6 часть.

2.4K 92 5
                                    

Утро 8.02

Девушка проснулась в неизвестной ей квартире от вкусного запаха.

Твои мысли:
-Что за черт ? Где я? Это квартира Димы,я же с ним вчера была. Время только 8,мы легли только 2 часа назад,он что не спал?

Девушка аккуратно но пошатываясь от усталости встала с постели. Дойдя до кухни по запаху,ты увидела парня с оголенным торсом готовящего завтрак .

Девушка:
-Доброе утро.

Дмитрий:
-Доброе,Лисичка,выспалась то за 2 часа? Садись завтракать .

Лисс:
-Как ты меня назвал?
(Только бабушка так меня называла...)

Дима:
-Бабушка твоя сказала,привет тебе передает ,утром  приходила пока ты спала.

Лисс:
-Она умерла 2 года назад,приходит иногда. Что ты ей еще сказал?

Дима:
-Ничего такого,просто познакомились . Кушай ,я так старался,что б удивить тебя.

Дима приготовил твои любимые блинчики,но было в них ,что то особенное.

Ты:
-Такие вкусные,особенные,чем то отличаются . Что ты добавил? Любовное зелье?

Парень:
-Утренние подкаты?Мило,но нет,всего то корица, и натертый винный шоколад.

Лисси:
-Винный шоколад? Впервые слышу ,это что?

Дима:
-Ну шоколад,в состав которого входит вино,ну думаю это понятно. Его в Швеции делают,потом дам поробывать,а то сейчас закончился.

Позавтракав девушка не торопясь собралась,ей очень не хотелось уходить,с парнем было легко и спокойно,то чего ей так не хватало. Но все таки она ушла к себе домой,где ее встретили старшие братья.

Когда ты зашла домой,парни и слова не обронили,а когда ты зашла на кухню ,что б налить кофе,старший спросил.

Саша:
- Ну как тебе ночь с Димой?

Ты:
-Мы не спали,гуляли до 6,а потом я у него уснула,а он готовил завтрак. Милый конечно,но это ничего не значит.

Девушка ушла собираться на очередные съёмки .

Дни и недели летели,а дружба между героиней и Димой становилась все крепче,и они оба понимали,что все может перерасти в нечто большее.

Прошло последние задание,и вот уже сегодня огласят победителя...

_________________________________
Понимаю,часть маленькая,и толком про БЭ ничего не сказано,но дальше будет кое что интересное. Но это уже завтра)

Любовь чернокнижникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя