниками, позже возлюбленные начали собирать чемоданы,в предстоящие им путешествие.
Собирая вещи,Лисси параллельно собралась на экзамен по вождению.
Спустя 1,5 часа ,как девушка уехала из дома,она узнала ,что все таки сдала все экзамены.
Радостная,с хорошими новостями, приехала домой, переоделась в более удобную одежду для дороги,
помогла парню загрузить чемоданы в машину , села за руль и приехала во "вкусно и точка.".
__________________________________
Ну не умею я писать большие главы,что ж поделать....
https://t.me/Li_Matveeva
Ссылка на тгк,там больше подробностей о отеле)ССЫЛКА В ОПИСАНИИ ПРОФИЛЯ!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь чернокнижника
Teen Fictionновая участница битвы сильнейших,стала единственной в его жизни. Пусть и не похожа на своих братьев,но она особенная