«шаг и полет»

3.8K 144 47
                                    

Утро.
Вчерашний день отпечатался в моей памяти, и навряд ли я его когда-нибудь забуду. Мой телефон пиликал от сообщений.

Контакт: Димка🥺💔

- доброе утро, пупс))
- не хочешь погулять?
- съемки только через два дня
- ну ты где
- ауу                                   11:15

Доброе утро-
Я не против-
13:15

- тогда через сорок пять мин заеду, будь наготове)
                                                                                              13:15

Я сразу отложила телефон и начала готовиться
***
Я полностью готова, почему я вообще наряжаюсь для него?
Время 14:34
Вот блять! Я пулей кинулась к двери и бегом вылетела в подъезд. На скамейке сидел грустный, проникший парень. Услышав грохот закрывающейся двери, он поднял голову на меня. Я увидела глаза, которые были на грани рыданий, но всё такие же красивые.
- прости я опоздала..
Он сразу развеселился и соскочил ко мне.
- ничего, я думал ты вовсе не придёшь, - сказал он и заключил меня в объятия.
- Ну что , поехали?
- Поехали
Мы двинулись в  неизвестную мне сторону. По дороге Диме кто-то позвонил .
- да. хорошо. Ага. бро я занят. Даже так? Ну ок, уговорил.
- Ханна, мне срочно нужно уехать буквально на два три часа, давай отложим, но сегодня обязательно съездим погулять
- да конечно, если тебе не удобно, прости
- ты не виновата, прото появились дела
Мы развернулись и через пятнадцать минут я уже была дома. Чтобы скоротать время, решила пересмотреть 20 сезон.
***
Прошло три с половиной часа, Дима так и не появился. Я решила позвонить.

*Гудки*
- але, - холодно произнёс парень
- дим, ты скоро?
- нет, - проговорил тем же тоном
- давай тогда отложим нашу встречу на завтра?
- завтра не могу, - я услышала лёгкий смех за телефоном, это девушка.
" Зай, ты скоро? "- какая-то девица произнесла это довольно игриво прямо в трубку
- может послезавтра?.. - с надеждой сказала я
- тоже не могу, всё у меня дела *стон* давай пока!
Он поспешно скинул трубку.
Что... Он уехал куда-то, не появляется, за трубкой женский голос и... стоны? Пазл сложился. На глаза навернулись слезы. Зачем ты так со мной?.. Это я виновата. Ханна, твою ж мать, ты опять доверилась этому человеку!!! Ничему жизнь не учит.. Значит тому и суждено быть.

Я села за стол и принялась писать.

Дорогие мои, не вините никого в том, что я сделала с собой, просто знайте, никто не виноват. Дима, хочу сказать тебе отдельное спасибо, спасибо просто за то, что ты есть. Ты столько раз появлялся в моей жизни и столько же раз давал ложные надежды. Олег Шепс, ты - отдельный вид превосходства, приятен в общении и просто хороший человек. Саша старый и пиздатый! Влад и Толик- я вас люблю, просто лучшие.

Собравшись, я отправилась к мосту, дальше, как в тумане. Машины, машины и я на краю.. Крик. Такое ощущение, что у меня судорога, одинокая слеза скатилась по щеке и я стала плакать навзрыд.
- прости меня, моя любовь. Поздно, наверное стало слишком поздно говорить о нас с тобой, - говорила  я, смотря на небо. Я сделала его фирменный жест и пролепетала заклинание на латинском.
- воздух чище, чем земля, уходя в себя, прошу простить меня за всё.
Шаг и полёт...

Беспощадная мораль судьбы || Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя