Заехав в новый дом, Лисс стала замечать ,что если она сидит одна ,то как будто кто то сидит рядом с ней,либо ходит. Она не боялась, но ощущение ,что за ней следят не угасало. Лисс стала все больше слушать чужие мысли,а именно работников ее дома, но что ее удивило,то что никто не имел ничего плохого к Хозяевам(Дима и Лисс).
Через 3 дня после заезда Лисс предложила устроить новоселье . Парень согласился , и пара пригласила ту же компанию,с которой и ездили в Кантри, только теперь все приехали семьями,места то в доме много. Влад с семьей тоже приехали,но вот Костя и Марьяна отказались .
Все собрались в гостинной у камина , алкогольные напитки, играющие в другой части комнаты дети, вкусные закуски, душевные разговоры. Время текло медленно,давай компании насладиться каждым моментом проведенным вместе. Каждый делился мнением о новом доме пары. А на улице уже был конец августа.
Лисс:
-Девочки,пойдемте я покажу вам свое тихое место.
Дима:
-Тихое место,почему я о нем не знаю?
Лисс:
-Ты девочка? Потому что оно моё. Ну что идем?
Вика:
-Конечно идем.
Девушки ушли во двор,а парни продолжили сидеть в гостинной.
Спустя 20 минут девочки пришли в одно тихое место:
Лисс:
-я поднимаюсь там по ступенькам ,раскладываю плед и подушки и наслаждаюсь, вид там красивый,хотите подойти туда?
Лина:
-Да,но кто там? Вы видите там за статуей кто то на нас смотрит.
Лиссандра:
-Я не слышу его мыслей, кто там? Пойдемте, может опять заблудшая душа.
Девушки подошли ближе, и тут...
Вика:
-Толик,мать твою,это ты?
______________________________________________________________
что то у меня не мыслей,ничего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь чернокнижника
Teen Fictionновая участница битвы сильнейших,стала единственной в его жизни. Пусть и не похожа на своих братьев,но она особенная