Я стояла под большим деревом, на улице начал крапать дождь, и только свет от машинных фар пробивался сквозь ночные сумерки.
Стоя и раздумывая о своём, я почувствовала горячие руки на своей талии. Недолго думая, сразу повернулась в сторону их исхода.
- куда же ты ушла? - шёпотом спросил парень лбом облокачиваясь на мою голову. А в ответ лишь молчание, - чего молчишь? - всё так же шёпотом прозвучало с его стороны.
Не было желания говорить с этим человеком, но мои чувства оказались сильнее. Я выкинула сигарету, и вся в слезах, продолжила наш диалог.
- дим, ты понимаешь, что так не делают? - прозвучал долгожданный ответ в его грудь, я не очень хотела показывать слезы. Это признак слабости.
- как? - парень не понял, что произошло, но и не хотел отстраняться.
- я готова кричать о нас с тобой, но в итоге ты отрекается, говоришь, что о тех же "нас" и речи идти не может.
- кто тебе донёс эту чепуху?
- никто, я прекрасно знаю, что ты не хочешь рассказывать фанатам о мне, но имей уважение. Я поняла бы, если бы ты написал, что мы друзья, но ты выставил меня левой тёлкой! - наконец я подняла заплаканные глаза к его лицу. Он посмотрел на меня с удивлением. Прежде я ни разу не плакала при ком-то.
- так вот в чем дело..
- да! Да дело именно в этом..
- послушай..
- не прерывай меня, - я отрезала в миг всё то, что он хотел мне сказать, - мы с тобой как единое целое, но по крайней мере для меня, ты в свою очередь с этим не согласен, мне не хочется жить в панике, не хочу думать, что нас кто-то заметит и ты будешь винить меня, я начинаю задумываться, нужны ли мне эти отношения, дим,- я бегала глазами по его лицу и искала поддержку, - И дело даже не в том, что ты от меня отказался, а в том, что ты ведь меня не любишь, я прекрасно знаю, как дорога тебе Астрид, и что происходит между вами сейчас. Будь счастлив, Дима. Я люблю тебяЯ аккуратно убрала его руки со своей талии и побежала прочь, оставив парня гнить в своих раздумьях. Мне тебя ничуть не жаль!
Хочу сказать спасибо тем, кто читает это и ждёт продолжения, вы лучшие. Ставьте пжшки звёздочки, вам не сложно, мне приятно)