Горячий завтрак

321 12 6
                                    

Парни отстранилиись друг от друга и между их ртами повисла тонкая нить слюны .

- ну наконец-то .
Прошептали оба и выдохнули.

Айзава понес Мидорию в свою комнату, он с ухмылкой бросает своего возлюбленного на кровать, а после сразу нависает над ним. Оба не хотят больше ждать, ведь они и так уже очень долго терпели. Шота рывком срывает верхнюю одежду с младшего и приближается к его нежной коже, опаляя еë своим горячим дыханием. Тело Изуку покрыто поцелуями: каждый миллиметр ключиц, шеи, плеч. Всë это длилось недолго. Руки Айзавы рывком снимают шорты Мидории вместе с нижним бельëм. Одной рукой старший смог перевернуть ниже лежащего парня на животик, а после взгляд устремился на упругие ягодицы, по которым тут же раздался шлепок, а после и второй. Слушать, как под тобой вскрикивает твоя любовь, - это прекрасно. Старший знал, что будет для первого раза больновато и взялся за растяжку , он смазал пульсирующую дырочку смазкой которая была спрятана там же где и презервативы в тумбочке рядом с кроватью, взяв младшего за талию и поставив его раком, Шота начинает аккуратно и нежно вводить палец , Мидория издаёт желанные стоны , а потом пытается сдерживаться и закусывает зубами одеяло , старший заводит резко второй палец и начинает ими двигать находя ту самую точку оргазма, младший стонет в одеяло . Шота хотел слышать наслаждение любовника и откинул одеяло в сторону. Он шептал подбодрительные слова : "не бойся, расслабься , я доставлю тебе лишь удовольствие, я хочу слышать твои стоны , ты прекрасен , и т.д." Мидория доверился ему и перестал пытаться глушить свои вскрики и стоны . В брюках Шоты было уже тесно, он аккуратно поглаживал бугорок в штанах и скулил, смотря на ягодицы младшего. Когда возбуждение уже достигло предела, брюки полетели в другой конец спальни, а после так же и нижнее бельё. Прикусив нижнюю губу почти до крови, тот тянется за презервативом, который мигом открывается и тут же натягивается на член. К тому времени Изуку уже был готов и жалобно смотрел на старшего прося большего . Шота вошёл сильно сжимая талию пассива. Когда член вошëл до конца, он дал привыкнуть парню, а после начал делать сначала небольшие и слабые толчки, но с каждым толчком темп и сила нарастали. Он остовлял попутно засосы на шее и спине парня . Слушать стоны, заставлять под собой выгибаться, сжимать талию до красных пятен - это просто рай. Редко, но приходились удары уже по красным ягодицам, отчего Изуку словно сносило крышу. Начав чувствовать, что он вот-вот кончит, Айзава увеличил темп, и уже через пару толчков со стоном кончил в презерватив, вместе с ним кончил и Изуку, а после старший аккуратно вышел из тела младшего. Они оба упали возбужденные на кровать и обнялись.

Параллельный мир Место, где живут истории. Откройте их для себя