Неделю я не отвечала на его сообщения и звонки, меня переполняла обида и ущемление, которым он меня одарил. Да чтобы ещё раз я повелась на этого Матвеева, никогда! Правда признаюсь, эсэмэски я всё таки читала. Знаю, игнорить плохо, но мне было всё равно. Не хочу его видеть.
Утро
Время 12:59
Я только проснулась и мною было принято решение перестать страдать. Начнём жизнь с чистого листа! Правда как только я встала с кровати, день не удался. На мой телефон поступил звонок. Это Ксюша (режиссёр) сегодня будут съемки.***
Я стояла у входа в готический зал. Не решаясь открыть, думала о своём. Да пошёл он к чёрту, почему я размышляю над ним?Я элегантно вошла в комнату. На меня посыпались взгляды уже известных мне людей. Но я не видела его.. Где же ты?..
Нет, он не нужен мне, просто хочу чтобы он посмотрел и увидел, что я не страдаю без него, что мне хорошо, что я оправилась и совсем не жалею, хотя жалеть должен он!
Ко мне подошёл Марат.
- Ханна, ты не знаешь где Дима?Вопрос меня удивил.
- с чего это я должна знать, где шляется на этот раз Матвеев?
- так официально? Простите, я думал, вы близки...
- а это уже никак вас не касается, Марат, наши взаимоотношения, это наши взаимоотношения.
- извиняюсь, просто мне донесли, что парень не появляется в соц сетях примерно неделю, на звонки не отвечает, я подумал, что может быть вы с ним...
- довольно, нет никаких мы с ним! А теперь извините, мне пораЯ отошла в сторону, руки затряслись, а глаза покрылись пеленой. Я попыталась взять телефон, но попытка оказалась безуспешной.
"Как не отвечает.. А если.. "
В голову лезли дурные мысли, и как бы я их не откидывала, не могла сосредоточиться на работе. Сегодня моя очередь ехать на съемки, поэтому я решила перебороть свою гордость и если не простить его, то просто поговорить и разойтись на дружных мотивах. Как бы это грустно не звучало, наши пути рушатся с бешеной скоростью.***
Я прохожу испытание, которое подходит к концу. Вот собираются экстрасенсы, чтобы оценить наши работы. Достали фото Марьяны и начали её комментировать. Так как испытание мы проходили вдвоем, а Дима так и не появился, было принято отснять его часть потом.Внутри было поганое чувство, ком в горле мешал дышать.
- Ханна, с вами всё в порядке?
- в полном, - отрезала я, чтобы предотвратить лишние вопросы.Но тут телефон в моём кармане завибрировал, как хорошо, что я поставила на беззвучный.
Спустя пару десятков секунд, гудки прекратились.
Это наверное спам.
Но тут он опять завибрировал, я, пока никто не видел, сняла трубку, чтобы убедиться в своей гипотезе.- зай, приедь, мне очень плохо, -полу шёпотом, хриплым, севшим голосом пробормотал парень и тут же бросил трубку.
"Черт, черт, черт. Дима только держись, я буду, я скоро буду".
Я стала перекидываться с одной ноги на другую и нервно кусать губы. Наконец, мои нервы сдали. Я одним махом скинула всю аппаратуру, захватила сумку, лежавшую на кресле и пулемётом понеслась к выходу, ощущая недоуменные взгляды коллег.
***
Я летела на машине по ночной дороге, руки тряслись. Что, что с ним?!!?
В голове крутилась лишь одна мысль. Быстрее. Быстрее. Быстрее.
Нужно быстрее.Остановившись у двери его дома я ринулась к ней. Она оказалась открыта. Я забежала туда и аккуратно включила свет. Никого.
По всему дому разбросаны бутылки алкоголя, пустые пачки от сигарет.
Не долго думая я направилась на второй этаж. Меня тянуло к ванной. Неееет он не мог.
Я дёрнула ручку двери, которая оказалась открыта, и забежала туда с бешеными глазами.На меня, облокотившись о раковину, смотрел с виду опухший, замотанный, подавленный и заплаканный парень.
- ты приехала, - он попытался подойти ко мне, но от бессилия упал прямо на колени к моим ногам.
- тише тише тише, я здесь.. - я присела рядом и заключила его в свои крепкие объятия, тихонько поглаживая волосы. А у самой дрожало всё тело.
- я я думал, что не выдержу, - сказал тот задыхаясь в слезах, - я такой дурак.
- не смей, не смей так говорить никогда, это я дура, заставила тебя переживать, - парень поднял на меня мокрые глаза, но тут же опустил их обратно.
- ты лучшее, нет правда, ты лучшее, что произошло со мной за эти годы.. Не уходи, прошу! Никогда, не надо...
- я тут, я рядом, я больше никуда не денусь, идём, - я стала поднимать его держа за руку.Уложив в кровать парня, я хотела со спокойной душой возвращаться домой, но мою руку нежно потянула чья-то ладонь. Парень пробубнил что-то по типу "остаётся", я не стала спорить, я чувствовала, что ему нужна поддержка. Аккуратно раздевшись, я взяла футболку парня из его шкафа и легла с ним под одеяло.
- прости меня за всё, просто я люблю тебя, - сказала я шёпотом, зная, что парень давно спитСпасибо за такой актив, безумно всём благодарна, если кому не лень, покидайте идейки, что можно сделать в следующей главе. Ставьте пжшки звёздочки, вам не сложно, мне приятно<3