4 часть(Задание 2 часть).

2.8K 108 14
                                    

После того как ты узнала как все мужчины умерли,ты передала все  слова и пожелания их родственникам,они говорили через тебя.

По рассказам умерших ты узнала что:

Сергей очень любил охоту,и отправившись в знакомые места леса,он заплутал.
Долго блуждал он по «знакомому» лесу и когда стемнело ему посчастливилось найти заброшенную деревню на берегу болота, где он  остался на ночь.

После многочасовых блужданий Сергей уснул очень крепко, но в 3.17 неожиданно проснулся, инстинкт среагировал на движение рядом. Схватив зажигалку, которая осветила фигуру старухи, что надвигалась на него с выпрямленными руками что бы удушить.

Жители из соседней деревни ,рассказали семье ,  известную им легенду о ведьме Коренихе, что была убита в болоте своим возлюбленным , от того и бродит она по болотам, пугая охотников,пытаясь найти любимого своего,что б на сыет тот забрать.

Все что ты сказала было правдой,и та ведьма наложила проклятие на род их,во время удушья главы семьи . Каждый мужчина в возрасте 38-47 будет умирать похожей смертью.

Ты объявила о том,что нужен очищающий обряд,зная ,что братья бы не одобрили,но это так. С помощью своей книги свечь ,амулетов и кинжала ты провела его.

После задания жители дома  поговорили с тобой и с умершими через тебя,но пришло время возвращаться в Москву.

По прилету  домой ,всех участников собрали  вместе для объявлении разбалловки.

Лучше всех с заданием справилась Лисси ,ее средней балл был ровно 10,так это еще не выставили оценки сами экстрасенсы.
На втором месте был Дима Матвеев с баллом 9.5 ,а Марьяна была на последнем,с  баллом 7.3.


Получив баллы от экстрасенсов,Лиссандра оказалась на 1 месте . Дима на 4,а Марьяна на 8.

Вместе с братьями девушка отправилась домой отдыхать.


Да,глава маленькая,но всё остальное будет уже завтра.

Любовь чернокнижникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя