Солнце ярко светило сквозь шторы в окна . Лучи начали пощипывать глаза Шоты и он проснулся. Он прищурился, потёр глаза , а затем посмотрел на одуванчиковое чудо спящее рядом с ним . Айзава проснулся на полтора часа раньше и поэтому было некуда спешить . Он лег обратно и притянул легонько к себе за пояс парня. Старший чмокнул младшего в лоб и откнулся носом в зелёную макушку . Он вспомнил их первую встречу.
( И все же совсем не ясно как он там очутился, где его родители, почему его никто не ищет и почему то что он тогда говорил мы не смогли отследить? Вопросов больше чем ответов, Мидория тоже избегает от разговора на эту тему. Надо будет как-то с ним это обсудить, может сейчас получится. Только уже наверное вечером. Да , решено . Интересно как ему жить с кем-то вроде меня далеко от дома и в незнакомый местности... )
Изуку стал ёрзать потому что ему было не удобно и потом он закинул ногу на ноги Айзавы.
(Милашка , одуванчиковый мальчик , помню когда я тебя впервые увидел ты был будто не с нашего мира , лежал на поляне одуванчиков , так тихо и умиротворенно , будто пережил что-то странное, а потом успокоился и прилёг с облегчением отдохнуть. И прическа у тебя по форме одуванчик напоминает , такая же пушистая и в разные стороны торчит формой круга . Точно одуванчик , мой одуванчик веснушчатый, люблю тебя...)
Шота обнял покрепче мальчика и заснул . Они ещё немного поспали и прозвинел будильник. Изуку полез через Айзаву выключать звук на телефоне , так как телефон находился на тумбочке со стороны старшего . Шота тоже проснулся от звука будильника. Изуку выключил будильник и стал лезть назад , но тёплые большие руки взяли его за бедра и остановили на себе .
— сутра пораньше соблазнеяшь ?
Шота ухмыльнулся и облизнул нижнюю губу как хищник .— дурак , мне в универ надо , а тебе между прочим на роботу.
Изуку засмушался, взял свою подушку и бросил в лицо Шоте.— да я же шучу .
Шота засмеялся, убрал подушку и поднялся поцеловав парня в лоб .Потом они поели и пошли собираться.
Изуку прибежал со своей комнаты к Шото уже одетый и весь покрасневший.
— что случилось?
Взволнованно спросил старший.— смотри, ну и что мне с этим делать?
Мидория показал на пару алых засосом которые красовались на его шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельный мир
Short StoryИзуку подросток который попал из-за причуды злодея в другой мир , где нет причуд . Его находит полицейский Айзава и заботиться о нём как о младшем брате . Мидория хочет вернуться назад , но сам не замечает того что полюбил и привязался к Айзаве . Чт...