Шото Айзава важный полицейский, специалист своего дела , он никогда не сидит на месте, у него всегда есть вызовы. Ему дают самую сложную работу и он не однократно все решает как истинный профи . Весь полицейский патруль им гордиться. Его знают все вокруг , в городе его почитают и очень даже уважают . Поскольку дел у него всегда не впроворот , он часто не выспался. И выходные не за чем было брать , дома ему было одиноко сидеть одному , как бы он не старался это скрыть от себя. Все же правда всегда всплывает и ему ли не знать это как профессиональному полицейскому . Обманывать самого себя он всегда считал убогим , клялся себе что у него такого не будет, не мог представить как вообще это может случиться у кого-то. Но и тут он во всем преуспел . Да , за ним гонялись и таяли по нему девочки и даже на удивление мальчики, всем нравятся мужчины в форме . А уж тем более такие как Шото. Он естественно пробовал уже жить с кем-то , претенденты были разного пола , даже разных возрастов. Но все было не то и спустя 2 года таких мучений себя и людей находящихся рядом , Айзава решил с этим завязать раз и навсегда. И одному хорошо живётся , а удовольствие он может и сам себе доставить. Взрослый мужчина уже ведь. Примерно так он всегда и думал . Но как нам всем известно эта "сказка" длиться не долго . Люди созданы чтобы кружить в обществе. Без этого не как , хотят они того или же нет , это природа и это естественно.
Был обычный не чем не примечательный день, снова и опят не выспавшийся Шото готовил себе заварное кофе и наслаждался им глядя в окно на птиц летающих в окне .
—какие же вы прекрасные, можете парить вольно в небе , вам никто не закон, не жизнь — а сказка , а главное вы всегда с кем-то, вы никак не можете остаться совсем одни .... Хотел бы я быть таким же
Его мысли вслух прервал громкий звук рингтона звонка на его телефоне . Звук разнёсся по всей квартире и было вроде как уже и не так одиноко , как несколько секунд назад.
—черт , кто в такую рань то звонит !
Шото взял телефон где было написано уже знакомое и свыкшееся имя Мик. Он был его самым близким другом, они дружили ещё с молодости , у них много общего , но они и такие разные как солнце и луна , это им иногда мешает , но внимания этому не придаёт никто . Как истинные лучшие друзья они понимали друг друга как никто другой. Знали друг друга как облупленных. И все в таком духе. Поэтому их утренний разговор начался не как у всех с банального "привет" или " доброе утро" , а немного по-другому, в принципе как у них всегда и было .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельный мир
Short StoryИзуку подросток который попал из-за причуды злодея в другой мир , где нет причуд . Его находит полицейский Айзава и заботиться о нём как о младшем брате . Мидория хочет вернуться назад , но сам не замечает того что полюбил и привязался к Айзаве . Чт...