После того момента как пазл Мидории сложился прошло пол года . Он жил с Айзавой, мужчина постоянно ходил на роботу и задерживался до поздна. Изуку оставался сам , сначала он просто сидел и смотрел в окно размышляя о произошедшем с ним . Но спустя неделю от этих мыслей уже начинало тошнить . Мидория решил научиться готовить, в его пользовании был оставлен телевизор и естественно интернет . Так он и стал учиться. Так же учился и убирать , ну а почему бы и нет , скучно ведь , и пригодится всегда. Кстати по интернету он узнал что в этом мире действительно нету никаких причуд . Были конечно необычные и интересные люди , но никих причуд у них не было , просто умеют делать то чего не умеют другие. Некоторые из этого мира даже считали что те люди просто врут ради популярности . Обычно пока Изуку убирался он и слушал разные телепрограммы и шоу на эту тему. Было действительно интересно и познавательно.
Что на счёт Шото то по началу он показал все в своём доме , кроме своей комнаты мальчику . И сказал мол : "пока ты у меня живёшь, можешь пользоваться чем угодно если умеешь, главное — не создавай проблем и не мешай мне , ах да ещё не заходи в мою комнату, это моё личное пространство в котором я люблю находиться один!"
Он очень не доверял мальчику , постоянно думал про него в плохом свете , вдруг что-то украдёт, вдруг сломает что-то, и т.д. Но постепенно он начал менять своё мнение о мальчике . Все таки тот не просто просиживал штаны и не пакостил , а уберал , готовил . Наводил небывалый раньше в этом доме теплый уют . Шото не сразу привык , даже иногда начинал думать что это не его дом . Или думал что Изуку какая-то фея крестная.Если раньше они и двух слов не говорили в день то сейчас все изменилось, они начали общаться хоть немного , то за столом, то когда что-то делали вместе . Убирались к примеру или от скуки смотрели фильм . Так Шото и узнал про школу Изуку, что его там не особо любили. Про его семью — что тот вырос без отца . Они стали немного сближаться. Знали некоторые привычки друг друга, знали не мало информации и вообще стали как обычная семья.
Шото понравилось их сближение, но мужчина так же не пускал мальчика к себе в комнату. А Изуку так же не рассказывал про себя все .
Вскоре близилось день рождения Мидории, Айзава послушал про то что парню было скучно одному пока старший на роботе, а ещё парень любит очень читать и решил купить младшему телефон на день его рождения. А чтоб тот сильно не углублялся в мир интернета, мужчина докупил 4 книги — "Книжный вор" , "Виноваты звёзды" и "Злой король".
Когда-то он и сам читал эти книги . В том магазине в котором он куплял все эти книги , стоял мальчик который брал книгу "В конце они оба умрут" . Продавщица сказала что эту книгу часто берут подростки возврата +12 и что всем она понравилась. Сама она её не читала и не знает про что она . Но почему бы и не купить если продажа идёт отлично . Она даже пару раз хотела её прочесть , но постоянно её отвлекали и она уже забросила эти попытки прочтения. Шото послушал весь этот монолог продавщицы в сторону мальчика и тоже взял эту книгу . В итоге это и было упаковано в красивый и аккуратный пакетик .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельный мир
Short StoryИзуку подросток который попал из-за причуды злодея в другой мир , где нет причуд . Его находит полицейский Айзава и заботиться о нём как о младшем брате . Мидория хочет вернуться назад , но сам не замечает того что полюбил и привязался к Айзаве . Чт...