Я проснулась от солнца, которое беспощадно светило мне в лицо.
- вот же черт! - возмущалась я, вставая с кровати.
Только сейчас я заметила, что рядом лежал мой обнажённый парень, да и я не сильно отличалась от него количеством одежды.
Я тут же прикрылась одеялом, оголив торс юноши.Я провела в раздумьях около пяти минут, пока меня не вывели из них тихие хрипы просыпающегося парня. Он привстал и принял сидячее положение. Держась за голову, начал подыматься с кровати.
Похоже он удивился не меньше моего, ведь сразу сёл на место, забирая кусок моего одеяла.
- крайне неожиданно, - пробубнил он, кидая мне взгляд из-за спины.
- согласна, хоть это между нами не впервой, всё же, - произнесла я.Я встала вслед за парнем. Мы оделись и вышли по-очереди.
На кухне нас застали ребята, которые, очевидно, уже проснулись ранее. Врасплох меня застал вопрос Лины
- ничего не болит? - это звучало не однозначно.
- голова немного.Послышался смешок ребят.
- а ноги? - спросил влад
- нет, а должны?
- ну судя по вчерашним звука м-да! - продолжил Олег.И тут ко мне пришло осознание, они, блять, всё слышали!
"За что мне всё это? "
Я стыдливо подошла к раковине и, взяв стакан, налила прохладной воды.
- не смущайте её, - наконец раздался голос парня
- ладно, дим, нам надо поговорить, - кокетливо проговорила Лина и тут же скрылась за дверью гостевой комнатыПламя ревности зажглось во мне, как только парень непринужденно направился за ней
***
Я уже завтракала, когда мой пристальный взгляд в никуда прервал парень.- кис, мы сейчас объединения на пару минут с пацанами?
- да, конечно, - сказала я, не одарив парня и взглядом, вместо этого, я продолжила есть.Они уехали. Я осталась одна.
***
Время катилось к вечеру, дома так никто и не появился, ни сообщения, ни звонка. Уснула я в полном одиночестве и с чувством тревоги, которое всячески пыталась списать на нет. Всё таки завтра меня лина пригласила на какой-то вечер!Проды будет мало! У меня подготовка к параду(( так что не теряйте! До конца фф осталось немного, обещаю, он будет положительным (наверное)