Был обычный солнечный день, ничего не предвещало беды тринадцатилетний мальчик Мидория Изуку шёл в магазин за продуктами. Он жил в удивительном мире где существовала супер сила . Местные называли её причудой . Она была у многих . Причуды были самые разные. Такие что сложно вообразить. Из-за этого появились и три типа людей- герои, злодеи и такие как Изуку безпричудные . Обычные люди живущие свой скучной мимолётной жизнь. Их не редко унижали и смеялись над ними . Даже те же так званые некоторые герои . Все типы могли попасть на поле битвы . Как случайно так и не чайно . Это не от кого не зависило, так было всегда. Сложно наверное и обычно никто бы не захотел так жить . Ну а что же ещё остаётся делать ? Жизнь идёт своим чередом . Такое никогда не изменить . Может быть что-то бы смогло поменяться если бы все были безпричудные. Так думал скорее всего только Изуку, он так думал всегда, изо дня в день, и мальчик был не намерен менять что-то в своих мыслях. Мидория зашёл в магазин взял нужные ему продукты и уже хотел уходить как началось сильное землетрясение. Все кто были в магазине начали кричать и ломиться на выход . Все были в безумной панике . Изуку не стал исключением, но ломиться наружу не стал . Там было так много людей что они могли с лёгкостью его растоптать и не заметить. Уже когда все выбежали, Мидория вышел . Он осмотрелся вокруг и заметил трещины в дорогах , сильный ветер и темные тучи над городом.
Землетрясение снова началось и возле мальчика появился странный тип . У него был хриплый голос , тёмные волосы и плащ с капюшоном из-за которого не было видно лица . Сам мужчина бил среднего роста . Он схватил мальчика со спины , заломил его руки за спину и сказал :-не двигайся, если не хочешь сдохнуть!
После его слов с крыши дома появился герой .
- отпусти заложника, паршивец ! Сам справиться не можешь только и знаешь как мухлевать . Сразись со мной в честном бою !
- ну уж нет , вы возмнили о себе не понятно что , играете в героев, а сами решите жизни других ! Не о какой честности и речи быть не может.
-тогда , я расправлюсь с тобой, раз и навсегда!
Герой стал атаковать, а злодей отмахиваться . Мидорию со злодеем кидало туда сюда . Его уже от такого стало подташнивать. Тело уже все ныло от ссадин . Хотя мальчик не первый раз такое чувствует . В школе его могли избить из-за того что он не особенный, он безпричудный . Но все же даже если его и избивали привыкать он к этому ну не как не хотел . Он плакал от боли , их с злодеем откинуло в стену и кажется мальчик себе что-то сломал . Мидория уже готов был отключиться как в последнюю секунду герой попытался его спасти , а злодей использовал причуду . Яркая вспышка... оглушительный звон...все как в тумане . Изуку показалось что он уже умер и попал в рай, он оказался на чудесной одуванчикой поляне . Все вокруг было белое. А потом резко потемнело и Мидория куда-то провалился.
//Пока начало маленькое, по немного буду исправлять это . Простите если есть ошибки. Пишите что может быть не так и последующие пожелания. Все прочитаю и постараюсь учесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельный мир
Short StoryИзуку подросток который попал из-за причуды злодея в другой мир , где нет причуд . Его находит полицейский Айзава и заботиться о нём как о младшем брате . Мидория хочет вернуться назад , но сам не замечает того что полюбил и привязался к Айзаве . Чт...