Наступило утро , на часах Мидории было 8:30 часов утра , ему даже не нужен был будильник, он всегда просыпался в одно и тоже время. Он переоделся, принял утренние процедуры и пошёл на кухню. Там он заметил спящего сидя Айзаву . Мальчик улыбнулся и пошёл на кухню, перед этим подметив что надо быть тише . Он сделал себе чай и 2 бутерброда . Сам сел за стол и стал завтракать.
( Интересно, а мама Айзавы уже проснулась? Ой я же не знаю её имени ... Блин! И забыл спросить, и Шота не сказал, эх )
Он прикрыл глаза и углубился в свои мысли. Его раздумьям не суждено было длиться долго . Кто-то тронул его сзади за плечо . Он открыл глаза и резко обернулся . Перед ним стояла красивая женщина, среднего роста , с шикарной улыбкой и темными волосами собранными в красивую гульку . Её даже женщиной не назовешь, выглядит очень молодо и шикарно . Мидория встал .
— доброе утро, я Изуку Мидория.
— доброе, солнышко, я мама Айзавы. Айзава Мизуки . Ой ты такой милашка.
Женщина улыбнулась и сделала умиляющиеся лицо.— большое спасибо вам , вы очень красивая, так молодо выглядите. Прост потрясающе.
— ой скажешь тоже , мне уже 45 .
— вообще по вам не скажешь.
Мидория очень удивился и женщину это очень рассмешило.От разговоров проснулся Шота. Он подошёл к Мидории и матери и сел возле мальчика .
— ма не приставай к Мидории.
— чего ? Это я то? Ах ты гад ! Я с ним знакомлюсь, а ты не удосужился даже доброе утро сказать !
Айзаве прилетел подзатыльник.Мидория от этой картины чуть не умер со смеха . После всего он вытер слёзы с глаз которые выступили после смеха . Встал со стола и предложил сделать кофе Айзавам .
— да не нужно, Шота сам сделает и мне и себе, не всегда же тебе все делать.
— чего? Я именинник , мне положено кофе в постель вообще.
— вот найдешь невесту , родите мне внуков и тогда поговорим, вставай давай.
Мизуки посадила мальчика снова за стол и села напротив него . А спустя время и Шота тоже сел к ним , возле Мидории . Последние мама Шоты вывела жирным шрифтом у себя в голове и решила побольше за ними двумя понаблюдать. На самом деле она уже давно знала что её сын бисексуал. Но чтоб заглядываться на Мидорию.... Это стало интересной новостью .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельный мир
Short StoryИзуку подросток который попал из-за причуды злодея в другой мир , где нет причуд . Его находит полицейский Айзава и заботиться о нём как о младшем брате . Мидория хочет вернуться назад , но сам не замечает того что полюбил и привязался к Айзаве . Чт...