Я быстро уснула.
Pov: Дима
* зачем я это делаю, а как же моя Астрид? Хотя, я не уверен, что люблю Ханну... ****
Утро 12:53
Я проснулась и сразу направилась на кухню, Дима ещё спал. Мальчики завтракали. Как только я вошла, на меня посыпались их игривые взгляды.
- ну вот, а ты говорил, ходить не сможет, - влад
- ошибся!
Они дали пять друг другу и рассмеялись в унисон.
- так, видимо меня ждёт с вами серьёзный разговор.
- Ханна, ты совсем тик ток не смотришь, - задал интересный вопрос Олег.
- Не буду делать минет , - сказал влад.
- лучше соси сам себе! - продолжил шепс.
Они опять смеются.
- да не было у нас ничего!
- ну мы же видели
- да, отговорки бесполезны
- я обрабатывала ему ногу, поэтому сидела на коленях, а он был без штанов
- хорошо, а что было потом, я ведь тоже сначала владу не поверил.
- а потом я её поцеловал, - из комнаты вышел заспанный Дима
- опа, женишок
- отстаньте от нас оба!
- ладно-ладно
- согласен с Олегом, ваша гипотеза интересна, но наша то круче
- думайте, что хотите
Я психанула и ушла .***
Мы стоим в готическом зале, я рядом с Димой. Мы не разговаривали, но кидали многозадачные взгляды. Это заметил Марат.
- Дима, вы так смотрите на Ханну, у вас отношения?
- какие отношения?
* задел... Ничего не скажешь*
Я поставила блок на мысли, он не мог услышать это. Война, так война. Посмотрим, кто круче
- об отношениях и речи идти не может, мы друзья, а моё сердце принадлежит другому.
Как бы невзначай я кинула взгляд на Олега, думаю он понял, что это прикол. Я поняла это, так как умею читать мысли, как Дима, но у большинства стоит блок. В этот раз я даже не пыталась их прочитать, они словно криком отразились в моей голове.
*Я знаю, ты это читаешь, это шутка?*
Я вслух ответила да. Никто и не заметил.
Тут у меня уже посыпались мысли Влада. Они кажется так общались с Шепсом.
-*как думаешь, то что вчера произошло, рил показалось? *
-*даже не знаю*
-*аххахахах*
-*Ханна, читать мысленную переписку других некультурно! *
-*дада *
Эти придурки заржали в голос. Представьте удивление съёмочной группы , ведь Марат, да и остальные участники молчали.***
Мы подходили к моей квартире. Влад и Олег сказали, что поедут в отель, не хотят нам мешать. Да долго они ещё вспоминать это будут?
Перед тем как зайти в квартиру, я замялась, Дима не хотел у меня оставаться, просто проводил до дома.
- ну что, пока? - спросил он
- пока..
Я отвернулась и уже хотела войти, но он нежно, с ноткой грусти берёт мою руку и аккуратно разворачивает к себе. Горячая рука касается моей щеки и парень медленно, но уверенно целует меня в губы. Я ответила, в животе появились бабочки. Я до сих пор его люблю..
- до завтра, солнце, - последний чмок остался на моей щеке, он ушёл, а я так и осталась стоять в подъезде, держась за губы..