Утро. Солнечные лучи просачивались сквозь портьеры и падали на веснушчатое лицо Изуку. Парень прищурился , хотел ещё поспать но вспомнил что сегодня он идёт с Шотой на роботу . Он через силу встал , сделал утренние процедуры и пошёл делать чай себе и кофе Айзавы. На свежей запах заварного кофе вышел заспанный Шото. Он как всегда выглядел не очень потому-что не высыпался . Растрёпанные волосы падали на плечи , черные спортивные штаны , оголённый торс . Мидория слегка покраснел и отвернулся к столешнице. Обычно его утром вовсе не увидеть , либо уже полностью одетого и обувающегося.
Шото заметил что мальчик покраснел и отвернулся
( Странно, что это с ним? Заболел может?)
—Доброе утро , как вам спалось?
Айзава подошёл ближе к парню и повернул его к себе, он молча разглядывал его лицо , Мидория зажмурился и сильно смутился. Шото потрогал тыльной стороной ладони лоб мальчика .
( Температуры нету, чего он тогда такой?)
— доброе утро, как себя чувствуешь? Может сегодня останешься дома , сходить со мной ты ещё сможешь.
—в..все н..нормально, я пойду!
Изуку посмотрел утверждающим взглядом на Шоту . —честно, все хорошо.—если что сразу говори , мне на роботе обмороки не нужны . Возьми с собой телефон и все что тебе нужно, мы сегодня будем не долго там .
Мидория кивнул и улыбнулся. Он только недавно стал так улыбается, возможно смерился уже что в другом мире , возможно просто ждёт и решил не кидать надежду на возвращение. Он в принципе и сам не знал что с ним , что он чувствует, и что должен делать.
Позавтракав своими напитками и бутербродами , парни оделись и пошли на роботу . Участок находился в стороне где Мидория ещё не был и ему было интересно все рассматривать. Они сели на троллейбус , Изуку рассматривал город через окно. Шото же обычно укачивало на сон , но сейчас он не засыпал потому-что ему надо следить за Мидорией, вдруг что случиться. Прошло минут 10 езды и Изуку стало плохо . Старший порекомендовал попробовать заснуть или хотя бы подремать , ему всегда помагало если становилось плохо . Изуку послушался и стал засыпать . Когда он задремал то троллейбус повернул и голова младшего упала на плече Айзавы. Он сидел не двигаясь, почему-то у него возникли смешанные чувства, он не хотел чтоб они заканчивали ехать и не хотел разбудить Изуку. Шото каснулся зелёных волос и стал рассматривать прядь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельный мир
Short StoryИзуку подросток который попал из-за причуды злодея в другой мир , где нет причуд . Его находит полицейский Айзава и заботиться о нём как о младшем брате . Мидория хочет вернуться назад , но сам не замечает того что полюбил и привязался к Айзаве . Чт...