«-да! - прокричала я и тут же пала к нему»

3.9K 184 20
                                    

Ладно, признаю, проснулась я не с лучшим настроем на предстоящий денёк. Ну, или если быть точнее, то хуже некуда, я готова рвать и метать. Но сегодня я буду выглядеть сногсшибательно просто потому, что мне так хочется.

Первым делом я взяла телефон в свои руки. Ни одного сообщения от Димы, зато от Лины просто куча. Я прочитала только два последних.

-зай, сегодня всё в 16:00 у меня)
- жду, пупс

Я встала с кровати и направилась в душ. Оголив тело и, встав под струю приятной холодной воды, пала в раздумья. Предвкушение, ощущение будущей расслабленности и состояния аффекта..

Вода, стекая по моему телу, стремительно  падала вниз вместе со слезами. Внутри будто в миг всё сжалось, а я так и не найдя этому оправдания, решила выйти и просто послушать музыку, чтобы хоть как-то успокоиться.

На весь двухэтажный дом раздался дикий фонк.

Расслабляет.

Моя неугомонная душа наконец обрела спокойствие. Я смогла начать готовиться. В плейлисте начались грустные песни. Я не собиралась раскисать, поэтому одним быстрым рывком переключила целый ряд подобного дерьма.

Мне не составило труда сделать быстрый аккуратный, но яркий макияж. В одежде я была особенно непредсказуема. Сегодня я надеваю теннисную юбку и белый топ, поверх которого будет зип кофта.
Волосы закрутила в локоны.

На часах - 15:00
Ехать мне около часа, думаю, можно выезжать. В дороге мы разговорились с таксистом. Или как ещё называют таксистов-девушек? Ей оказалась довольно милая мадам, примерно моего возраста - Дарьяна.

Но время не вечно и мы приехали, я дала ей свой инстаграме, мисс была явно в шоке, она только тогда узнала меня и произнесла глупую фразу, которая прозвучал крайне глупо, но мило, "Ханна, прости, я и не поняла вначале... "

Я уверенно вышла из машины и направилась к дому Лины, из которого ещё на улице были слышны дикие Ревы музыки.

Дверь была закрыта, я позвонила в звонок. Музыка сразу умолкла. Послышались тихие шаги, я уже успела испугаться, что ошиблась домом, но нет, я точно знала, что это он.

Мне открыла Джебисашвилли. Она выглядела обеспокоенно.

- Х~ханна..? - спросила она, оглядываясь по сторонам.

Я глазами пробежала по обстановки позади неё. Дом был красиво украшен, я сделал шаг вперёд, как вдруг...

Из-за двери выпрыгнули остальные, их глаза ярко пылали в экстазе. Взорвались хлопушки. Я от испуга чуть не упала. Олег выключил свет, а кто-то позади закрыл дверь. Включился дискошар. Оглядевшись по сторонам, я застыла в неясном предвкушении будущих ситуаций, отключив мозг, который взрывался от догадок.

Я повернула голову и ахнула от неожиданности.

Передо мной на одном колене сидел мой возлюбленный. Краем глаза я увидела вспышки, Кто-то нас фоткал, а кто-то снимал видео.

- дорогая, мы с тобой не так давно возобновили наши отношения, но мне хватило этого, чтобы осмелиться и предложить тебе, связать наши судьбы в единую, - на моих глазах предательски стали наворачиваться слезы, слезы счастья. Возлюбленный полез в карман своих джинсов и достал от туда маленькую Красную коробочку, - ты выйдешь за меня?

Я встала в ступор, оглядев всех присутствующих.

-да! - прокричала я и тут же пала к нему , он обнял меня настолько крепко, что я чуть не задохнулась, и мы слились в жадном поцелуе. Надо же! Ещё вчера я ревновала этого козла, а сегодня... - всё это в действительности происходит со мной?
- да, такова мораль судьбы.. - ответил парень
- тогда она очень беспощадна!

читайте дальше важную инфу плиз!)

Вот и подошёл конец этому фф! Спасибо тем, кто читал! Я могла бы сделать его дольше, но думаю- это бесполезно, исчерпала бы всё силы, которых и так не осталось на написание этого) теперь главный вопрос, делать ли мне новый фф и с чьим участием? Пишите в коммы)) всех люблю, спасибо, что вы со мной

Беспощадная мораль судьбы || Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя