Противный звук будильника разбудил девушку. Мельком глянув в окно ,Лисс увидела красивый вид на город озарённый ярким,теплым солнцем.
Время 6.20,девушка приняла душ,сделала макияж,и оделась(образ приклеплен на фото).
Время 7.14Твои мысли:
-Быстро я сегодня,надо сходить на завтрак,до выезда чуть меньше часа.Спустившись в ресторан при отеле ты наблюдала,как Марьяна уде ворковала с каким то постояльцем.
Лисси:
-Знаю,подслушивать не хорошо,но уж очень интересно.(Девушка принялась читать мысли)Мысли Марьяны:
-Какой мужчина,надо бы вынудить его пригласить меня на ужин,а может и больше.Мысли мужчины:
-Какая дама,сразу видно,сильная женщина, надо познакомиться поближе .Поняв к чему все идёт,ты перестала читать их мысли ,и начала накладывать себе в тарелку салат цезарь, запеченую красную рыбу с творожным сыром и лимоном,налила фисташковый кофе, и села за свободный столик.
Позавтракав девушка глянула на время 7.43
Пора выходить на улицу,сейчас и машина подъедет.Выйдя на улицу ты выждала 7 минут ,после чего все собрались и отправились на место задания.
Дима:
-Кто первый отправится на задание?Ты:
-Мне лучше последней, пожалуйста. Люблю работать вечером или же ночью.Марьяна:
-Черт с тобой,Шепс. Я первая пойду,дети.Ты и Дима обменялись взглядами в которых было написано "как же бесит".
Марьяна:
-Как думаете ,что будет на задании?Дима:
-Снилось сегодня ,что я сплю и просыпаюсь от того ,что меня старая женщина душит. А я вскакиваю и выбегаю из дома,и просто каждый раз повторялось. Думаю с ведьмой будет связано.Лиссандра:
-Мне снилось ,что я как русалка наблюдаю как в доме моя "мать-русалка" убивает мужчину.
Так что я согласна с Дмитрием.Марьяна:
-А мне снилось ,что я своими же руками душу мужчину которого утром сегодня видела в ресторане. При том ,что мы не были знакомы до сегодняшнего утра.Лисси усмехнулась своим мыслям (хаха ну вот она,самая настоящая ведьма, только как в сказках,плохая и страшная).
Доехав на место вы увидели красивый дом-особняк. Дождавшись своей очереди ты вошла в здание .
Войдя ты увидела перед собой молодого парня,мужчину лет 34 ,3 женщин и 1 девушку. Рядом с ними стоял твой сопровождающий и в то же время "ведущий".
Познакомившись со всеми ,ты принялась осматривать дом.
Но обойдя жителей,ты увидела за ними духов,причем все были мужского пола и возрастом от 38 до 47.Подойдя ближе ты начала называть имена:
•Александр
•Игорь
•Сергей
•Николай
•Анатолий
•ЕвгенийВсе присутствующие были в полнейшем шоке. Ты назвала
Главу семьи-Сергея,его брата-Николая, сына Сергея-Евгения ,сына Николая-Анатолия и второго сына Александра.Начав описывать каждого мужчину,ты заметила,что у каждого из них синии полосы на шее. Сказав это жителям особняка,те сразу все заплакали.
Как оказалось ,тут были жена и сын- Николая, жена Сергея, так же жена Евгения ,его дочь и сын.Каждый из духов начали тебе говорить как они умерли.
Сергей-умер на охоте,удушиным старой ведьмой.
Александр -после ситуации на охоте, был удушен своей же подушкой.
Николай-повесился из за невозможной боли после смерти брата.
Евгений-задохнулся в подушке-безопасности по время автокатастрофы.
Анатолий- шутил с друзьями и утонул под водой с веревкой на шее из за недостатка воздуха.
Александр -был удушен старой женщиной в отеле.2 часть задания следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь чернокнижника
Teen Fictionновая участница битвы сильнейших,стала единственной в его жизни. Пусть и не похожа на своих братьев,но она особенная