«1»

9.5K 188 41
                                    

Я и Сабрина стояли у выхода ТРЦ.
- ну как тебе, сис?
- да, давно не гуляли так долго, приезжала бы ты почаще, - я отвечала с ноткой грусти, моя двоюродная сестра приезжала, буквально пару раз в год.
- ладно, ты же знаешь, что я занята
- знаю, не могу с этим смирится
- мне давно не пятнадцать, у меня муж и ребёнок, да и тебе пора уже задуматься, все-таки 23 стукнуло
- и что? Это не мешает мне веселиться, как раньше
- хорошо хорошо. У меня самолёт через пару часов, поедешь провожать?
- ещё спрашивает! Конечно, - мы двинулись в сторону, где нас уже поджидало такси.
- пообещай, что привезёшь мою племянницу в следующий раз, - я остановила сестру прямо у двери машины.
- обещаю, - она с лёгкостью отодвинула меня и уселась в такси, оставив дверь открытой.
- да что мы обо мне, да обо мне? У тебя то как дела?
- помнишь я выиграла в 19 сезоне битвы экстрасенсов?
- такое сложно забыть
- основатели этого шоу создают ещё один проект, битва сильнейших. Меня приглашают, но я пока в раздумьях
- о боги, а чего думать то, иди конечно!
- ну позже разберусь, все-таки там будут сильнейшие.
- тоже верно, ну ладно, удачи тебе тогда в этом, - она достала телефон, и, открыв галерею, протянула его мне.
- как и просила, сделала тебе бомбезную фоточку, правда, она единственная получилась нормальной
Я взяла в руки мобильник и стала разглядывать себя.

- неплохо, - моя сестра проф фотограф и ей не составило труда сделать красивое фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- неплохо, - моя сестра проф фотограф и ей не составило труда сделать красивое фото.
Тем временем мы уже подъехали к аэропорту. Сабрина прошла контроль и мы попрощались, зато приехать она должна уже через три месяца, сейчас у них завал на работе, а потом она возьмёт отпуск.

***
Обессиленная я сидела на кровати и размышляла о завтрашнем дне. Съемки. Вот досада, я ведь даже не знала, кто там будет! Ну и черт с ним. Меньше знаешь крепче спишь.
Хотя спать крепко, я не могла, было слишком одиноко. Конечно в моей жизни было множество парней, но все они друзья, а тот самый распрощался со мной и просто свалил, поначалу мы даже поддерживали связь, а потом... Потом он сменил номер, удалил аккаунты в социальных сетях и просто пропал из моей жизни. Единственное, что я помнила,так это его последние слова. " Так будет лучше". Не знаю кому, но точно не мне.
Его и мои родители были банкирами, но сильно поссорились, из-за чего им пришлось переехать в Китай. Это было невыносимо, ведь до меня даже от туда доходили слухи о его изменах. Ну или как изменах. Я прекрасно знала, что родители Димы найдут мне замену, им же нужна была материальная поддержка от кого-то. Впрочем, я не виню их и знаю, это была вынужденная мера, на их месте я бы поступила точно так же. Не мне судить! А мой папа, занимающийся всеми делами семьи, давно простил их ошибку, которая заключалась в том, что они потратили все деньги нашего заведения, он вспылил и надумал припугнуть их, но полиция нашла ещё кучу таких ситуаций и им пришлось валить из страны. Отец решил разобраться, он разузнал что участкового подкупили и семья Матвеевых ни в чем не виновата. И я скучаю по нему, мой Дима, точно знаю, что он испытывает то же самое.

Прокручивая воспоминания в голове я быстро уснула.

Беспощадная мораль судьбы || Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя