Утро
Я проснулась от сладкого запаха блинчиков, доносящегося с кухни. Кое-как встав, я направилась на этот манящий зов. На кухне стоял Дима.
- доброе утро, - произнёс он, даже не повернувшись в мою сторону.
- доброе..
Сегодня ночью я долго думала о том, что произошло. Не совершила ли я ошибку? Ладно, поживём - увидим.Парень подошёл ко мне и чмокнув в лоб, усадил за стол.
- не хочешь прогуляться сегодня, кис?
- я не против, и да, не называй меня кис
- а как? Пёс?
- неет
- псинка? - смеясь в голос спрашивал юноша.
- ладно, лучше все-таки киса
- вот и славно
- ну а прогуляться я не против
- хорошо, даже отлично, тогда сегодня мы идём в парк в три часа
- окиПокушав, я убрала за нами посуду и отправилась собираться. Парень решил уйти к себе домой, чтобы переодеться. Всё равно съемки пока приостановлены из-за ведущего, заболел вроде, а замены нет.
***
Мы идём по пустому парку с Димой, держась за руки. Я всё прокручивала в голове вчерашнюю сцену.
"Его руки.. Тихие стоны..
Ооо нет нет нет, не думай об этом, он же услышит".
Но развратные мысли сами лезли ко мне в голову, я посмотрела на реакцию парня. Его похотливый взгляд, заставил меня отвернуться и покраснеть.Он встал передо мной и протянул за талию. Одна рука лежала на бедре, а вторая держала шею.
- не стоит отгонять эти мысли, они мне нравятся
Эта фраза заставила меня встать в ступор, но не успела я и очухаться, как парень целует меня в губы.***
Прогулка прошла быстро, но мы успели хорошенько повеселиться. Дима предложил остаться у него на ночёвку, и я согласилась.Мы ждали когда пройдёт реклама и начнётся сериал, я засела в телефон, как и парень. В ленте инстаграмма мне попалось фото. Сначала я не поняла кто на том изображении и чей это аккаунт, но до меня быстро дошло. Это была фотка нашего поцелуя с Димой сегодня в парке, а по акку можно сказать, что это его фан.
Контакт зая 💗 прокомментировал:
- ребята, хватит постить фотошоп моих фотографий с левыми девушками, мне неприятно. Тем более, что я ещё не оправился от прошлого и люблю свою бывшую девушку."Что блять?!? Кого ты любишь?.. Бывшую значит! "
На меня накатил гнев, но позже слезы сами стали собираться на глазах. Я кинула презрительный взгляд в его сторону и тут же ушла в комнату, под предлогом отдохнуть. Уже там я взяла свою куртку, надела штаны и вылезла через окно, чтобы он не видел, на улицу. Мой путь был проложен в никуда. Всё было размыто от слез, а глаза моментально заболели. Давно не ощущала подобного.. Последний раз, когда он сбежал от меня..Какая странная ситуация, оба раза мне больно и оба раза от одного и того же человека. Определённо нужно поменять своё окружение. Ну а сейчас меня спасёт только музыка и пачка сигарет, которые я прямо сейчас купила в магазине.
Дорогие читатели, прошу вас ставить звёздочки, вам не сложно, мне приятно))) ну а это долгожданная прода<3 всех люблю, спасибо, что дождались..